» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Кузов » Топливный бак.

Страниц (3): [1] 2 3 »
 

1. phoncom - 11 Января, 2011 - 04:48:04 - перейти к сообщению
Хоч установить обогреватель"Номакон" на топливозаборник в бак.
Посоветуйте как это лучше сделать.
2. VesNik - 11 Января, 2011 - 04:59:04 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
Хоч установить обогреватель"Номакон" на топливозаборник в бак.
Посоветуйте как это лучше сделать.

без вариантов только снимать бак и ставить номакон
3. phoncom - 11 Января, 2011 - 05:06:11 - перейти к сообщению
Спасибо за ответ.
Надеялся обойтись меньшей кровью. Огорчение
4. Narkolog - 11 Января, 2011 - 05:06:38 - перейти к сообщению
срезается заборник с мешком и на его место ставится погружник...провода выводятся и все подключается на кнопку...ничего сложного
5. phoncom - 11 Января, 2011 - 05:24:43 - перейти к сообщению
Для меня сейчас самое сложное попасть в бак. Не хочется в такую погоду лезть под машину. Из салона было бы проще всё сделать. Две моих прежних машины позволяли лазить в бак со стороны солона. Плохо сто в сюрфе это не предусмотренно.
Шесть лет обходился без обогревателя будем ездить дальше без оного.
Хотел как лучше, а получается как всегда!
6. Cuba - 11 Января, 2011 - 06:02:30 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
Хотел как лучше, а получается как всегда!


Да это не как всегда, это ЛЕНЬ батенька Радость
7. Narkolog - 11 Января, 2011 - 06:08:13 - перейти к сообщению
ну мы обогрев тоже не зимой ставили
в 130 лючок есть под сиденьем но пользы от него не много
сливали топливо
снимали бак
устанавливали обогрев
ставили все назад
прокидывали электрику и подключали
в общем итоге поставили погружной и бандаж-потратили весь световой день..неторопясь
8. T64 - 11 Января, 2011 - 06:44:12 - перейти к сообщению
phoncom пишет:
Хотел как лучше, а получается как всегда!

Нет, не то. Лучше так:
Готовь сани летом...
9. SCOUT - 11 Января, 2011 - 06:48:02 - перейти к сообщению
phoncom а какие сложности без него?
10. phoncom - 11 Января, 2011 - 10:03:49 - перейти к сообщению
Цитата:
Да это не как всегда, это ЛЕНЬ батенька

Да нет Я люблю сам копаться в машине.Даже яму специально для этого выкопал на даче.Не доверяю её никому! (Имеё ввиду машину а не яму!)Радость
Цитата:
phoncom а какие сложности без него?

Сложность была один раз год назад.
Когда в мороз -20 завёлся нормально полчаса поездил и прихватило сетку в баке .
Лягушка втянулась. Кое как с несколькими остановками с прокачкой топливной магистрали теплой соляркой. (брал банку с топливом , перетыкал шланг и лягушкой прокачивал пару литров в бак , хватало минут на пять и снова замерзала) Солярка в баке была после отстоя в бочке пару месяцев , и добавлением двойной порции антигеля в нею ещё в тёплое время. НА фильтре Стоит бандаж Номакон.
С тех пор и терзают смутные сомнения об установки дополнительной грелки в бак на всякий случай.
11. SCOUT - 11 Января, 2011 - 10:06:38 - перейти к сообщению
phoncom ну если не терзают, то заедь в теплый бокс к Леониду "Реидеру", они тебе снимут бак, ты поставишь все как надо, попутно и подвесочку подергаешь посмотришь что да как

только не делайте на улице в такую погоду, обогрев выйдет боком, бронхит или что по хлеще обеспечен
12. phoncom - 11 Января, 2011 - 10:11:40 - перейти к сообщению
SCOUT Спасибо за совет, если надумаю то воспользуюсь. Если можно то буду благодарен за координаты в личку.
13. SCOUT - 11 Января, 2011 - 10:21:41 - перейти к сообщению
phoncom скинул в личку
14. Cuba - 11 Января, 2011 - 10:22:04 - перейти к сообщению
phoncom,

короче, не выноси себе моцк подогревом бака, если ты боишся встать в пути. Вот тебе идеальное решение:

http://surf-club-kz.org/forum/to...=8&topic=109

Надо только завестись,
штука растопит тебе бак со всей топливной за 15-ть минут. Если у него будеш покупать, думаю он установит тебе бесплатно.
15. Cuba - 11 Января, 2011 - 10:24:20 - перейти к сообщению
SCOUT,

Нах ему нужен говеный намоконовский обогрев, что бы им отогреть бак, надо сутки ждать Ха-ха . Греть, так греть.
16. SCOUT - 11 Января, 2011 - 10:29:35 - перейти к сообщению
Cubaя б себе если и ставил то змеевик намотанный на трубку забора топлива, а уже в змеевике чтобы был антифриз с задней печки, закрыл печку летом, ездишь не греешь бак, зимой открыл краник и топливо греется.

это куда лучше средство нежели электогреики, которые жрут и так посаженый аккум по холоду... завел мотор нагрел и все песня, и тебя хоть - 47 не остановит.
17. Cuba - 11 Января, 2011 - 10:45:32 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
я б себе если и ставил то змеевик намотанный на трубку забора топлива, а уже в змеевике чтобы был антифриз с задней печки, закрыл печку летом, ездишь не греешь бак, зимой открыл краник и топливо греется.


Змеевик конечно продуманей, но установка геморойней, с тем что Леня предлогает, 15-ти минут работы на холостых хватит, чтобы всю магистраль отогреть, а потом пох, змеевик есть или нет, т.к. соляра не успеет замерзнуть
18. SCOUT - 11 Января, 2011 - 10:52:11 - перейти к сообщению
Cuba мощные грелки имеет огромный минус, в тнвд топливо должно попадать не более 50 градусов цельсия, при 60 градусах саляра теряет смазочные свойства и идет нарушения в работе дизеля, падение тяги и прочее, летом думаю многие с эти столкнулись, проехал по жаре все ок, постоял возле дукена 10 минут, вышел а она уже не едет
19. Cometis - 11 Января, 2011 - 11:04:24 - перейти к сообщению
SCOUT, я в теме про родажу обогрева написал вариант для лета...
20. SCOUT - 11 Января, 2011 - 11:07:48 - перейти к сообщению
Cometis выше почитай, или в теме о грелки Радость давно написано уже
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.024]     [ Gzip Disabled ]