ты помоему сам не знаешь что хочешь и как нужно..
я выехал стекло в снегу, да не обмезают но снег на капоте перед двониками кучей лежит
41. SCOUT - 02 Ноября, 2015 - 08:54:48 - перейти к сообщению
42. Kabanenok - 02 Ноября, 2015 - 09:20:08 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
ты помоему сам не знаешь что хочешь и как нужно..
я выехал стекло в снегу, да не обмезают но снег на капоте перед двониками кучей лежит
я выехал стекло в снегу, да не обмезают но снег на капоте перед двониками кучей лежит
знаю.
Хочу что бы когда дефлектор был включена в положении ноги + лобовое, то стекло не потело, а так же вверх стекла и дворники не обмерзали.
а вот как нужно или как это должно работать я не знаю. поэтому и написал в эту тему. что бы у кого оно работает правильно или кто починил смог советом помочь мне.
из всей темы я уже понял что стоит однозначно разобрать хотя бы до мест стыка воздуховода и посмотреть на паралоновые уплотнители и т.д. посмотреть сервопривод, может он не дооткрывает именно лобовое.
43. Igoryek - 02 Ноября, 2015 - 10:00:08 - перейти к сообщению
Kabanenok пишет:
не дооткрывает именно лобовое.
когда купил машину тоже лобовое потело. Причиной тому оказался не родной тросик который открывает заслонки распределения воздуха. Укоротил его, подмерив предварительно на каждое из положений и норм.
что заметил, там каких то пару милиметров уже роль играет и может не правильно распределять воздух.
44. Kabanenok - 02 Ноября, 2015 - 10:30:14 - перейти к сообщению
Igoryek пишет:
когда купил машину тоже лобовое потело. Причиной тому оказался не родной тросик который открывает заслонки распределения воздуха. Укоротил его, подмерив предварительно на каждое из положений и норм.
что заметил, там каких то пару милиметров уже роль играет и может не правильно распределять воздух.
Kabanenok пишет:
не дооткрывает именно лобовое.
когда купил машину тоже лобовое потело. Причиной тому оказался не родной тросик который открывает заслонки распределения воздуха. Укоротил его, подмерив предварительно на каждое из положений и норм.
что заметил, там каких то пару милиметров уже роль играет и может не правильно распределять воздух.
самое стремное что это всегда все не вовремя. в выходные собирались на рыбалку, а теперь планы у меня вырисовываются такие, что все будут рыбалить а я на берегу панель разбирать и печку делать. мля.
спасибо всем. буду разбираться, постараюсь пофотать процесс, так сказать всем для визуализации.
45. Хомяк - 02 Ноября, 2015 - 12:48:16 - перейти к сообщению
Хочу добавить к Вашему разговору пару слов. Даже если просто дуть на стекло, то оно не будет запотевать. В советских машинах на присосках вешали вентилятор на заднее стекло и оно было чистым даже без подогрева. Из этого следует: 1.Проверить правильность открытия заслонок (об этом уже говорили). 2. Проверить на продуваемость самого радиатора печки, может через него воздух не проходит в достаточном количестве. 3. Как вариант попробовать приоткрыть любое из стёкол, и посмотреть на сколько быстро будет отпотевать переднее стекло. Что касаемо снега на наружной поверхности стекла, а внутри запотевания, так это физика - конденсат внутри, снаружи холод (и это на любой поверхности так). И не удивительно, что при одном открытии стекло+ноги, на стекло идёт холодный воздух, радиатор печки ближе к ногам, чем к стеклу. Если подать весь горячий воздух к стеклу, тогда конечно............
46. jeka - 02 Ноября, 2015 - 15:01:17 - перейти к сообщению
Kabanenok антифриз не уходит? Было когда радиатор печки сопливил, антифриз конденсатом выбрасыволо на лобовое, вот и потеет.
47. Kabanenok - 03 Ноября, 2015 - 03:35:37 - перейти к сообщению
jeka пишет:
Kabanenok антифриз не уходит? Было когда радиатор печки сопливил, антифриз конденсатом выбрасыволо на лобовое, вот и потеет.
сталкивался с такой проблемой на другой машине. здесь вроде все нормально, но когда разберу все, там будет видно.
48. Toxic - 03 Ноября, 2015 - 06:25:03 - перейти к сообщению
там бы вонь стояла антифризная еслиб уходил.
у себя всю печку перебирал когда чистил, все уплотнители менял, все заслонки проверял, везде всё плотно. но как был воздух не особо горячий на лобовом когда с ногами, так и сейчас также.
