» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Кузов » Чистка испарителя кондера

Страниц (6): « 1 [2] 3 4 5 6 »
 

21. Narkolog - 14 Июля, 2012 - 05:09:11 - перейти к сообщению
TRD нет но я себе поставил на внутреннюю циркуляцию..взял от кухонной вытяжки
22. olegator - 18 Июля, 2012 - 05:30:36 - перейти к сообщению
Придумать бы чёньть обслуживаемое! Но чёт я скоко не глядел в 130-м сопсем места мала!
У одного видел сетка москитная в фланце зажата между вентилятором и испарителем. Чистишь газ не травишь но мучений! Да и заужено там!!!
23. Gleb - 18 Июля, 2012 - 16:59:55 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Придумать бы чёньть обслуживаемое!

http://surf-club-kz.org/forum/to...m=5&topic=56
24. AVALS - 03 Сентября, 2012 - 09:16:31 - перейти к сообщению
Короче зачеслаись руки в обед , решил почистить радитор печки , ну эт всё от незнания и лени почитать что где находится))) короче до последнего думал что снимаю радиатор печки пока не открутил патрубки из под капота и оттуда извиняюь за выражение не пиз@#ла струя фреона , который дал холодный ожег на пальцы пока я рытался закрутить назад , было уже поздно сальники порвались , короче стал спускать давление а мимо прохожие потихому охреневали что у меня там творится. Толком отчета не делал , покажу что там было! сорьки за качество фото , снимал соткой дрожащими и грязными руками после всего ужаса Ха-ха
а да .... Surf 130-ый )
вот оттуда я его снял из под бардачка

вот так снаружи слегка смотрелся забитый

вот так весь агрегат смотрится , болты все откручиваются из под бардачка( откручивайте полностью, не пытайтесь снять только нижнюю часть там где трубка с отводом конденсата ,так как с другой стороны тоже болты имеются оказывается) , 2-е трубки откручиваются из под капота.

на работе дальше разобрал и обалдел, дальше без комментариев, так как буду уже чистить.






место где дует моторчик очень сильно забито было , без снятия в моем случае очистить нереально было бы. Ну теперь печка получше думаю будет дуть полюбасу после того как вспомню откуда все болты и соберу это хозяйство назад. Улыбка
25. Narkolog - 03 Сентября, 2012 - 09:33:21 - перейти к сообщению
AVALSСлава мой тебе совет-замотай патрубки целофаном чтоб не попала вода..заедь на мойку и пусть тебе побрызгают жижей для мойки моторов и прокешерят испаритель...вручную его не промыть
26. AVALS - 03 Сентября, 2012 - 10:04:18 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
AVALSСлава мой тебе совет-замотай патрубки целофаном чтоб не попала вода..заедь на мойку и пусть тебе побрызгают жижей для мойки моторов и прокешерят испаритель...вручную его не промыть
Ростислав чет поздно я прочитал, я его уже скрепкой на работе почистил а потом пальцем зажал кран вместо кешера и прошелся по сотам в раковине ))) а что совсем плохо если туда водичка чуток попадет?
в общем сушка радиатора пошла женским феном который мне притащили на работу отремонтировать))))
27. Narkolog - 03 Сентября, 2012 - 10:52:17 - перейти к сообщению
если высушить то не страшно
главное хорошо промыть соты иначе запах не уйдет...не поленись промой кешером и химией..а лучше дома заквась в тазике с порошками на несколько дней...потом только прокешери..иначе деньги на ветер
28. AVALS - 03 Сентября, 2012 - 10:53:41 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
если высушить то не страшно
главное хорошо промыть соты иначе запах не уйдет...не поленись промой кешером и химией..а лучше дома заквась в тазике с порошками на несколько дней...потом только прокешери..иначе деньги на ветер
Понял , спасибо за совет Ростислав Подмигивание
29. Matsumoto - 03 Сентября, 2012 - 14:07:46 - перейти к сообщению
Narkolog
Рости а ты не в курсе на 120 также чистить !?
30. Chen - 03 Сентября, 2012 - 14:49:59 - перейти к сообщению
TGI На 120 дела обстоят на много лучше так как там стоит салонный фильтр! Вот его и надо менять! Лучше вот таким угольным фильтром оригинал : 08974-00830. Находится он за бардачком!
31. T64 - 03 Сентября, 2012 - 15:16:55 - перейти к сообщению
TGI
На 120 и 215 очень полезно химией иногда почистить. Вот здесь Андрей_Ala подробно описывает, как это делать. Себе промыл недавно. Хоть грязи и немного было, но кондиционер заметно эффективней стал работать.
На машинах без салонного фильтра тоже поможет, но крупный мусор не вымоет, с такой бедой только разбирать.
32. SCOUT - 03 Сентября, 2012 - 15:23:21 - перейти к сообщению
не какая химия не вымоет такую грязь как на фотках..

