ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: Тест показал 14-ю ошибку.
ХАМИТ
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 17:48:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


ONYX
Даа. Сурфаводу Бальшой рахмет. С его помощью мы нашли проблему в свойх машинах.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 14 Мая, 2013 - 03:56:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Федь вопрос с треском это как? а то у меня никаких обрывов чеков и ошибок небыло но когда еду в тоннеле слышно тресканье какоето от мотора(в такт с оборотами чем больше нагрузка тем громче треск)! Будто клапана чтоли клацают!

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2013 - 03:57:14)

-----

 
 Top
ONYX
Отправлено: 16 Мая, 2013 - 10:41:30
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Добрый день, форумчане

Решил проблему с компьютером (заменили что там сгорело),
Теперь проблема с АКПП: трогается с места просто супер, потом с переключением запаздывает на 2500-3000 оборотах и 20-30сек паузой, до 3-й передачи, и все 4-й нету вообще. Проехал 110км. никаких изменений.
Чо может быть? SOS
А началось все с мойки движка.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Мая, 2013 - 14:20:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX ну так комп то и акпп внутри компа мотора, там цепи погорели и на акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 17 Мая, 2013 - 04:09:50
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


SCOUT пишет:
ONYX ну так комп то и акпп внутри компа мотора, там цепи погорели и на акпп


Спс. дядя Федя.
Созвонился в электриков который делал мне комп, он говорит что- да это бывает на 1КЗтах болезнь, что проблема в компе. Но я к нему попаду только 26числа.
 
 Top
zmeytimurka152rus
Отправлено: 18 Ноября, 2013 - 14:56:01
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 0



Вообще на бензинках 14 ошибка это коммутатор
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2013 - 15:01:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



zmeytimurka152rus а кому это интересно? если тема по дизелю

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jenko
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 15:03:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Всем привет. Подскажите пожалуйста. Брат взял 2 лте. с утра всё хорошо. при езде ,когда машина нагреется начинает перманентно моргать чек. Ошибка 12, что равносильно 14 й на Кзте. Расход 18-20 на 100. тяга не фонтан, но при ошибке вообще тупняк. Двиг в норме,фильтра все заменены с маслами. проводка вроде норм, просмотрели. Куда копнуть?
Хотел заменить плунжер, но аппаратурщики не берут пока не потушу чек. Вот как то так.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
Клим
Отправлено: 25 Июня, 2015 - 03:02:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0

Автомобиль: 130 kzte.1994


вот и я столкнулся,два месяца назад заменили плунжер и клапан.проехал 10тыс и началась плохая заводка что на холодную что на горячую.чек горит 13 ошибка и 14.
проверили все сетки. в аппаратуре заменил фильтр не помогло. ремонтники говорят пи Недовольство, огорчениеда плунжеру.гдето 3аправился гумном.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2015 - 03:39:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Клим конченные дебилы ваши ремонтники..

меняйте тнвд, это не плунжер, это проблема потяжелее..
плунжер можно было и не менять, кончился корпус и вся система опережения..

и не плохо сфотать вал тнвд перед установкой другого тнвд может у вас косяк с мотором

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vovan-8081
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:50:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Hailux Surf. 1999. 1KZ-TE (куллерный)


Вновь обращаюсь за помощью. Автомобиль у меня тайота сурф 1999 года, двигатель 1 KZ TE с куллером. Эксплуатирую его уже 4 года, брал с Японии, с двигателем никаких манипуляций и ремонтов не производил только все ремни поменял. Конечно резвость немного рпопала, туповатый стал, но это сильно не напрягает- я не гонщик.
Недавно возникла проблема. Остановился на заправке двигатель не глушил, заправился, сел в машину-горит чек. Поехал, еле выехал с заправки, обороты от 700 холостых поднимались только до 1000, машина не едет почти . Остановился включил парковку, педаль в газа пол эфект тот же. Включил кнопкой режим прогрева-обороты поднялись до 1200-1300 как и положено. Заглушил, завел та же фигня, педаль газа в пол обороты 1000 дальше не идут. Заглушил опять, ключ вытащил, посидел с минуту-две погрустил. Завел все заработало нормально. Может у кого то есть мысли что за причина этого, куда смотреть что делать.
Да, и если это имеет значение то год назад была проблема — начал гореть чек, но без последствий для двигателя. Переставал гореть при повышении оборотов, я и не парился. Заехал через некоторое время к электрику он посмотрел сказал что на заслонке какой то проводок отошел он полставил его на место и все прошло. Помогите советом а то часто езжу в тайгу и если там что то подобное случиться-будет жесть, морозы у нас больно сильные Забыл написать что езжу уже неделю и проблема не повторялась.
Сегодня попытался способом самодиагностики определить неисправность. В итоге ничего не понятно. Записал все на видео если есть мысли по этому поводу помогите. Вот ссылка youtu.be/qZocbRxsPOA
 
 Top
Xer
Отправлено: 03 Марта, 2019 - 15:00:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


А что может быть, если чек не сразу загорается с 14 ошибкой, а после того как немного проехал , либо долгой работы на ХХ?
 