когда чисто на лобовое, то горячий вполне.
пол утеплённый, ноги не мёрзнут
у себя всю печку перебирал когда чистил, все уплотнители менял, все заслонки проверял, везде всё плотно. но как был воздух не особо горячий на лобовом когда с ногами, так и сейчас также.
когда чисто на лобовое, то горячий вполне.
пол утеплённый, ноги не мёрзнут
49. Kabanenok - 03 Ноября, 2015 - 06:31:18 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
там бы вонь стояла антифризная еслиб уходил.
у себя всю печку перебирал когда чистил, все уплотнители менял, все заслонки проверял, везде всё плотно. но как был воздух не особо горячий на лобовом когда с ногами, так и сейчас также.
когда чисто на лобовое, то горячий вполне.
пол утеплённый, ноги не мёрзнут
у себя всю печку перебирал когда чистил, все уплотнители менял, все заслонки проверял, везде всё плотно. но как был воздух не особо горячий на лобовом когда с ногами, так и сейчас также.
когда чисто на лобовое, то горячий вполне.
пол утеплённый, ноги не мёрзнут
блин у меня тоже пол утепленный, но походу я мерзавец.
вопрос по поводу "у себя всю печку перебирал когда чистил, все уплотнители менял" при этой разборки нужно торпеду снимать или достаточно снять бардак + центральную консоль что бы добраться до воздуховодов которые на лобовое идут ?
50. Toxic - 03 Ноября, 2015 - 06:41:38 - перейти к сообщению
я не снимал торпеду. кондиционер разряжать надо и антифриз сливать.
51. Kabanenok - 03 Ноября, 2015 - 06:48:02 - перейти к сообщению
Toxic пишет:
я не снимал торпеду. кондиционер разряжать надо и антифриз сливать.
антизриз сливать, что бы радиатор печки снять ?
кондер у меня не заряжен, здесь не жалко.
52. Toxic - 03 Ноября, 2015 - 09:04:35 - перейти к сообщению
ну да, он же прольётся если не слить))
53. Просвещённый - 03 Ноября, 2015 - 09:47:53 - перейти к сообщению
антифриз сливать. Ну если всё до мелочей делать, это лучше по теплу. А на скорую руку, попробовать разъединить пластиковый кожух печки, там получится порядка 2,0 см щель, и продуть радиатор.
54. Kabanenok - 03 Ноября, 2015 - 10:01:53 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
антифриз сливать. Ну если всё до мелочей делать, это лучше по теплу. А на скорую руку, попробовать разъединить пластиковый кожух печки, там получится порядка 2,0 см щель, и продуть радиатор.
понятно, значит будем сливать. на счет тепла уже тю тю. а полумеры не мое... буду все разбирать, вынимать и т.д.
просто так будет лучше в плане. сразу от мафона до колонок нормальные провода прокину, переключу магнитофон что бы от ключа зажигания работал а не как щас на прямую, сделаю обешумку и вибру наклею под торпедой.
так сказать все как всегда, не было бы счастья, да не счастье помогло.
55. Просвещённый - 03 Ноября, 2015 - 10:44:32 - перейти к сообщению
Обезшумка любит тепло при наклейке, хотя бы +15.
56. Kabanenok - 03 Ноября, 2015 - 10:48:27 - перейти к сообщению
Просвещённый пишет:
Обезшумка любит тепло при наклейке, хотя бы +15.
у меня есть фен строительный +570С делает. обогреватель есть еще, могу в салон поставить. но это другая тема, не будем здесь о ней.
57. Gleb - 13 Декабря, 2015 - 20:39:56 - перейти к сообщению
А у меня, как на зло в акурат с приходом морозов, перестала переключаться заслонка салон/улица. Зависла на положении салон, жужжания сервопривода при переключении кнопками не слышно. Можно было бы бороться с запотеванием кондером, но он пустой, ждет весны.
По схемам жапанкятса не видно ничего, а погода не позволяет на обум лезть. В связи с чем прошу тех кто разбирал этот узел, подсказать где этот сервопривод находится? На самой заслонке улица/салон или на заслонку трос от куда-то идет? Кроме сервопривода и самой центральной консоли есть еще какие-то промежуточные электронные блоки которые могут крякнуть?
По схемам жапанкятса не видно ничего, а погода не позволяет на обум лезть. В связи с чем прошу тех кто разбирал этот узел, подсказать где этот сервопривод находится? На самой заслонке улица/салон или на заслонку трос от куда-то идет? Кроме сервопривода и самой центральной консоли есть еще какие-то промежуточные электронные блоки которые могут крякнуть?