1. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 02:54:54 - перейти к сообщению
Добрый день Всем. Вот и у меня дошли руки до изготовления салонного фильтра. Долго голова думала, руки чесались. Ну всё по порядку. Главная цель в изготовлении была, это не сократить проходную площадь входного отверстия, и возможность замены фильтрующего элемента за малое время. Первое, что я сделал это вычеслил размер входного отверстия. Затем подобрал трубки, входящие одна в одну, пружинку длиной 45 мм.
2. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 02:59:59 - перейти к сообщению
В наружной трубке сделал продольную прорезь, шириной 4,2 мм и длиной 50 мм. Во внутренней трубке просверлил отверстие, и нарезал сквозную резьбу М4.
3. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:02:53 - перейти к сообщению
Далее из нержавеющей листовой стали, толщиной 0,8 мм, сделал две пластины шириной 20 мм. Приварил их к торцам трубок.
4. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:07:30 - перейти к сообщению
На этом эскизе размеры. 230/190 это в миллиметрах, в сжатом и свободном состоянии. Это нужно для установки всей это конструкции, и что бы фильтр держался в распор во входном отверстии.
5. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:10:10 - перейти к сообщению
После всех металлоконструкционных работ, я взял резиновую бельевую полосу шириной 20 мм, сшил из неё кольцо, натянул на каркас фильтра.
6. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:12:40 - перейти к сообщению
Сам фильтрующий элемент из синтипона толщиной 5 мм. Обшил всё по кругу.
7. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:13:38 - перейти к сообщению
А это фильтрующий элемент снизу.
8. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:26:20 - перейти к сообщению
Фильтр готов, Снял моторчик, бардачёк, и ооочень ласково вставил фильтр в самый верх входного отверстия. Там есть горизонтальный уступ, я как бы на него упёр фильтр, потянув его немного вниз.
Ну вот пожалуй и всё.
ГЛАВНОЕ, ДРУЗЬЯ, ЭТО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! ТАМ ЕСТЬ МЕСТА О КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЦАРАПАТЬСЯ. ОСТОРОЖНО!!! Но я думаю эта работа того стоит. Мне достаточно было проехать по Капчагайке 50 км, и вся панель была в пыли. Думаю, теперь будет лучше.
Шесть часов делов, аккумуляторная дрель, сёрла 4,2мм, 3,0мм, метчик М4, надфили, сварочный полуавтомат TELWIN, маленькая УШМ (болгарка) с диском 3,2мм, синтипон 5,0мм, иголка + нитки. И ТЕРПЕНИЕ!!! ОНО ТОГО СТОИТ!!!
Ну вот пожалуй и всё.
ГЛАВНОЕ, ДРУЗЬЯ, ЭТО ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ!!! ТАМ ЕСТЬ МЕСТА О КОТОРЫЕ МОЖНО ПОЦАРАПАТЬСЯ. ОСТОРОЖНО!!! Но я думаю эта работа того стоит. Мне достаточно было проехать по Капчагайке 50 км, и вся панель была в пыли. Думаю, теперь будет лучше.
Шесть часов делов, аккумуляторная дрель, сёрла 4,2мм, 3,0мм, метчик М4, надфили, сварочный полуавтомат TELWIN, маленькая УШМ (болгарка) с диском 3,2мм, синтипон 5,0мм, иголка + нитки. И ТЕРПЕНИЕ!!! ОНО ТОГО СТОИТ!!!
9. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 03:34:06 - перейти к сообщению
фотки будут куда ставить? а то чото пока не понятно как будет все окончательно выглядеть
10. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:40:44 - перейти к сообщению
Да забыл добавить процесс установки. Очень ласково просовываем конструкцию, вверх той стороной, которая приварена к тонкой блестящей трубке, она будет располагаться справа по ходу машины. Затем переходим на правую сторону, ложимся на сидение, и левой рукой в отверстие вентилятора окончательно устанавливаем фильтр. Проверяем на всех режимах вентилятор. И идём праздновать победу и радоваться тому, что мы не глупее Японцев!!!!!!!!!!!
11. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 03:42:23 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Там сложно сфотографировать. Изловчится не получается, да и темно в том отверстии.
фотки будут куда ставить? а то чото пока не понятно как будет все окончательно выглядеть
12. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 03:48:19 - перейти к сообщению
я так понял что элемент ставится между вентилятором и испарителем?
13. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 04:53:58 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Нет. Этот элемент ставится в самом верху, то есть на входное отверстие, это под колпаком, который стоит под пластиковой панелью дворников. Я постарался максимально остановить всю пыль и мусор на входе.
я так понял что элемент ставится между вентилятором и испарителем?
14. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 05:05:13 - перейти к сообщению
Хомяк пишет:
Narkolog пишет:
Нет. Этот элемент ставится в самом верху, то есть на входное отверстие, это под колпаком, который стоит под пластиковой панелью дворников. Я постарался максимально остановить всю пыль и мусор на входе.я так понял что элемент ставится между вентилятором и испарителем?
15. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 05:15:50 - перейти к сообщению
Хомяк это весьма куевое решение.... дело втом что там с обоих сторон сливы воды идут....и в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла
у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра
у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.
Если ставить фильтр то только со состороны салона либо до улитки вентилятора либо до испарителя.
у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра
у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.
Если ставить фильтр то только со состороны салона либо до улитки вентилятора либо до испарителя.
16. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 08:59:24 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
Спасибо за информацию. Но я всё таки попробую. Убрать его не долго. У меня он установлен ниже кромки входного отверстия вентиляции. Над этим отверстием стоит заводской козырёк
Хомяк это весьма куевое решение.... дело втом что там с обоих сторон сливы воды идут....и в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла
у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра
у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.
Если ставить фильтр то только со состороны салона либо до улитки вентилятора либо до испарителя.
у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра
у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.
Если ставить фильтр то только со состороны салона либо до улитки вентилятора либо до испарителя.
17. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 11:20:30 - перейти к сообщению
омяк это весьма куевое решение.... дело втом что там с обоих сторон сливы воды идут....и в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла
у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра
у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.
Не правда Ваша. После Вашего предостережения, я снял вентилятор отопителя, положил шланг на решётку, и пустил воду. Смотрел, не попадает туда вода. Потом брызгал под разными углами, не попадает вода в это отверстие. Оно находится на 30 мм выше водостоков.
у меня на мазде трибуте там же стоит салонный фильтр но сделано поуму..ненамокает...но со временем он напитал все же влагу и стекла стали потеть постоянно как на улице прохладно...вылечилось заменой салонного фильтра
у нас на форуме есть уже тема-знакомый не стал изобретать так же скурпулезно фильтр в том месте (под решеткой) а вырезал отверстие болгаркой чтоб рука пролазила и поставил туда типа фильтра-так у него та же проблемма как дождь и прохладно (осень зима веста) так чтекло постоянно затянуто влагой....в конечном итоге удалил его.
Не правда Ваша. После Вашего предостережения, я снял вентилятор отопителя, положил шланг на решётку, и пустил воду. Смотрел, не попадает туда вода. Потом брызгал под разными углами, не попадает вода в это отверстие. Оно находится на 30 мм выше водостоков.
18. morychok - 31 Марта, 2014 - 13:19:38 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
в сырую погоду синтепон намокнет и будет сырой воздух в салон идти...будут постоянно потеть стекла
Ростислав в сырую погоду все влагу постепенно набирают, даже разработанные инженерами на заводе!
19. Narkolog - 31 Марта, 2014 - 13:36:52 - перейти к сообщению
я просто поделился чужим опытом
20. Хомяк - 31 Марта, 2014 - 17:16:18 - перейти к сообщению
Я скоро поеду в Талдык, а там ремонт трассы, пылиШШа. Вот и проверю, потом отпишусь. Прежде одна поездка на 50 км туда и на 50 обратно, уже пыль была на панели.