» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Кузов » Установка доп. вентилятора на 185-й Сюрф

Страниц (2): [1] 2 »
 

1. UN7GKR - 18 Июля, 2010 - 18:22:04 - перейти к сообщению
Последние дни в Алматы стоит невыносимая жара и духота Нет что офигеть можно. Без кондера не возможно, будь ты хоть в машине, хоть в офисе, хоть где.
В пробках днем по городу движешься еле-еле и жар от соседних машин накаляет и без того горячий воздух. В итоге кондера мне стало не хватать, дует слегка прохладный воздух, когда стоишь на месте или едешь медленно. Обдува радиатору явно не хватает Смущён не знаю, почему нет доп вентилятора спереди как например на Ниссан Патроле или Митсубиси Паджеро?
Решил исправить ситуацию и начали поиски по Б/у ряду от Кар-сити до Баяна подходящего кулера. Выбирали с братом подходящий по размерам вентилятор и наткнулись на вентилятор от Мазды 323 Радость Он пластиковый и при необходимости его можно малость почикать по форме прилегающих деталей Радость "телевизора" и кондиционерных трубок. Так я и сделал, откусил кусачками часть защитного кожуха, чтобы он не упирался в вертикальную стойку "телевизора". После данной процедуры кулер можно втиснуть в ограниченное пространство передней части перед радиатором кондера.
(Добавление)
Далее крепим кулер нейлоновыми стяжками "стрипами" к окружающим стойкам и деталям. Держится он очень прочно и никуда не улетит, т.к. его прижимает немного вертикальная стойка по центру "телевизора", но доп крепеж не помешает. Далее прокидываем проводку от установленного вентилятора к отдельному реле, которое будет управляться кнопкой из салона. В моем случае ничего делать не пришлось, т.к. у меня уже стояло пустое реле, которое раньше коммутировало фары верхнего света на багажнике. Присоединил к нему и все Улыбка процесс закончен!
Включить вентилятор можно самостоятельно по необходимости, к примеру, если едите загруженным в гору и мотор начинает греться. Данная процедура очень помогала на нашем старом Мистрале, дизель которого начинал греться при подъеме в гору. Врубали доп. кулер и температура скидывалась!
Фотки процесса см. тут http://foto.mail.ru/mail/un7gkre...orAirConditioner
2. Matsumoto - 18 Июля, 2010 - 18:53:36 - перейти к сообщению
Ренат правильно ли я понимаю, доп вентилятор дует в "обратную" сторону, то есть на встречу основному вентилятору охлаждения !?
3. SCOUT - 19 Июля, 2010 - 10:00:27 - перейти к сообщению
говорю ж 185 какой то не законченый, толи дело 130 с 2лте,
у него на кондере 2 пропелера и плюс к ним стоит пропелер перед радиатором работающий от датчика, как нагрелся так загуделлл

и каждый пропелер имеет шланг вентиляции выведеный на уровень крышки радиатора
4. Splin - 19 Июля, 2010 - 11:22:31 - перейти к сообщению
А я на свой 2лте датчик вкл вентилятора не нашел пока, запитал управляющий провод на массу через тумблер - когда надо включил и остужает. Вчера на БАО ездил, врубил на подъеме и не переживал за рост температуры, поглядывал периодически на стрелку =)
5. UN7GKR - 20 Июля, 2010 - 03:29:54 - перейти к сообщению
TGI пишет:
Ренат правильно ли я понимаю, доп вентилятор дует в "обратную" сторону, то есть на встречу основному вентилятору охлаждения !?

