ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: кто нибудь, если не трудно, выложите фото TPS в стандартном положении. а то не могу свой подрегулировать. Спасибо.
SCOUT
Отправлено: 03 Июля, 2016 - 15:04:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel я последнее время выставляю по сканеру, механическая процедура настроики имеет погрешность не большую для работы акпп...



1) снимаем дроссель, отмываем и регулируем винт стопорящий большую заслонку, винт стопор ослабляем чтобы закрылась заслонка на 100%, очень важно это 0 точка для настроики датчика..

2) берем щуп измерительный на 1.6 мм, или 0.7+0.9, вставляем между стопором большой заслонки и рычагом заслонки, мультиметром замеряем сопротивление на пинах IDL-E2, на 1.6 мм должна раскрыться контактная группа и мультиметр покажет бесконечность, фиксируем датчик..

3) малая заслонка вся регулировки сводиться к тому что заслонка должна быть открыта на 100 % в основном положение

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 03 Июля, 2016 - 15:21:08
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT Огромное спасибо! В выходные буду делать. Результат отпишу.

-----
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 14:42:57
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


Как обещал, отчитываюсь. Сегодня произвел регулировку TPS , единственная заморочка при снятии дросселя не захотели выкручиваться две шпильки. Пришлось ехать на авторынок за шпильковертом. Все сделал по инструкции. После сборки и заводки увидел, что холостые стали меньше, в пределах 700 об, раньше было 900. А вот при пробной поездке выяснилось, что при остановке - включено D и тормоз, страшная вибрация и с включенным кондером и с выключенным. Вопрос, почему?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 15:10:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel ну это говорит только о том что мотор на х.х не тянет и АКПП садит обороты . Обороты проседают?
Тросик не перетянул?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 15:44:32
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT пишет:
ну это говорит только о том что мотор на х.х не тянет и АКПП садит обороты . Обороты проседают?
Тросик не перетянул?

Честно говоря есть желание тросик подтянуть, что бы холостых добавить. Не надо?

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 16:06:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



sem.mebel при чем тут тросик и холостые. На 1кз холостые 700 об. Я про тросик акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 16:09:26
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT пишет:
На 1кз холостые 700 об. Я про тросик акпп

Можно с этого места по подробнее? Попробовать отпустить слегка тросик АКПП?

-----
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 12 Июля, 2016 - 16:20:21
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


Как обороты могут проседать если их комп сам регулирует? Или тнвд механический?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июля, 2016 - 16:55:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic могут проседать если тнвд тухлое и мотор не тянет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 12 Июля, 2016 - 17:01:03
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


В том то и проблема, что именно проседают...И какие у меня теперь варианты, если учесть, что аппаратурщики у нас умеют лишь денежки считать? А движок, к стати, довольно бодрый.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 12 Июля, 2016 - 17:09:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



малая заслонка открыта на 100%

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
sem.mebel
Отправлено: 12 Июля, 2016 - 17:10:41
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 364
Дата рег-ции: Май 2013  
Откуда: Семипалатинск
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130 1KZ 1995 г\в Cefiro Wagon 2.0 1997 г/в


SCOUT пишет:
малая заслонка открыта на 100%

Да.

-----
 
 Top
bratulya
Отправлено: 02 Октября, 2016 - 08:18:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алмата
Репутация: 0

Автомобиль: Prado 95 1KZ-TE


добрый день. Такая проблема начну по порядку. все началось с того что машина начала тупить, так как до меня электромагнитный датчик уже крутили я решил его тоже поднастроить. Вроде настроил машина поехала очень бодро только обороты были слегка завышены. ну думаю доеду до дома и попробую выравнить обороты. Но до дому я уже не доехал по пути машина заглохла и отказалась заводится. Я был уверен что если я его крутил значит это он сломался. После установки нового датчика машина все еще отказывалась заводится. В последствии был обнаружен сгоревший датчик на 80А Glow. Причина была в том что шина свечей коротила на массу. все исправили и после долгих попыток машина завилась и даже поехала. Вроде все было нормально. Пока машина стояла акб тихо померал и уже не держал заряд. Поехал на базар за акб. Уже когда поркавался вдруг обороты упали где то до 400-500 машина отказывалась ехать на нейтральной передаче обороты вроде приходили в норму и машина реогировала на педаль газа но как только включаешь любую из передачь она почти глохла и на педаль не как не реагировала. решил померить показания заслонки и они такие: VTA-E2=0.52 IDL-E2=0 IDL-E2 при 1.6мм =0 VTA-E2=2.66 VC-E2=3.28 . Может ли давать такой результат мертвая заслонка? или в чем может быть дело. Зарание извеняюсь если не в той теме пишу.
 
 Top
morychok
Отправлено: 02 Октября, 2016 - 08:48:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2007
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан Алматы
Репутация: 40

Автомобиль: TOYOTA SURF 185 1kzte intercooler 1997 multi


bratulya Если бы вы профиль заполнили полностью, то было бы вообще понятно о каком двигуне идет речь!
bratulya пишет:
датчик на 80А Glow.

Это не датчик, а предохранитель
bratulya пишет:
решил померить показания заслонки и они такие: VTA-E2=0.52 IDL-E2=0 IDL-E2 при 1.6мм =0 VTA-E2=2.66 VC-E2=3.28

Это показания по мануалу!?

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
bratulya
Отправлено: 02 Октября, 2016 - 09:10:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алмата
Репутация: 0

Автомобиль: Prado 95 1KZ-TE


Да извиняюсь предохранитель, торопился писал и опечатался. Это показания с моей заслонки. по мануалу указаны выше на картинке. Мне интересно датчик положения заслонки может давать такой результат что при включении скорости обороты падают и не реагирует на педаль газа.
двигатель 1 KZ-TE

(Отредактировано автором: 02 Октября, 2016 - 09:12:42)

 
 Top
bratulya
Отправлено: 02 Октября, 2016 - 09:20:51
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алмата
Репутация: 0

Автомобиль: Prado 95 1KZ-TE


Да и машина заводится очень плохо. даже на горячую приходится долго очень крутить.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Октября, 2016 - 16:39:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



bratulya не может, я конечно извиняюсь за мои английский, но смысл полировать яйца при циррозе печени...

при чем тут дроссель. если машина не заводится нормально.. 99.9% тнвд труп, отсюда и обороты падают при включение Д

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
bratulya
Отправлено: 03 Октября, 2016 - 00:02:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 11
Дата рег-ции: Янв. 2014  
Откуда: Алмата
Репутация: 0

Автомобиль: Prado 95 1KZ-TE


SCOUT пишет:
bratulya не может, я конечно извиняюсь за мои английский, но смысл полировать яйца при циррозе печени...

при чем тут дроссель. если машина не заводится нормально.. 99.9% тнвд труп, отсюда и обороты падают при включение Д

Ну вам то федор видней по этому и спросил что бы не начать полировать как вы сказали то что не нужно)) Всегда хочеться думать что все не так страшно. Просто машина у меня год и я уже столько в нее вложил что теперь еще и ТНВД. Ладно поду копить деньги. Спасибо за ответ.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Октября, 2016 - 05:16:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



bratulya для начала проверьте компресию, и свечи потом тнвд, а потом уже и начинаите копить, может копить нужно не на тнвд уже

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0494]     [ Gzip Disabled ]