ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: Тест показал 14-ю ошибку.
ХАМИТ
Отправлено: 13 Мая, 2013 - 17:48:40
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 745
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: AKTAU
Репутация: 11

Автомобиль: TOYOTA SURF 1994 1KZ-TE/АКПП, TOYOTA HILUX Pickup 2004 LN 106 2.8TD


ONYX
Даа. Сурфаводу Бальшой рахмет. С его помощью мы нашли проблему в свойх машинах.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 14 Мая, 2013 - 03:56:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUT Федь вопрос с треском это как? а то у меня никаких обрывов чеков и ошибок небыло но когда еду в тоннеле слышно тресканье какоето от мотора(в такт с оборотами чем больше нагрузка тем громче треск)! Будто клапана чтоли клацают!

(Отредактировано автором: 14 Мая, 2013 - 03:57:14)

-----

 
 Top
ONYX
Отправлено: 16 Мая, 2013 - 10:41:30
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


Добрый день, форумчане

Решил проблему с компьютером (заменили что там сгорело),
Теперь проблема с АКПП: трогается с места просто супер, потом с переключением запаздывает на 2500-3000 оборотах и 20-30сек паузой, до 3-й передачи, и все 4-й нету вообще. Проехал 110км. никаких изменений.
Чо может быть? SOS
А началось все с мойки движка.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Мая, 2013 - 14:20:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ONYX ну так комп то и акпп внутри компа мотора, там цепи погорели и на акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ONYX
Отправлено: 17 Мая, 2013 - 04:09:50
Post Id


Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 162
Дата рег-ции: Сент. 2011  
Откуда: Актау
Репутация: 1

Автомобиль: Прадо-78 94г. АКПП 1 KZ-TE 32" 4runner 215 2003 V-6


SCOUT пишет:
ONYX ну так комп то и акпп внутри компа мотора, там цепи погорели и на акпп


Спс. дядя Федя.
Созвонился в электриков который делал мне комп, он говорит что- да это бывает на 1КЗтах болезнь, что проблема в компе. Но я к нему попаду только 26числа.
 
 Top
zmeytimurka152rus
Отправлено: 18 Ноября, 2013 - 14:56:01
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Репутация: 0



Вообще на бензинках 14 ошибка это коммутатор
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Ноября, 2013 - 15:01:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



zmeytimurka152rus а кому это интересно? если тема по дизелю

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
jenko
Отправлено: 22 Ноября, 2013 - 15:03:58
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


Всем привет. Подскажите пожалуйста. Брат взял 2 лте. с утра всё хорошо. при езде ,когда машина нагреется начинает перманентно моргать чек. Ошибка 12, что равносильно 14 й на Кзте. Расход 18-20 на 100. тяга не фонтан, но при ошибке вообще тупняк. Двиг в норме,фильтра все заменены с маслами. проводка вроде норм, просмотрели. Куда копнуть?
Хотел заменить плунжер, но аппаратурщики не берут пока не потушу чек. Вот как то так.

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
Клим
Отправлено: 25 Июня, 2015 - 03:02:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Усть-каменогорск
Репутация: 0

Автомобиль: 130 kzte.1994


вот и я столкнулся,два месяца назад заменили плунжер и клапан.проехал 10тыс и началась плохая заводка что на холодную что на горячую.чек горит 13 ошибка и 14.
проверили все сетки. в аппаратуре заменил фильтр не помогло. ремонтники говорят пи Недовольство, огорчениеда плунжеру.гдето 3аправился гумном.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2015 - 03:39:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Клим конченные дебилы ваши ремонтники..

меняйте тнвд, это не плунжер, это проблема потяжелее..
плунжер можно было и не менять, кончился корпус и вся система опережения..

и не плохо сфотать вал тнвд перед установкой другого тнвд может у вас косяк с мотором

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
vovan-8081
Отправлено: 29 Ноября, 2015 - 12:50:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: г.Благовещенск, Амурская область, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Hailux Surf. 1999. 1KZ-TE (куллерный)