 Top
xslibris
Отправлено: 06 Марта, 2019 - 05:58:27
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 178
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 4

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Xer пишет:
после того как немного проехал , либо долгой работы на ХХ?

Топливный фильтр, сетка в баке - это как самое простое и дешевое)
 
 Top
Blokk
Отправлено: 08 Апреля, 2019 - 10:15:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2019  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ 1993г. АКПП


Начну сначала. Пропала компрессия, вскрытие показало износ поршневой. Перебрали поршневую, всё как надо. Собрали, завели, машина троит и слышен сильный стук клапанов(клацанье). Так же сопровождалось это плохим стартом, нужно было крутить стартером несколько секунд, и 14 ошибкой. Как оказалось перепутали при сборке 3 и 4 топливную трубку, после корректной установки клацанье и ошибка не ушли. Отвёз машину к знакомому электрику, после диагностики приговорил комп, но сказал что сможет починить. Вообщем после его манипуляций с компом всё было нормально примерно неделю. На трассе хотел совершить обгон скорость 95км и машина глохнет, останавливаюсь, завожу, слышу вновь клацанье клапанов и ошибку на холостых, как показала самодиагностика снова 14, причем если даёшь газу до 2000-2500 оборотов чек пропадает, но клацанье остаётся. С утра после старта заметил что двигатель начал дёргаться через небольшие промежутки времени, и в момент дёрганья из выхлопной трубы вылетает дым(что то между сизым и белым). Подвинули аппаратуру ближе к блоку, дерганье прекратилось, ошибка и звук остался. Тяга в норме, расход топлива увеличился. Так же ездил снова к электрику, он всё проверил, сказал что в эл. цепях всё ок.
Кстати ТНВД перед ремонтом поршневой возили на стенд, аппаратура показала себя на отлично.
В интернете много инфы про 14 ошибку, но к сожалению не нашёл примера на свой случай.
Куда копать, что проверять, ума не приложу.
Посоветуете?
 
 Top
raVen
Отправлено: 08 Апреля, 2019 - 10:20:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 422
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Blokk
Для начала неплохо бы заполнить профиль чтобы знать, какая машина, какой двигатель. На разных двигателях и ошибки разные...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Blokk
Отправлено: 10 Апреля, 2019 - 11:27:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2019  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ 1993г. АКПП


raVen пишет:
Blokk
Для начала неплохо бы заполнить профиль чтобы знать, какая машина, какой двигатель. На разных двигателях и ошибки разные...


Извиняюсь, Surf 130 1kz 1993 АКПП
 
 Top
Xer
Отправлено: 15 Ноября, 2019 - 01:07:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


Может ли клапан опережения накрыться если провода к нему идущие замкнули между собой?
 
 Top
morychok
Отправлено: 18 Ноября, 2019 - 14:35:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Xer пишет:
Может ли клапан опережения накрыться если провода к нему идущие замкнули между собой?

В таких случаях все возможно, может и дорожки в компе погорели. Все необходимо проверять после замыканий.

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
Xer
Отправлено: 18 Ноября, 2019 - 18:59:38
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 122
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


morychok пишет:
В таких случаях все возможно, может и дорожки в компе погорели. Все необходимо проверять после замыканий.

Благодарю!
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 03 Ноября, 2021 - 18:25:08
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


Всем привет. Не могу въехать, откуда горит 14 ошибка.

Предыстория - собирал проводку своими руками, заказывал всю мелочёвку, провода разных цветов, терминалы, резинки, фишки. Пока всё это собирал по крупицам, машина очень долго стояла, около 4х месяцев в виде кирпича Огорчение

Всё собрал, поставил на место, завелась (уже хорошо).
Check engine показывает 14-я ошибка, появляется когда двигатель прогревается и слышен металлический стук, движок работает с небольшой вибрацией.

Сперва грешил на датчик коленвала, менял полярность, отключал полностью (при отсоединении фишки появлялась вдобавок 12-я ошибка), в итоге заменил на новый. Без изменений.
Также пробовал поменять полярность у датчика оборотов тнвд. При заводе обороты резко уходят вверх (метод тыка показал что тык не в ту сторону Ниндзя)

Клапан уопт (нижняя фишка-мама сбоку тнвд) подсоединял напрямую к аккуму, признаки жизни подаёт (щёлкает). Замерял сопротивление, 11 ОМ. Всю проводку от компа до уопт прозванивал. Всё целое, как с завода, ни единой скрутки, хехе. Провода, которые идут на датчик оборотов сверху ТНВД и на датчик коленвала находятся в родном экранирующем рукаве, рукав заземлён.

Топливный фильтр вроде свежий, ставил оригинал весной.

Подскажите куда дальше копать?
По постам выше судя по всему надо смотреть ЭБУ, всё остальное вроде исключил...
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.063]     [ Gzip Disabled ]