Уважаемые соклубники, у меня возникла проблема с дефлектором, направляющим поток на лобовое стекло - то ли заслонка, то ли привод, а может и панель управления.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с ремонтом дефлекторов, с чего начать с какой стороны подойтить. Предлагаю обсудить это.
а какие синдромы, плохо дует?, так у меня проблема на стекло еле дует, сильно дует в центр
И у меня тоже самое. Вроде и дует и греет, а на сткло направляешь, на всю врубаешь, печка шумит, а дует еле-еле... Чейта?
Splin пишет:Подскажите пожалуйста кто сталкивался с ремонтом дефлекторов, с чего начать с какой стороны подойтить.
Я сталкивался с тем что тросик загибался который за управление заслонок отвечает. Предлагаю вручную заслонками пошевелить (подлезть можно ничего не разбирая в ногах водителя). Если оно то замена тросика тебе поможет.
Splin на лобовие нет не каких тросиков, не забываите у нас кнопка включения "на лобовик"
*у 130 кнопочной есть 2 троса, дин отвечает за краник
другой за заслонку обводящую радиатор печки, типа холодно тепло!!!
либо блок управления кердыкнулся либо серво механизм глючит...
Хотя Костантин на лобовик у нас дует не очень сильно, конструктивная недоработка печки, весь лобовик обдувается из одного сопла печки, не хватает его
Gleb и вам лично тоже , читай выше звездочку...
Можете ко мне подехать , есть огромный опыт в ремонте печек , но по иронии только не на 130тых
еще бывает со временем разсыпаеться уплотнитель этоно шлюза, и тогда весь напор уходит внутрь панели
SCOUT пишет:вот еще пояснялово
К этому сервоприводу (если это он, не могу понять на картинке в жизне он находится по центру ниже магнитолы) идет управление от кнопочной консоли. Он, в свою очередь, через тросик про который я говорил (который судя по картинке 55907С) двигает заслонками. Т.к. кнопки ноги-лобовик, лобовик это крайние кнопки, они же и крайние положения этого сервопривода и тросика. Если тросик будет загнут начнется закусывание и в эти положения заслонки либо не выходят либо выходят не половину.
Этот ли случай не понятно,
Splin немного не ясно описал "проблему с дефлектором".
(Добавление)
SCOUT пишет:один серво привод тупо гдето открывает гдето закрывает шлюзы... печку недавно практически снимал
Возможно на картинке это не он, но я в свою очередь прошел через замену этого тросика. Машина вроде тот же 130й с кнопочной консолью.
Друзья!!! Какое Вам спасибо за такие исчерпывающие комментарии!
Вы правы, проблему я описал невнятно, т.к. сам хотел посмотреть устройство печки, поскольку мануал не дал нужной информации, но на japan/elcats-ах никак не восстанавливают мой пароль...
Сегодня уже потыркал кнопочки и действительно дует на лобовик в режиме "только стекло" но слабо и при этом слабый поток ощущается еще и из крайних дефлекторов и нижних - в ноги.
В обед буду посмотреть и отпишусь по ходу решения проблемы =)
Еще наверное пора вынимать радиаторы и чистить.
Splin пишет:
Сегодня уже потыркал кнопочки и действительно дует на лобовик в режиме "только стекло" но слабо и при этом слабый поток ощущается еще и из крайних дефлекторов и нижних - в ноги.
Во-во. И у меня тоже самое.
Splin пишет:
В обед буду посмотреть и отпишусь по ходу решения проблемы =)
А с фотоотчетом для чайников можно?
Cometis, если придется разобрать пофотаю.
Cometis пишет:Splin пишет:
Сегодня уже потыркал кнопочки и действительно дует на лобовик в режиме "только стекло" но слабо и при этом слабый поток ощущается еще и из крайних дефлекторов и нижних - в ноги.
Во-во. И у меня тоже самое.
Мою теорию с тросиком проверить давольно легко. Тыкаете поочереди кнопки с лева направо, при зтом нагнувшись к педалям смотрите как механизм (белые фиговины)двигается. Если в каких-то положениях застревает (98% что из-за тросика)- помогаем руками.. Ну и смортим что как дует, есть ли изменения.
Один конец тросика можно увидеть ничего не разбирая - правда надо для этого леч спиной на водительский половичек.

Так вот он в самом верху слева.
Другой конец и сам сервопривод узреть сложнее, нужно разбирать центральную панель где магнитола (снятия нижнего кармашка недостаточно).
Сам сервопривод на мой взгляд вечный, но если случилось чудо и он помер - обращайтесь, у меня валяется ненужный, достался на разборе в комплекте с тросиком...
спасибо за разъяснения Глеб, разбираться в проблеме будучи подготовленным уже половина дела!
проверил, работает, рукой попробовал помочь - дальше не идет, бум разбирать на досуге, все равно радиаторы чистить!
SCOUT когда включаю печку в любое положение у меня везде дует одинаково, какая может быть проблема?.
подскажи пожалуйста.
Михаил пишет:SCOUT когда включаю печку в любое положение у меня везде дует одинаково, какая может быть проблема?.
подскажи пожалуйста.
одинаково в плане оборотов или температуры?
Воздуховод к торпедо вроде на защёлках приспособлен или припаян, толком не рассмотрел, а вот от хорошей езды или неаккуратного разбора вполне могут выскочить или отломаться защёлки. У себя разбирал - с водительской стороны воздуховод вообще еле держится на панели, зазоры около 2-3 мм. Следовательно, почти весь воздух идёт под панель, а не на стекло.
Gleb
Здравствуйте! хотел бы узнать , у меня на сервоприводе печки тросик на конце с отломленным припоем, он двигается, но заслонки реагирует только на самые крайние положения, можно ли тросик починить или заказывать новый? просто с заказом это долгая история!
Кроме заказа, есть еще разборы. Так я в свое время и поступил. Там мне его за тыщу в комплекте с самим сервоприводом отдали.
А так, полагаю, можно попытаться и починить. Каким-нибудь металлическим кембриком обжать в районе гнутости. Или откусить где погнуло и подварить попытаться. Но по мне - не такая дорогая запчасть чтоб поменять и забыть.