Идея подсмотрена на ланкрузер.ру за что тому автору спасибо!
Итак, нежданно не гадано убежал газ из кондиционера что повлекло за собой собственно восстановление герметичности системы, а также чистку испарителя.
Обнаруженная там куча грязи, листьев и прочей дряни толкнула к изготовлению сией несложной конструкции:
1. Предварительная подготовка потребовала покупки в технодоме фильтра для кухонной вытяжки, был куплен ~500 тг, и сетки на строительном базаре ~200 тг метр.
2. Скидываем пассажирскую панель где бардачек.
3. Ставим на внутренний обдув и режем болгаркой, а затем до нужных размеров напильником такую прорезь:
3. Подготавливаем вот такую заготовку (из того что было куплено в п.1) чтоб впихнуть ее в только что проделанную прорезь:
4. Ну и заключительный момент, после которого остается заклеить прорезь изолентой, и накинуть панель обратно:
Дешево и быстро, при чем фильтровать будет как салонную циркуляцию так и внешнюю.
1. Gleb - 22 Августа, 2011 - 05:44:17 - перейти к сообщению
2. Narkolog - 22 Августа, 2011 - 08:20:38 - перейти к сообщению
а снять этот блок и помыть от грязи не получилось? все резал и делал на месте?
3. Narkolog - 22 Августа, 2011 - 08:21:59 - перейти к сообщению
а вообще идея хорошая..
4. SCOUT - 22 Августа, 2011 - 12:35:53 - перейти к сообщению
Gleb Вечер добрый, уважаемый.
фильтр это хорошо, а то родной спанчбоб просто издевка от японцов
фильтр это хорошо, а то родной спанчбоб просто издевка от японцов
5. Beta - 22 Августа, 2011 - 13:24:41 - перейти к сообщению
А 130 от 185 сильно отличается, всмысле сама система вентиляции??? На 185 надо бы поставить тоже.
6. SCOUT - 22 Августа, 2011 - 13:26:30 - перейти к сообщению
Beta это ж тойота она десятками лет делает только фантик, начинка всегда практически одна
7. Beta - 22 Августа, 2011 - 13:37:37 - перейти к сообщению
SCOUT дак ты ж писал ранее, что у Вас на 130 есть фильтр и это издевательство, дак вот у нас на 185 я его не вижу, а пыли столько замечаю по слону, килограмами Так значит у нас таки всё по разному.Имхо
8. SCOUT - 22 Августа, 2011 - 13:52:48 - перейти к сообщению
Beta у нас странный фильтр. он фильтрует только когда берет воздух из салона , видимо в салоне пыли больше , а так печка очень похожа. один проект был у обоих машин... да и фильтр на 130 шел только на левый рыков в основном на штаты, если б вы его увидели плакали б от смеха, спанч боб дистрофик, он остановить только тапочек если печка неожиданно сорвет его с ноги
9. Beta - 22 Августа, 2011 - 14:14:38 - перейти к сообщению
Gleb спасибо за идею, хоть и не полностью твоя. Я попытаю удачу и попробую у себя собрать. Обязательно выложу на критику.
10. Gleb - 23 Августа, 2011 - 06:02:57 - перейти к сообщению
Narkolog пишет:
а снять этот блок и помыть от грязи не получилось? все резал и делал на месте?
Да, все делал на месте, как написано. Всю грязь мыть оставил на потом, когда шумить моторный отсек решусь, т.к. львиная доля грязи обитает в воздуховодах, на пропеллере, думаю, это процентов 15...
SCOUT пишет:
...у нас странный фильтр. он фильтрует только когда берет воздух из салона...
И тебе, уважаемый, добрый день!
Ставился этот фильтр как Нарколог примострячил в соседней теме? Т.е. на входное отверстие где решетка? Вроде больше не куда там?
SCOUT пишет:
... да и фильтр на 130 шел только на левый рыков в основном на штаты, если б вы его увидели плакали б от смеха, спанч боб дистрофик
А вот тут, думаю, уже смотря какой материал применять. В том же технодоме, по мимо этого фильтра для вытяжек, был фильтр с угольной прослойкой, но тоненький как бумага и по цене ~1500. Этот, по идее, и частично запахи должен удерживать.
Beta пишет:
Gleb спасибо за идею, хоть и не полностью твоя.
Мое - всего лишь исполнение и применение строительной сетки, у автора картридж паялся из бронзы. Оно может быть и правильнее потому как жесткости хотелось бы побольше, но и геморройнее...
11. Таптышка - 24 Августа, 2011 - 17:20:39 - перейти к сообщению
Всем привет
Проделал похожую процедуру на 185-м
И скажу я вам, что эти конхструхторы Япона Маму не хрена не продумали печку!
Поставил я фильтр забора воздуха с наружи и с нутри так вот печка стала дуть раза в 2-а хуже!.... Матерьял был взять из фильтра вытежки тоже!