да и вся химия нацелена не на чистку а на дезинфекцию бактерий от которых запахи и сырость
33. Matsumoto - 03 Сентября, 2012 - 15:29:59 - перейти к сообщению
Chen
Дима спасибо, я довольно часто меняю салонный
T64
Спасибо за инфу, планирую на этой неделе загнать на химчистку, можно и сразу почистить!
34. Matsumoto - 03 Сентября, 2012 - 18:40:40 - перейти к сообщению
Почитал все равно рекомендуют снимать испаритель Огорчение
35. гиревик - 04 Сентября, 2012 - 01:27:37 - перейти к сообщению
Здравствуй! ну как собрал все на место? поток воздуха из дефлекторов лучше стал?
36. AVALS - 04 Сентября, 2012 - 04:30:00 - перейти к сообщению
гиревик пишет:
Здравствуй! ну как собрал все на место? поток воздуха из дефлекторов лучше стал?
честно говоря перед разбором я не смотрел какой он был , кондером редко пользуюсь)))) но думаю лучше стало ,так как грязь самая скапливается как раз в том месте где идет забор воздуха ну и уже меньшее соответственно идет сопротивление отдачи его назад в нагнетатель..

Плотность грязи в моем случае кстати такая сильная была что кешер не справился бы с ней на отлично , давление если поддать то соты загнулись бы, сначала скрепкой вычищал потом из кабель канала вырезал пластинку пластикову и прочищал на сквозь каждую соту в том месте где идет забор воздуха, в остальных местах они не были так сильно забиты. Из животных были только куча комаров на сотах Ха-ха
37. Митяй_010 - 04 Сентября, 2012 - 06:11:16 - перейти к сообщению
AVALS После проведенной работы обязательно заправь кондер, а перед заправкой обязательно необходимо высушить систему вакуумом. Там где заправляют кондеры знают что это такое.
38. T64 - 04 Сентября, 2012 - 06:50:48 - перейти к сообщению
TGI
Если явной откровенной вони при работе кондиционера нет, не надо разбирать, достаточно присто прочистить химией. А вот если там "валенок" собрался, тогда да, только разборка спасёт. Но на машине с салонным фильтром "валенок" не должен собираться. Я бы сначала химией прошёлся и посмотрел на результат.
39. Matsumoto - 04 Сентября, 2012 - 08:20:12 - перейти к сообщению
T64
Вопрос где и кто может нормально почистить химией?! запах иногда есть когда переключаешься с внешнего забора на внутренний. я всегда езжу с внешним забором воздуха...
40. T64 - 04 Сентября, 2012 - 08:25:21 - перейти к сообщению
TGI
Да ну, искать ещё кого-то? Покупаешь баллончик со шлангом, да вечерком заливаешь его по назначению. Там на баллончике всё расписано, что да как.
Полчаса процедура занимает.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0175]     [ Gzip Disabled ]