Наконецто дошли руки и до кондера.
Давно хотел установить кондер от 1KZ вместо родного 2LTE по пречине того что радиатор расположен под двигателем и постоянно забивиется гзязью ну и всегда боишся за него когда едешь по буграм и арыкам дабы не помять.
Вообщем было купленно от кз ( испаритель, радиатор компрессор и все трубки) что касается компрессора если он исправлен то можно купить только верхнию крышку под трубки.
Все подходит идеально все отверстия и крепления имеются единственно нужно удалить дифузор на дополнительном вентеляторе охлаждения и заставить его работать и во благо кондеру именно с этим у меня и загвозка не могу разобраться кокой датчик отвечает за включение электро вентелятора если кто знает помогите разобраться.
Фото по установке выложу позже.
1. Ахилес - 07 Мая, 2013 - 14:46:03 - перейти к сообщению
2. SCOUT - 07 Мая, 2013 - 15:31:11 - перейти к сообщению
Ахилес Николай, это все цветочки, а вот когда доидешь до управления пропелером вот там начнется дуристика...
1) у 2лте этот пропелер управляется датчиком под пробкой,
2) у 1КЗТЕ пропелер только кондер, и он там имеет 2 цепи управления, одня напрямки максимальные обороты , вторая через резистор...
а самое сволочное управление кондером 2ЛТЕ управляет 2 пропелерами одновременно по какой то странной схеме, которую нигде никто не выкладывал
1) у 2лте этот пропелер управляется датчиком под пробкой,
2) у 1КЗТЕ пропелер только кондер, и он там имеет 2 цепи управления, одня напрямки максимальные обороты , вторая через резистор...
а самое сволочное управление кондером 2ЛТЕ управляет 2 пропелерами одновременно по какой то странной схеме, которую нигде никто не выкладывал
3. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 00:48:02 - перейти к сообщению
Федь веселье уже начилось.!
А датчик включения пропелнра на кз стоит на испарителе?
Если да то за что тогда отвечает датчик на радеаторе кондера?
А датчик включения пропелнра на кз стоит на испарителе?
Если да то за что тогда отвечает датчик на радеаторе кондера?
4. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 02:48:23 - перейти к сообщению
Пару фото после установки
5. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 02:49:11 - перейти к сообщению
2
6. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 02:50:05 - перейти к сообщению
Датчики сфотаю позже
7. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 02:56:51 - перейти к сообщению
А это то самый датчик каторый стоит на радиаторе.
8. AVALS - 08 Мая, 2013 - 03:36:05 - перейти к сообщению
Ахилес Коля радиатор нормально встал кондера? а то вроде как когда брал телевизор на своего то пугали что они разные на 1кз и 2лт
9. SCOUT - 08 Мая, 2013 - 04:39:51 - перейти к сообщению
AVALS встает как родной, у самого такой стоит
Ахилес Коль это не датчик на радиаторе а сопративление для пониженных оборотов..
на счет датчиков, так у 2ЛТЕ датчики разделены один возле радиатора второй в салоне, у 1КЗ датчик один стоит в салоне, он там на 4 пина
Ахилес Коль это не датчик на радиаторе а сопративление для пониженных оборотов..
на счет датчиков, так у 2ЛТЕ датчики разделены один возле радиатора второй в салоне, у 1КЗ датчик один стоит в салоне, он там на 4 пина
10. scandinav - 08 Мая, 2013 - 04:48:38 - перейти к сообщению
Ахилес это температурный датчик на скорость пропелера! как он нагреется пропелер будет крутить на прямую от +12 через второе реле вентиля!
11. SCOUT - 08 Мая, 2013 - 04:51:53 - перейти к сообщению
scandinav не вводи в заблуждение, какой датчик? там провода в 4 квадрата, стоит на радиаторе для собственного охлаждения. тупо сопративление,
а датчики у 1КЗ все в салоне объеденены в один
а датчики у 1КЗ все в салоне объеденены в один
12. SCOUT - 08 Мая, 2013 - 04:57:10 - перейти к сообщению
вот он
13. SCOUT - 08 Мая, 2013 - 05:00:24 - перейти к сообщению
а вот датчик давления, который и отвечает за пропелер и все неисправности системы
14. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 05:20:13 - перейти к сообщению
Теперь осталось понять где в кз датчике на четыре контакта, контакты на повышеное давление чтобы вживить его в карлсона от LTE.
15. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 05:21:51 - перейти к сообщению
AVALS пишет:
Ахилес Коля радиатор нормально встал кондера? а то
вроде как когда брал телевизор на своего то пугали что они разные на 1кз и 2лт
вроде как когда брал телевизор на своего то пугали что они разные на 1кз и 2лт
Федор прав все потходит какбутто та и стояло чего не скажеш про электро часть.
16. SCOUT - 08 Мая, 2013 - 05:24:48 - перейти к сообщению
Ахилес Коль я показал на картинке, дальше вскрываешь панель, датчик прозваниваешь, прозваниваешь проводку, и сшиваешь
17. scandinav - 08 Мая, 2013 - 05:30:23 - перейти к сообщению
А я думал про термистор речь! Который на испарителе! который в соты втыкается!
Просто Нах он там нужен? чтобы не переморозить или как?
Федя Значит напрямую включается по давлению? сколько там контактов на датчике давления ?
Просто Нах он там нужен? чтобы не переморозить или как?
Федя Значит напрямую включается по давлению? сколько там контактов на датчике давления ?
18. SCOUT - 08 Мая, 2013 - 05:32:12 - перейти к сообщению
scandinav у 1КЗТЕ = 4 контакта, на 2ЛТЕ 2 датчика по 2 контакта
19. Севка - 08 Мая, 2013 - 15:14:14 - перейти к сообщению
А вот разъясните мне, на 185-Ом вообще нет карлсона кондера, все одна муфта тянет, так мож от 185-го кондер надо было поставить? Или я после 3 литров пива уже туго соображаю....
20. Ахилес - 08 Мая, 2013 - 15:41:09 - перейти к сообщению
На 215ранере тоже нет карлсона но там и муфта по мещнее.