Koreandr пишет:А ее можно заменить аналогом ?
я свою изолентой перемотал китайской помягче которая, второй год полет нормальный
jeka пишет:гофра дырявая 100%, от горловины до приемной трубы бака которая
А ее можно заменить аналогом ? А то у меня тоже кажись в ней причина.. Рама всегда влажная...
Koreandr пишет:А ее можно заменить аналогом ? А то у меня тоже кажись в ней причина.. Рама всегда влажная...
А солярой воняет? Мы с Ченом при установке доп. бака брали маслостойкий шланг, как правило диаметр трубки заливной горловины идиентичен с диаметром заливной трубки бака
Cuba пишет:А солярой воняет? Мы с Ченом при установке доп. бака брали маслостойкий шланг, как правило диаметр трубки заливной горловины идиентичен с диаметром заливной трубки бака
Не воняет, а пахнет. )) Ибо жидкость животворящая вонять не может в принципе. )) Рама всегда сырая и когда полный бак заливают, то иногда бежит... )) В общем надо трубу залвиную смотреть. А на счет второго бака чет тоже задумался... В наших краях без него сложновато. В сторону Саксаульска (500 с лишним км) ни одной АЗС Гелиосовской...
Трубку тудатки нужно гнуть - направлять вертикально к дну бака. Номаконовская насадка имеет щелевой фильтр топлива, который берёт топливо со всех сторон и при установке как на фотографии - будет начинать захватывать воздух при уровне топлива сантиметра в три-четыре. Т.е. в баке будет 3см топлива, а в двигатель топливо уже идти перестанет. Со штатными щелями номаконовского фильтра и правильном его расположении минимальный уровень топлива будет около 15мм. Я собираюсь чуть доработать насадку и установить её так, чтобы она упиралась в дно бака - и получить около 3мм минимального уровня. С нашим размером бака это будет только в плюс!
Вечер добрый, подскажите пожалуйста где можно купить прокладки на бензобак и сам датчик уровня топлива? Или что можно использовать вместо этих прокладок?
сашок Саша там по идее резиновая прокладка
SCOUT пишет:сашок Саша там по идее резиновая прокладка
Да Федя, там стоят прокладки вроде резиновые. Но я боюсь что их разъест. Или нет? Сегодня снял бак и удивился, там у меня в баке оказался шланг, так я его уже по кусочкам вытаскивал, его разъело. Видать кто то его туда уронил когда пытался слить или залить солярку
Возникли две проблемки . 1 это прокладки, какие туда нужны? и 2 это сам датчик, он вроде работает но фишка развалилась совсем. Остались одни клемы))) Фишка сама отдельно не меняется? Иначе придется покупать весь уровень))
Кто что подскажет?
сашок пишет: и 2 это сам датчик, он вроде работает но фишка развалилась совсем. Остались одни клемы)))
сашок привет сфотай че там за фишка у меня есть проводка и фишки от тойоты SV41,может там такая же так заберешь переставишь.
Жень привет, вот такая фишка там. Там сами клемы еще остались вот незнаю если их соединить будет ли работать. А то сам то уровень работает.
то что было когда я его снял. Там внутри оказалось много воды и шланг лежал уже почти разъело его
видать туда давно не лазили, но бак судя по надписям был заменен уже
сашок пишет:Остались одни клемы))) Фишка сама отдельно не меняется? Иначе придется покупать весь уровень))
Саша,
можешь датчик целиком заказывать, стоимость примерно 8 000 тг. Отдельно составляющие не найжешь, б\у без бака тем более
сашок пишет:Жень привет, вот такая фишка там. Там сами клемы еще остались вот незнаю если их соединить будет ли работать. А то сам то уровень работает.
Прикреплено изображение
Cаня,пошел посмотрел, фишки все же разные оказывается!!!
Jhon пишет:сашок пишет:Жень привет, вот такая фишка там. Там сами клемы еще остались вот незнаю если их соединить будет ли работать. А то сам то уровень работает.
Прикреплено изображение
Cаня,пошел посмотрел, фишки все же разные оказывается!!!
спасибо Жень, думаю что пока сделаю так, соеденю с фишкой залью чем нибудь чтобы не замыкало. к весне закажу новый.
Cuba пишет:сашок пишет:Остались одни клемы))) Фишка сама отдельно не меняется? Иначе придется покупать весь уровень))
Саша,
можешь датчик целиком заказывать, стоимость примерно 8 000 тг. Отдельно составляющие не найжешь, б\у без бака тем более
уже понял
все на заказ. пока попробую на прямую соеденить.
Доброго дня всем. Мои 5 копеек к теме.
В октябре снял бак, для ревизии перед зимой и для утепления.
Разобрал, осмотрел все в порядке, воды не обнаружено, но есть 5-6 пятен ржавчины размером в 1 см. После сборки и верчения бака обнаружил что все резиновые прокладки не держат и начали мокреть. Снова разобрал, протер, обезжирил растворителем и промазал все герметиком. После сборки бак еще сутки лежал дома в тепле. После этого пошел процесс обклейки. Бак оделся в шубу из самоклеющегося фольгированного флекса, все швы были проклеены алюминиевым скотчем на 3-4 слоя. Цель преследовалась следующая в зимний период, уменьшить тепло потери, уменьшить промерзания, увеличить время остывания топлива и его замерзания. В летнее время так как флекс фольгированный он же является экраном от нагрева бака от асфальта и внешней температуры.
Помимо этого заменил трубопровод топлива, который так же был обклеен флексом + установил ленточный подогрев 12В и тен на 220В . Правда не уверен можно ли в эту тему писать о трубопроводе.
Вот такая нехитрая штуковина.
Приветствую!
Подскажите кто-нибудь диаметр заливной горловины бака?
Кто-нибудь знает устройство и принцип этой штуки? Это обычный обратный клапан или абсорбер какой?
А то у меня он продувается в обе стороны и меня мучает вопрос: так и должно быть или неисправен?
Gleb пишет:Кто-нибудь знает устройство и принцип этой штуки? Это обычный обратный клапан или абсорбер какой?
А то у меня он продувается в обе стороны и меня мучает вопрос: так и должно быть или неисправен?
привет.это- фильтр ваккумный.Воздух должен через него проходит туды сюды.
чтоб ваккума небыло в баке.