ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (1): [1] 

> Без описания
Масайтис Александр
Отправлено: 14 Марта, 2019 - 16:08:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Март 2019  
Откуда: Красноярский край Лесосибирск
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Land Cruiser Prado II 3.0 TD [JP] 1996г 1KZ-TE АКПП


Сегодня столкнулся с такой проблемой, куллер дроссель в масле . разобрал турбину в холодной улитке есть немного масла , горячая абсолютно сухая. есть подозрение что это с сапуна. Кто нибудь разбирал клапанную крышку ? Как устроен маслоотсекатель? Стоит в нем мочалка или он должен быть пустым? Не понял
 
 Top
Николай22
Отправлено: 22 Марта, 2019 - 11:23:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Дек. 2018  
Откуда: Россия, Алтайский край
Репутация: 0

Автомобиль: ТЛК 95, 1996г.в. АКПП, 1KZ 4х4


Я разбирал до капиталки, в моей не чего не было, там стоит пластинка на подобие пластика плотного которая закрывает маленькие каналы где масленый туман конденсирует и стекает на голову двигателя. На мой взгляд у тебя -либо турбине приходит конец -либо начинает сапунить поршневая если второе вытащи масленый щуп открути залевную горловину (на заведенном двигателе), если идет дым значит не чего страшного год-три , а там капиталка. Может идти маленький парок-это НОРМАЛЬНО. Вообще небольшое количество масла в кулере тоже нормальное явление. Говорю с чем сталкивался сам.
 
 Top
Страниц (1): [1]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0518]     [ Gzip Disabled ]