» Ремонт и обслуживание Hilux Surf, 4Runner » Кузов » Проблемы с люком

Страниц (1): [1]
 

1. Ринат - 10 Июля, 2011 - 08:41:32 - перейти к сообщению
Здравствуйте, форумчане. Не ругайте, если уведите в вопросе флуд, ибо я реально искал тему но не нашел.
Итак, недавно приобрел сюрфа в 130 кузове. Оказывается, не работает люк. По началу думал что-то заклинило, т.к. моторчик пытается крутить, но люк делает пару судорожных толчков, и все. Грешил на мотор, но оказалось что Не понял люк в тупую заклеен герметиком. А теперь вопрос: должен ли быть уплотнитель по кузову отверстия люка ( по краям стекла есть)? Я так понял, старый хозяин заклеил его, потому что тот бежать начал, по этому каковы причины пропускания люков? Пока не разбирал его, за ранее думаю что засорился канал дренажа воды. Но куда еще обратить внимание. Купил (и еще и скачал отдельно) мануал, так там ни чего не ясно. Посоветуйте что либо, плиз.

p.s. старый хозяин, как партизан, ни чего не говорит.
2. temir - 12 Февраля, 2012 - 15:23:00 - перейти к сообщению
Такая же проблема. Люк заклеен намертво, кто что скажет? Топистраткер наверное решил уже проблему с люком, подскажи что и как там? У меня стекло треснутое, видимо чтобы дальше не трескался заклеили.
3. temir - 17 Февраля, 2012 - 17:20:47 - перейти к сообщению
кто нибудь знает как люк разбирается собирается, на что обратить внимание? у меня крутит моторчик но люк не двигается, моторчик в порядке, шестеренки тоже норм.
4. temir - 05 Марта, 2012 - 16:52:29 - перейти к сообщению
Машина пошла под полную покраску, и надо было убрать стекло люка чтобы не мешало малярам. Герметик срезал, люк понятное дело не работает. Отвертками, ножами отодвинул люк. После покраски, забрал машину вечером, ну и на случай непогоды предусмотрена коробка, положена на крышу вместе с деревяшками.
С утра вышел, с пол метра снега на улице. Картон улетел в неизвестном направлении ночью. Салон наполовину полон снега, и при этом везде.

Короче надо делать люк!
Снимаем потолок, ну по ходу и все что мешает потолку. Далее видим корыто люка, оно пластиковое - весь механизм внутри нее. Снимается, просто откручиванием по кругу гаек и болтов. Сняли, затащили домой, холодно на улице блин. Далее разбираем дома. В передней части механизма есть шурупы, и два гайки с обратной стороны. В конце салазок тоже есть шурупы. Сняли и поднимаем сам механизм, корыто остается отдельно. В конце салазок есть снова два шурупа, снимаем их чтобы убрать стопор. Далее снимается декоративная часть. Стекло люка - имеет в конце пластиковый направляющие которые одеваются в салазки. Вот они видимо и ломаются. Я так понял, что если покупать стекло люка, то там должны быть эти пластиковые направляющие и к ним припаяны тросики (их там два тросика). Короче взял сначала припаял, но потом пожалел, тк не рассчитал расстояние между направляющим, салазками и тросиком. Направляющие и тросик бегают по салазкам. Короче потом еле оторвал их. Хороший блин пластик, крепкий.Сбегал в магазин, купил двухкомпонентный клей и заклеил по новой с учетом расстояния меж ними. Лишнее убрал напильником, наждачной. Еще пригодиться паяльник. Ну и собрал все. Пока держится. Открывал раз 50 наверное после установки.
Фоток нет, тк все делалось срочно, матами, с мокрой и холодной задницей.
Если будут вопросы, рад буду помочь!
5. Fa6ist - 04 Июня, 2012 - 12:07:31 - перейти к сообщению
наверное у меня такая же пробла, моторчик крутит, а люк оказалось подперли снизу камнями и деревяшкой какой то,скорее всего люк сломался где то в глуши и кроме камней и обломков дерева под рукой ничего не оказалось)))
Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0349]     [ Gzip Disabled ]