Сегодня наконец созрел на сею операцию по замене пыльника вала рулевого, фоток не делал да и постит достопочтеная публика взял вырезки из мануала, по инструкции из мануала путь увеличивался до пешком до москвы...
решил поити короткими путями..
пункт 1 - для удобства доступа снял панель из под руля
пункт 2 - вынул воздуховод
пункт 3 - открутил болт на 12 от крестовины находящийся ближе к переборку
пункт 4 - открутил 2 болта держащие демфирующую резинку
пункт 5 - отвел вал в сторону радиатора, что позволило мне открутить и вынуть пыльник
после чего произвел сборку в обратном порядке, а затем проклеил все голые части металла обезшумкой, железа голого там очень много, а суда по тому за переборкой находиться турбина выхлопной колектор и часть выхлопной трубы переборка в этой части разогреваеться достаточно горячо, и при долгой дороги замечал что пяткам жарко..
посмотрим потестим, пока только первое впечатление, мотор стало намного меньше слышно из салона
(Добавление)
в добавку выкладываю номера сальников рулевого вала
KZN130 - 45292-35060
LN 130 - 45292-35050
хотя думаю они взаимо заменяемы
1. SCOUT - 23 Июля, 2010 - 18:47:50 - перейти к сообщению
2. Cometis - 23 Мая, 2012 - 02:33:08 - перейти к сообщению
Ох ты чего интересного нашел. Тоже жжет нги летом при длительно езде. А оно воно чего оказывается.
SCOUT, ну и как? Есть толк в смене пыльников? Или больше толку в обесшумке/термоизоляции, которой проклеил все голые части кузова...
Прохладнее стало?
SCOUT, ну и как? Есть толк в смене пыльников? Или больше толку в обесшумке/термоизоляции, которой проклеил все голые части кузова...
Прохладнее стало?
3. SCOUT - 24 Мая, 2012 - 16:35:33 - перейти к сообщению
Cometis ну горячий воздух не идет, через дырку вокруг рулевого вала.
ато шум запах и и тепло из нее перли , хоть и прежний хозяин наклеивал там кольцо кошмы, не спасала
ато шум запах и и тепло из нее перли , хоть и прежний хозяин наклеивал там кольцо кошмы, не спасала