Вновь обращаюсь за помощью. Автомобиль у меня тайота сурф 1999 года, двигатель 1 KZ TE с куллером. Эксплуатирую его уже 4 года, брал с Японии, с двигателем никаких манипуляций и ремонтов не производил только все ремни поменял. Конечно резвость немного рпопала, туповатый стал, но это сильно не напрягает- я не гонщик.
Недавно возникла проблема. Остановился на заправке двигатель не глушил, заправился, сел в машину-горит чек. Поехал, еле выехал с заправки, обороты от 700 холостых поднимались только до 1000, машина не едет почти . Остановился включил парковку, педаль в газа пол эфект тот же. Включил кнопкой режим прогрева-обороты поднялись до 1200-1300 как и положено. Заглушил, завел та же фигня, педаль газа в пол обороты 1000 дальше не идут. Заглушил опять, ключ вытащил, посидел с минуту-две погрустил. Завел все заработало нормально. Может у кого то есть мысли что за причина этого, куда смотреть что делать.
Да, и если это имеет значение то год назад была проблема — начал гореть чек, но без последствий для двигателя. Переставал гореть при повышении оборотов, я и не парился. Заехал через некоторое время к электрику он посмотрел сказал что на заслонке какой то проводок отошел он полставил его на место и все прошло. Помогите советом а то часто езжу в тайгу и если там что то подобное случиться-будет жесть, морозы у нас больно сильные Забыл написать что езжу уже неделю и проблема не повторялась.
Сегодня попытался способом самодиагностики определить неисправность. В итоге ничего не понятно. Записал все на видео если есть мысли по этому поводу помогите. Вот ссылка youtu.be/qZocbRxsPOA
 
 Top
Xer
Отправлено: 03 Марта, 2019 - 15:00:22
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 117
Дата рег-ции: Янв. 2012  
Откуда: Россия, регион 54
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130, 1995, 1kz te, акпп


А что может быть, если чек не сразу загорается с 14 ошибкой, а после того как немного проехал , либо долгой работы на ХХ?
 
 Top
xslibris
Отправлено: 06 Марта, 2019 - 05:58:27
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 160
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Окрестности Алматы, Казахстан
Репутация: 3

Автомобиль: Hilux Surf 185, 1KZ-TE, АКПП, multi-mode, 1996 год.


Xer пишет:
после того как немного проехал , либо долгой работы на ХХ?

Топливный фильтр, сетка в баке - это как самое простое и дешевое)
 
 Top
Blokk
Отправлено: 08 Апреля, 2019 - 10:15:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2019  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ 1993г. АКПП


Начну сначала. Пропала компрессия, вскрытие показало износ поршневой. Перебрали поршневую, всё как надо. Собрали, завели, машина троит и слышен сильный стук клапанов(клацанье). Так же сопровождалось это плохим стартом, нужно было крутить стартером несколько секунд, и 14 ошибкой. Как оказалось перепутали при сборке 3 и 4 топливную трубку, после корректной установки клацанье и ошибка не ушли. Отвёз машину к знакомому электрику, после диагностики приговорил комп, но сказал что сможет починить. Вообщем после его манипуляций с компом всё было нормально примерно неделю. На трассе хотел совершить обгон скорость 95км и машина глохнет, останавливаюсь, завожу, слышу вновь клацанье клапанов и ошибку на холостых, как показала самодиагностика снова 14, причем если даёшь газу до 2000-2500 оборотов чек пропадает, но клацанье остаётся. С утра после старта заметил что двигатель начал дёргаться через небольшие промежутки времени, и в момент дёрганья из выхлопной трубы вылетает дым(что то между сизым и белым). Подвинули аппаратуру ближе к блоку, дерганье прекратилось, ошибка и звук остался. Тяга в норме, расход топлива увеличился. Так же ездил снова к электрику, он всё проверил, сказал что в эл. цепях всё ок.
Кстати ТНВД перед ремонтом поршневой возили на стенд, аппаратура показала себя на отлично.
В интернете много инфы про 14 ошибку, но к сожалению не нашёл примера на свой случай.
Куда копать, что проверять, ума не приложу.
Посоветуете?
 
 Top
raVen
Отправлено: 08 Апреля, 2019 - 10:20:36
Post Id



Surf Club KZ


Просматривает форум
Сообщений всего: 334
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 11

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Blokk
Для начала неплохо бы заполнить профиль чтобы знать, какая машина, какой двигатель. На разных двигателях и ошибки разные...

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Blokk
Отправлено: 10 Апреля, 2019 - 11:27:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 2
Дата рег-ции: Апр. 2019  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130 1KZ 1993г. АКПП


raVen пишет:
Blokk
Для начала неплохо бы заполнить профиль чтобы знать, какая машина, какой двигатель. На разных двигателях и ошибки разные...


Извиняюсь, Surf 130 1kz 1993 АКПП
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1016]     [ Gzip Disabled ]