Всем привет, при преодолевании очередного брода по пояс, столкнулся с проблемой вырывания переднего номера на стоковом бампере. Номер был прикручен болтами к пластиковым крепежам для номера в бампере. Теперь эти крепежи в плачевном состоянии.
Повторюсь, бампер стоковый.
У кого какие идеи есть? Если кто то, что то заколхозил, то фото в студию.\
ПыСы: пока подумываю наварить на "Губу" крепежи для номера
1. Cuba - 25 Июля, 2011 - 04:07:32 - перейти к сообщению
2. Cuba - 25 Июля, 2011 - 04:49:23 - перейти к сообщению
Ну так что господа?
3. SCOUT - 25 Июля, 2011 - 04:54:17 - перейти к сообщению
Cuba на сюрфе делал так, под плоскость рамки номера ложил 2 планки длиной от болта бампера до крайних дырок номера, успешно прошли все испытания, номером по деревьям, по камышам по воде, по глубокому снегу и песку, все ок
4. SCOUT - 25 Июля, 2011 - 04:55:29 - перейти к сообщению
а так нужно просто вырезать усилитель, подложить по рамку и забыть о проблемах.
5. Cuba - 25 Июля, 2011 - 05:26:53 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
на сюрфе делал так, под плоскость рамки номера ложил 2 планки длиной от болта бампера до крайних дырок номера, успешно прошли все испытания, номером по деревьям, по камышам по воде, по глубокому снегу и песку, все ок
SCOUT пишет:
а так нужно просто вырезать усилитель, подложить по рамку и забыть о проблемах.
Ты не понял, болты порвали пластиковое крепления на бампере внизу и номер успешно ушел в это болото. Твои плостины не помогут, т.к. тоже самое повторится
Пол часа я эту сцуку искал, стоя по пояс в гомне
6. Nikcola - 25 Июля, 2011 - 05:35:13 - перейти к сообщению
Могу предложить только перенести номер направо/налево по бамперу и закрепить насквозь просверлив бампер и посадить на болты....или снимать перед форсированием
7. Cuba - 25 Июля, 2011 - 05:37:26 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
Могу предложить только перенести номер направо/налево по бамперу и закрепить насквозь просверлив бампер и посадить на болты....или снимать перед форсированием
Я думаю, что более разумно будет приварить крепления для номера к губе, т.к. гайцы могут докапаться за перенос номера, да и не эстетично как то смотреца будет

8. GEO_VIK - 25 Июля, 2011 - 05:38:38 - перейти к сообщению
Nikcola пишет:
снимать перед форсированием
О я так и делаю ! Тож было часа 3 в воде мутной искали...
9. Cuba - 25 Июля, 2011 - 06:56:11 - перейти к сообщению
GEO_VIK пишет:
О я так и делаю !
О я так и делаю !
Тоже не вариант не разу, времени тратить, да и возня
10. VesNik - 25 Июля, 2011 - 07:04:09 - перейти к сообщению
Тезка прикрути его к железному верху бампера на болты и забудь..
11. Cuba - 25 Июля, 2011 - 07:06:40 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
Тезка прикрути его к железному верху бампера на болты и забудь..
Привет Колян,
там из-за губы места не так много, посмотрю, что можно сделать, но чую рамку надо будет варить на губе
12. VesNik - 25 Июля, 2011 - 07:18:23 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
но чую рамку надо будет варить на губе
тогда вари прям пластину металическую.. к губе чтобы весь номер на нее лег тогда уверенно бдет дежать удары судьбы

13. Cuba - 25 Июля, 2011 - 07:19:39 - перейти к сообщению
VesNik пишет:
тогда вари прям пластину металическую.. к губе чтобы весь номер на нее лег
Так и хочу, еще не хватало, что бы номер разорвало в клочья

14. SCOUT - 25 Июля, 2011 - 07:23:18 - перейти к сообщению
гы я б тебе подарил от своего кенгура, японскую железную рамку. она даже с подсветкой, но она сцука под их японские номера
15. Cuba - 25 Июля, 2011 - 08:01:38 - перейти к сообщению
SCOUT пишет:
гы я б тебе подарил от своего кенгура, японскую железную рамку
Да рамка не изменит ситуации. Надо крепеж наваривать, а лучше съемный сделать
16. Севка - 25 Июля, 2011 - 10:07:50 - перейти к сообщению
GEO_VIK пишет:
а я так и не нашел........ Тож было часа 3 в воде мутной искали...

17. Danko - 26 Июля, 2011 - 11:29:23 - перейти к сообщению
Кстати если нужно у меня пластина есть, к которой нумер крепится, правда поржавела чутка но это можно исправить. если нужно отдам.
18. REYDER - 26 Июля, 2011 - 16:37:10 - перейти к сообщению
Свой номер я на кенгур болтами без всяких рамок прекрутил , помнится я создавал тему "брод" которую успешно кто то удалил , и там я описывал эту проблему , что пластиковые рамки в воде отрывает , как минимум покупать нужно металическую себе я по началу такую ставил , держит воду без проблем но через год облез весь хром с этой рамки и она покрылась ржавчиной что визуально смотрится совсем не хорошо , но псле установки кенгура и двух комплектов туманок место для номера осталось только одно .

19. UN7GKR - 29 Июня, 2012 - 16:29:19 - перейти к сообщению
У меня на кенгуре моем суровом номер хорошо держится. Толщина стенок кенгура 5 мм (уголок мощный). На его плоскости номер держится хорошо и никуда не денется.

20. Romanoff Vlad - 04 Июля, 2012 - 10:42:04 - перейти к сообщению
Cuba пишет:
Привет Колян,
там из-за губы места не так много, посмотрю, что можно сделать, но чую рамку надо будет варить на губе
VesNik пишет:
Тезка прикрути его к железному верху бампера на болты и забудь..
Привет Колян,
там из-за губы места не так много, посмотрю, что можно сделать, но чую рамку надо будет варить на губе
+1 Бампер дорестайл (губы нет), прикрутил к железной части бампера на болтах лист нержавейки размером с номер, а к нему уже номер с рамкой.