ДД. Наконец-то дошли руки до чистки испарителя кондиционера. Вчера приехал к друзьям на СТО, встал по-дальше чтоб мне никто не мешал и я сам никому и ... началось. Разложил распечатку с лэнд крузер.ру и начал по-тихоньку разбирать. Разобрал где-то за час. Планку пришлось резать, так как корпус испарителя никак не выходил. Не захотел разбирать всю панель. Кнопку "L" нашел в районе ниже аккумулятора. Взял проволку сечением 5 мм, конец загнул Г-образно, раскрутил колпачок разрядил систему. К сожалению пол-движка вся в смазке от фреона. Придется мыть движок. Вторая "засада" меня ждала тогда, когда надо было отсоединять трубки, идущие от испарителя движку, под капотом. Думал там они соединены гайкой и контргайкой. Ан нет. Там стояли пластиковые фишки, условно я их назвал "орешками". Тут же открыл Инет и нашел как их вскрыть. Сие занятие нелегкое. Маленькое открылось легко, а вот с большим пришлось повозиться. После разборки посмотрел на испаритель и был очень приятно удивлен
![Радость Радость](./im/emoticons/biggrin24.gif)
. Испаритель был загрязнен лишь слегка. В нижнем углу лежала мааааленькая кучка из каких-то травинок, еловых иголок и чего- то еще. И все. Много пыли.
Хотя машина у меня в пользовании с 2006 года. Я ярый охотник и рыбак. И за это время мы с моей машинкой где только не были. И в каких только кушарям не лазили.
Испаритель погружал в воду и далее продувал воздухом. После чистки все обратно на место. Времени на все про все ушло 3 часа. Во время данного процесса заодно поменял фары на "правильные", почистил воздуховоды. Одним словом вчера провел время очеь даде продуктивно
![Подмигивание Подмигивание](./im/emoticons/ironical1.gif)
. И если честно хоть и устал физически, морально очень даже отдохнул. Очень уж давно хотел поковыряться вв своей машине самому.
Заехал на заправку фреоном. После включил кондиционер. Результат отличный, хотя конечно и до чистки дул хорошо.Но мне показалось сейчас лучше.
Фото не делал, так как в Инете этот процесс в фотографияз описан очень даже хорошо.