При смене полярности включения можно менять направление вращения вентилятора. Сейчас поток воздуха идет на радиатор кондиционера. Вроде так и должно быть, или надо чтобы вентилятор вытягивал воздух сквозь радиатор кондера изнутри?
6. SCOUT - 20 Июля, 2010 - 04:25:14 - перейти к сообщению
UN7GKR
всю жизнь воздушный поток дул по направлению движения, чего огород городите, да и лопасти у пропелера направлены только в одну сторону
7. Splin - 20 Июля, 2010 - 04:42:32 - перейти к сообщению
+1. в противном случае вентилятор будет протягивать через радиаторы горячий подкапотный воздух, а сопротивление при движении будет огромным.
8. UN7GKR - 25 Июля, 2010 - 17:59:51 - перейти к сообщению
Значит у меня все правильно сейчас подключено. Поток идет на радиатор, а не от него.
9. jgregory - 06 Августа, 2010 - 19:24:20 - перейти к сообщению
Было дело этим летов, что кондер вообще в пробке где-ниь начинал дуть теплым воздухом. Начитавшись в инете про устройство кондера (напорная, обратная магистраль и еще целая куча трубочек и балончиков) в процесс проверки был выявлен перегрев обратной магистрали что было вызвано засорением радиатора кондера. Решение проблемы было просто как мир, на мойке между радиатором кондера и радиатором охлаждение (у меня на SSR-X есть зазор на прадике с 1Kz-TE такого зазора нет надо кондеры располовинивать) строго вертикально засунули пушку с водой и минут 20 на щадящем режиме промывали (щадяший режим нужен для того чтобы на радиаторах не гнулись зазоры), оттуда вывалилось стока гавна что я даже подумал что это самое грязное место в моем танке. В итого кондер начал дуть так что себе нерв на ноге простудил Радость и 2 дня лечился. Теперь даже если машина стоит на солнце и в машине внутри по данным брелка MagicCar +50 открываю одну заднюю дверь врубаю кондей по полной 5-7 мин и в машине 30, сажусь закрываю окна-двери через 5 минут уже 20 даже на солнце. Вот так. За 5 лет я его 2 раза дозаправлял грамм по 100 каждый раз. Зимой в обязон даже в холода один раз в месяц врубаю кондей даю пропердеться минут 5-10. Как пишут ребята из ХолодЦентра это нужно дедать в обязон.
10. UN7GKR - 11 Августа, 2010 - 15:19:33 - перейти к сообщению
Да, правильно! Кондер зимой и в другие времена года включать надо на несколько минут, чтобы компрессор покачал газ немного, а то включаем только в жару и удивляемся, че он не работает зараза Радость
Радиатор кондея помыть не мешало бы тоже. Может тоже кешером у папика на даче помою немного.
11. UN7GKR - 20 Июня, 2011 - 11:20:59 - перейти к сообщению
На днях переподключил доп. вентилятор на провод муфты компрессора системы кондиционирования. Он идет сверху компрессора и соединяется серым разъемом. Вот именно к этому проводу подключаем плюсовой вывод вентилятора, а минус на корпус.
При таком включении дополнительных тумблеров в салоне не потребуется и вентилятор спереди будет врубаться автоматически вместе с компрессором.
Эффект от этого есть реально, даже при медленном движении в жару и слабом обдуве радиатора, вентилятор компенсирует недостаток воздушного потока спереди.
Из воздуховодов на панели холодный воздух начинает идти очень быстро.
12. Nephilim - 20 Июля, 2014 - 17:49:15 - перейти к сообщению
#Йанекрофил Улыбка

Сделал себе аналогичную вещь, но остановился на 99% работ. Откуда брать управляющий плюс на 215 кузовах ? Там компрессор кондера - внизу, в такой жеппе, что из-под капота то его не сразу и увидишь Недовольство, огорчение
13. SCOUT - 20 Июля, 2014 - 18:14:45 - перейти к сообщению
Nephilim Ден а ты с резиком взял пропелер? а то если он будет на полную крутиться шумно будет..

просто например у 130 на морде перед радиатором висит довольно мощный резик, который дает 50% скорость пропелера в постоянной работе с компрессором, но также с компа кондера идет еще сигнал на максимальную скорость..

просто недавно переделывал на 130 с 2лте схемы кондер на 1КЗТЕ, и там эта вещь довольно грамотно реализована.

при включение муфты коднера запитывается реле 1 скорости , пропелер довольно мощно дует но при этом все это тихо, а как включается 2 скорость, пропелер начинает довольно громко гудеть
14. Nephilim - 21 Июля, 2014 - 11:52:13 - перейти к сообщению
Не, обычный. Без резюка. Мне бы понять вообще-откуда брать поюс управления? Улыбка
Где эта самая муфта...
15. SCOUT - 21 Июля, 2014 - 11:55:32 - перейти к сообщению
Nephilim на компрессор приходит один провод, вот это и должен управлением реле которое включит пропелер
16. Nephilim - 21 Июля, 2014 - 17:01:06 - перейти к сообщению
Оно ?
А если по проводке искать, но искать голубой с синей полоской ?
17. ТёмаХохол - 21 Июля, 2014 - 18:27:26 - перейти к сообщению
Я тоже смотрю себе вентель на 185, пока варианты,тойота кариб и нисан мистраль 2,7 дизель..вот думаю что да как??
18. Nephilim - 22 Июля, 2014 - 03:16:36 - перейти к сообщению
Я от Кариба взял. Тихий и мощный.
19. SCOUT - 22 Июля, 2014 - 04:55:30 - перейти к сообщению
Nephilim Это как, тихий и мощный, так в природе не бывает))
20. Nephilim - 22 Июля, 2014 - 09:28:39 - перейти к сообщению
Ну не сильно громкий и дует хорошо. У меня была мысль-его на кнопку вывести через реле. Но пока не придумал-нах мне именно так надо Радость
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0229]     [ Gzip Disabled ]