Похоже что надо ставить сверх дырявый матерьял, но тогда чтоже он будет удерживать?!
Отзыв по такому фильтру такой, надо искать матерьял с очень очень хорошей пропускной способностью! Иначе печька престает нормально дуть и да печка работает с большой нагрузкой это даже слышно по гулу моторчика!
Проделал похожую процедуру на 185-м
И скажу я вам, что эти конхструхторы Япона Маму не хрена не продумали печку!
Поставил я фильтр забора воздуха с наружи и с нутри так вот печка стала дуть раза в 2-а хуже!.... Матерьял был взять из фильтра вытежки тоже!
Похоже что надо ставить сверх дырявый матерьял, но тогда чтоже он будет удерживать?!
Отзыв по такому фильтру такой, надо искать матерьял с очень очень хорошей пропускной способностью! Иначе печька престает нормально дуть и да печка работает с большой нагрузкой это даже слышно по гулу моторчика!
12. Narkolog - 19 Июля, 2012 - 02:47:47 - перейти к сообщению
Привет всем!
пользуюсь таким фильтром уже больше года...от кухонной вытяжки.
последний раз ставил новый на наурыз-вчера полез туда он уже забитый...постоянно езжу на внутренней циркуляции..летом кондер -зимой печка
не жалуюсь что в салоне грязно но фильтр умудряется становится черным
так что идея себя оправдывает и работает на деле...я бы не сказал что от фильтра дует хуже
пользуюсь таким фильтром уже больше года...от кухонной вытяжки.
последний раз ставил новый на наурыз-вчера полез туда он уже забитый...постоянно езжу на внутренней циркуляции..летом кондер -зимой печка
не жалуюсь что в салоне грязно но фильтр умудряется становится черным
так что идея себя оправдывает и работает на деле...я бы не сказал что от фильтра дует хуже
13. olegator - 21 Июля, 2012 - 17:07:01 - перейти к сообщению
Gleb
Доброго времени суток! У меня вопрос: Заслонка нормально проходит над фильтром в момент переключения?
И по фильтру! Можно использовать самый тонкий синтипон листовой! А при желании можно и маскитную в несколько слоев засунуть!
Доброго времени суток! У меня вопрос: Заслонка нормально проходит над фильтром в момент переключения?
И по фильтру! Можно использовать самый тонкий синтипон листовой! А при желании можно и маскитную в несколько слоев засунуть!
14. Gleb - 22 Июля, 2012 - 12:06:45 - перейти к сообщению
olegator пишет:
Заслонка нормально проходит над фильтром в момент переключения?
Да, нормально.
15. Gleb - 22 Октября, 2012 - 04:33:26 - перейти к сообщению
Прошел год эксплуатации.
16. noise - 19 Июля, 2019 - 04:21:05 - перейти к сообщению
Gleb пишет:
Идея подсмотрена на ланкрузер.ру за что тому автору спасибо!
Итак, нежданно не гадано убежал газ из кондиционера что повлекло за собой собственно восстановление герметичности системы, а также чистку испарителя.
Обнаруженная там куча грязи, листьев и прочей дряни толкнула к изготовлению сией несложной конструкции:
1. Предварительная подготовка потребовала покупки в технодоме фильтра для кухонной вытяжки, был куплен ~500 тг, и сетки на строительном базаре ~200 тг метр.
2. Скидываем пассажирскую панель где бардачек.
3. Ставим на внутренний обдув и режем болгаркой, а затем до нужных размеров напильником такую прорезь:
3. Подготавливаем вот такую заготовку (из того что было куплено в п.1) чтоб впихнуть ее в только что проделанную прорезь:
4. Ну и заключительный момент, после которого остается заклеить прорезь изолентой, и накинуть панель обратно:
Дешево и быстро, при чем фильтровать будет как салонную циркуляцию так и внешнюю.
Итак, нежданно не гадано убежал газ из кондиционера что повлекло за собой собственно восстановление герметичности системы, а также чистку испарителя.
Обнаруженная там куча грязи, листьев и прочей дряни толкнула к изготовлению сией несложной конструкции:
1. Предварительная подготовка потребовала покупки в технодоме фильтра для кухонной вытяжки, был куплен ~500 тг, и сетки на строительном базаре ~200 тг метр.
2. Скидываем пассажирскую панель где бардачек.
3. Ставим на внутренний обдув и режем болгаркой, а затем до нужных размеров напильником такую прорезь:
3. Подготавливаем вот такую заготовку (из того что было куплено в п.1) чтоб впихнуть ее в только что проделанную прорезь:
4. Ну и заключительный момент, после которого остается заклеить прорезь изолентой, и накинуть панель обратно:
Дешево и быстро, при чем фильтровать будет как салонную циркуляцию так и внешнюю.
Фото сдохли!! Можете повторить?