» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Кузов » Вопрос про калитку на 185 кузове

Страниц (4): [1] 2 3 4 »
 

1. Dimbas1985 - 23 Апреля, 2012 - 05:56:16 - перейти к сообщению
Привет всем. сзади слышны стуки при езде по кочкам. Когда снимаешь запаску звук исчезает. У кого нибудь такое бывало? Как можно исправить? Думаю какую нибудь втулку вставить что ли... Закатив глазки
2. VesNik - 23 Апреля, 2012 - 06:31:11 - перейти к сообщению
Dimbas1985 пишет:
Привет всем. сзади слышны стуки при езде по кочкам. Когда снимаешь запаску звук исчезает. У кого нибудь такое бывало? Как можно исправить? Думаю какую нибудь втулку вставить что ли..


на лендкрузер ру посмотри там было решение по стукам калитки..
3. АнтиМ - 23 Апреля, 2012 - 09:48:51 - перейти к сообщению
Она ходит ходуном из стороны в сторону где петли?
Такое у меня было, друг посоветовал резину подложит.. но я взял на предприятии у себя пару кусков утеплителя, еще советских времен, и подкладывал их постоянно.. когда калитку открываешь они выпадывали, намучился, зато не стучало! думал зафиксировать их, но мне баба влетела Хм не хило под запаску и о чудо, стук пропал и мудрить терь не надо Радость
4. Cuba - 23 Апреля, 2012 - 10:16:28 - перейти к сообщению
АнтиМ

Сколько "БАБА" за влет берет??? Ха-ха
5. АнтиМ - 23 Апреля, 2012 - 12:34:40 - перейти к сообщению
Cuba Не еще и полторы штуки баксов отстегивает Радость БАБА На форике который с СТО не вылазит, за год я у нее такой третий был... Хм подфартило блин..
6. Nikcola - 24 Апреля, 2012 - 04:41:23 - перейти к сообщению
Dimbas1985 пишет:
Думаю какую нибудь втулку вставить что ли...

Обратись к соконфетникам!
Эту проблему калитки уже решили:
Narkolog и Севка
7. Фёдор - 15 Августа, 2012 - 03:26:47 - перейти к сообщению
После поездки в Россию начала на кочках стучать калитка в районе верхнего шарнира. Вырезал из паронита прокладку и поставил её между кузовом и верхней лапой калитки, звук пропал на любых кочках...
8. Андрей 1981 - 23 Июля, 2013 - 07:24:06 - перейти к сообщению
Привет а что еще может греметь при езде по кочкам?
Улыбка
9. О.Бендер - 30 Июля, 2013 - 15:28:35 - перейти к сообщению
ДВ. Такая же проблема была у меня. После двух поездок в Северный Казахстан, на гуся, калитка, которая уже и так погромыхивала от возраста Закатив глазки , вообще расклеилась Огорчение . Грохатала так, аж страшно становилось А?! . Такое ощущение как будто сзади лежит железный таз с камнями. И вот тогда добрый волшебник Мастер Чен, он же Дима, он же Диманя, он же Chen Робот , дал телефончик такого же доброго волшебника Сергея Подмигивание . И он за неполные сутки вылечил калитку моего Сюрфа. Сделал палцы-болты из нержавейки и прикрутил их гайками из нержавейки. И сказал: "это навечно! Превосходно " Езжу уже 2 дня по алматинским колдоеб...м и хоть бы хны. На выходные поеду в Ассы, и там точно будет кайф. Тишинааа и горы Выпьем! !
10. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:26:55 - перейти к сообщению
С Новым годом!!! Ну вот и я насмелился взяться за калитку. Дооолго дума - обдумывал ...
Всё по порядку. Для ремонта надобно фрезы (цехенборы), с внутренним диаметром 12 мм. Тисы, желательно фрезерные. Шуруповёрт. Свёрла Ф=2,0; 3,0; Штангенциркуль.
Снял весь кронштеин с машины. С нижней стороны пальцев сделал разметку, по центру шляпки, закернил. Сделал маленькое сверление сверлом 3,0 мм. После этого стал сверлить цехенбором, пока не стала болтаться шайба на пальце с нижней стороны. Удалил шайбу, пальцы выпрессовывал тисами (хорошо сидели), видать после заводской сборки я первый взялся за ремонт. Когда всё вытащил, стало ясно, что и палец изношен и втулки. А втулки оказались металлическими. Заказал весь комплект токарю, втулки сделал на 4 мм выше. Маленькая доработка пальцев была уже дома. В нижней части пальцев, на глубину 20 мм, нарезана резьба М 8, далее сверлом 2,0 мм, я просверлил отверстие до середины верхней втулки. Затем я просверлил два отверстия 2,0 мм сбоку пальца, снял заусенцы. Это для того, что бы можно было вкрутить тавотницу и смазать. Но я смазывал так: напихал в отверстие в пальце смазки, и задавливал её болтом, пока она не полезла между втулкой и кронштейном. Во втулках сделал канавки для прохода смазки. В самой калитке есть отверстия, в них можно нарезать резьбу и туда вкручивать тавотницу....Всё собрал установил на машину, от руки болтанки нет, при первой поездке послушаю.
11. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:32:07 - перейти к сообщению
Прикладываю фотографии. Такое я снял.
12. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:34:13 - перейти к сообщению
Такие болтики я использовал.
13. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:36:48 - перейти к сообщению
Вот так выглядит палец после доработки: два отверстия напротив втулок для смазки. На микрометре размер 15,000 мм. Заводской палец 15,95 мм.
14. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:38:21 - перейти к сообщению
Вот так я доработал втулки. Ножовочное полотно, и осторожно сделал канавку глубиной 0,5 мм.
15. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:39:45 - перейти к сообщению
Естественно всё было зашкурено и покрашено.
16. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:41:06 - перейти к сообщению
Ну, а это уже готовый вариант.
17. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:42:08 - перейти к сообщению
Верхний кронштейн
18. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:43:01 - перейти к сообщению
Положение втулок.
19. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:43:54 - перейти к сообщению
Другой кронштейн.
20. Хомяк - 02 Января, 2014 - 17:46:25 - перейти к сообщению
А это вот хитрые болтики: "Шляпкашайба", под шляпкой лежат шайбы, за счёт которых можно отрегулировать силу прикладываемую при открывании.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.047]     [ Gzip Disabled ]