» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Кузов » Салонный фильтр на 185, своими руками.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 02:54:54 - перейти к сообщению
Добрый день Всем. Вот и у меня дошли руки до изготовления салонного фильтра. Долго голова думала, руки чесались. Ну всё по порядку. Главная цель в изготовлении была, это не сократить проходную площадь входного отверстия, и возможность замены фильтрующего элемента за малое время. Первое, что я сделал это вычеслил размер входного отверстия. Затем подобрал трубки, входящие одна в одну, пружинку длиной 45 мм.
2. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 02:59:59 - перейти к сообщению
В наружной трубке сделал продольную прорезь, шириной 4,2 мм и длиной 50 мм. Во внутренней трубке просверлил отверстие, и нарезал сквозную резьбу М4.
3. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:02:53 - перейти к сообщению
Далее из нержавеющей листовой стали, толщиной 0,8 мм, сделал две пластины шириной 20 мм. Приварил их к торцам трубок.
4. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:07:30 - перейти к сообщению
На этом эскизе размеры. 230/190 это в миллиметрах, в сжатом и свободном состоянии. Это нужно для установки всей это конструкции, и что бы фильтр держался в распор во входном отверстии.
5. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:10:10 - перейти к сообщению
После всех металлоконструкционных работ, я взял резиновую бельевую полосу шириной 20 мм, сшил из неё кольцо, натянул на каркас фильтра.
6. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:12:40 - перейти к сообщению
Сам фильтрующий элемент из синтипона толщиной 5 мм. Обшил всё по кругу.
7. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:13:38 - перейти к сообщению
А это фильтрующий элемент снизу.
8. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:26:20 - перейти к сообщению
Фильтр готов, Снял моторчик, бардачёк, и ооочень ласково вставил фильтр в самый верх входного отверстия. Там есть горизонтальный уступ, я как бы на него упёр фильтр, потянув его немного вниз.
Ну вот пожалуй и всё.
ГЛАВНОЕ, ДРУЗЬЯ, ЭТО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! ТАМ ЕСТЬ МЕСТА О КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЦАРАПАТЬСЯ. ОСТОРОЖНО!!! Но я думаю эта работа того стоит. Мне достаточно было проехать по Капчагайке 50 км, и вся панель была в пыли. Думаю, теперь будет лучше.
Шесть часов делов, аккумуляторная дрель, сёрла 4,2мм, 3,0мм, метчик М4, надфили, сварочный полуавтомат TELWIN, маленькая УШМ (болгарка) с диском 3,2мм, синтипон 5,0мм, иголка + нитки. И ТЕРПЕНИЕ!!! ОНО ТОГО СТОИТ!!!
9. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 03:34:06 - перейти к сообщению
фотки будут куда ставить? а то чото пока не понятно как будет все окончательно выглядеть
10. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:40:44 - перейти к сообщению
Да забыл добавить процесс установки. Очень ласково просовываем конструкцию, вверх той стороной, которая приварена к тонкой блестящей трубке, она будет располагаться справа по ходу машины. Затем переходим на правую сторону, ложимся на сидение, и левой рукой в отверстие вентилятора окончательно устанавливаем фильтр. Проверяем на всех режимах вентилятор. И идём праздновать победу и радоваться тому, что мы не глупее Японцев!!!!!!!!!!!
11. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:42:23 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
фотки будут куда ставить? а то чото пока не понятно как будет все окончательно выглядеть
Там сложно сфотографировать. Изловчится не получается, да и темно в том отверстии.
12. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 03:48:19 - перейти к сообщению
я так понял что элемент ставится между вентилятором и испарителем?
13. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 04:53:58 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
я так понял что элемент ставится между вентилятором и испарителем?
Нет. Этот элемент ставится в самом верху, то есть на входное отверстие, это под колпаком, который стоит под пластиковой панелью дворников. Я постарался максимально остановить всю пыль и мусор на входе.
14. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 05:05:13 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Narkolog пишет:
я так понял что элемент ставится между вентилятором и испарителем?
Нет. Этот элемент ставится в самом верху, то есть на входное отверстие, это под колпаком, который стоит под пластиковой панелью дворников. Я постарался максимально остановить всю пыль и мусор на входе.
15. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 05:15:50 - перейти к сообщению
Хомяк это весьма куевое решение.... дело втом что там с обоих сторон сливы воды идут....и в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла

у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра

у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.

Если ставить фильтр то только со состороны салона либо до улитки вентилятора либо до испарителя.
16. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 08:59:24 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Хомяк это весьма куевое решение.... дело втом что там с обоих сторон сливы воды идут....и в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла

у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра

у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.

Если ставить фильтр то только со состороны салона либо до улитки вентилятора либо до испарителя.
Спасибо за информацию. Но я всё таки попробую. Убрать его не долго. У меня он установлен ниже кромки входного отверстия вентиляции. Над этим отверстием стоит заводской козырёк
17. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 11:20:30 - перейти к сообщению
омяк это весьма куевое решение.... дело втом что там с обоих сторон сливы воды идут....и в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла

у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра

у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.
Не правда Ваша. После Вашего предостережения, я снял вентилятор отопителя, положил шланг на решётку, и пустил воду. Смотрел, не попадает туда вода. Потом брызгал под разными углами, не попадает вода в это отверстие. Оно находится на 30 мм выше водостоков.
18. morychok - 31 Марта, 2014 - 13:19:38 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла

Ростислав в сырую погоду все влагу постепенно набирают, даже разработанные инженерами на заводе! Подмигивание
19. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 13:36:52 - перейти к сообщению
я просто поделился чужим опытом Хорошо
20. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 17:16:18 - перейти к сообщению
Я скоро поеду в Талдык, а там ремонт трассы, пылиШШа. Вот и проверю, потом отпишусь. Прежде одна поездка на 50 км туда и на 50 обратно, уже пыль была на панели.
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0445]     [ Gzip Disabled ]