гиревик пишет:обычно испаритель кондера запитывают антифризом и становится совсем жарко...., по крайней мере так говорят!
я чет побоялся, слишком мало выходное отверстие...да и на лето нужно будет что-то придумывать с краном...
Добрый день! Решил вернуть к жизни заднюю печку! Снял радиатор все осмотрел и понял что радиатор та в очень хорошем состоянии! и поточность замечательная
и воздух дует хорошо а вот антифриза в радиаторе нету! Начал продувать шланги а подача та не продувается ажно 4 очка дул ни фига!
Вопрос какнибудь можно прочистить трубки металические которые на заднюю печку идут? или просто кинуть шланг обычный вместо одной трубки?
scandinav пишет:Добрый день! Решил вернуть к жизни заднюю печку! Снял радиатор все осмотрел и понял что радиатор та в очень хорошем состоянии! и поточность замечательная
и воздух дует хорошо а вот антифриза в радиаторе нету! Начал продувать шланги а подача та не продувается ажно 4 очка дул ни фига!
Вопрос какнибудь можно прочистить трубки металические которые на заднюю печку идут? или просто кинуть шланг обычный вместо одной трубки?
меняй лучше сразу две трубки, обычно медные ставят, инфы по этой теме хватает....
ДА просто трубки та целые просто гдето в изгибе забилось вот думаю как прочистить! или срезать кусок забитый и в месте среза воткнуть шланг- так сказать переходник!
scandinav пишет:ДА просто трубки та целые просто гдето в изгибе забилось вот думаю как прочистить!
сталистой проволокой...
эпопея с возрождением задней печки продолжается!
Итак- были сняты трубки ,подача забита наглухо неизвестно чем!" Сталистая проволока упирается в этот комок гадости в трубке и никак не проталкивает- разрыхляет его!
Запарило меня это все! пошел зажег паяльную лампу и прожег до красна то место где упирается проволока постучал вытряхнул из трубки пепел и все! Потом проверил на герметичность и нашел что в том месте где была эта гадость трубка имеет трещинки и куда уже деваться запаял все!
Теперь вопрос люди!
Трубки на радиаторе задней печки горячие что прикоснуться не возможно обжигает что подача что обратка! а вот сам радиатор при включении вентиля очень холодный! Я так понимаю что еслибы соты были забиты то и антифриз бы не проходил а я когда снимал сам радиатор то проточность у него замечательная!
scandinav Ростислав, проточность бывает разная, по всем сотам, или по наименьшему пути, если не ошибаюсь и вход и выход на печках в одном месте, а между ними переборка, делай выводы, если переборка сгнила, то и фриз будет идти по наименьшему сопративлению
SCOUT Спасиб Федор за наводку! Буду раскоряживать радиатор!
scandinav Попробуй сними и залей в него гарячей воды , рукой на ощупь сразу будет понятно как он работает и где забит
Народ выручайте, нужна фотка подключения трубок задней печки под капотом, где
куда ставить тройник, а то прежний хозяин все повыкинул и воткнул на прямую.
Двигатель 3vz-e. Заранее благодарен!