ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 » 

> Описание: подозрение на бензонасос.
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 03:50:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Choobeeя не против про зиму, но ведь разговор идет как раз про то когда стало тепло, а когда была зима они заводятся без проблем

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ProKazNik
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 03:55:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 107
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: surf 185 97 2.7 a/t part time, lexus II RX330 4wd, subaru forester SH9 2,5 4wd, toyota carina ED 2.


народ не спорьте я столько промучился с запуском и зимой и летом (короче весь прошлый год), и выявил точно что этот датчик на запуск не влияет, он дает показания только на 3-5 й секунде работы двигателя, и включает прогревочные обороты...а если клапана зажаты, то он вообще ни как не влияет на работу двигателя, я его вообще отключал и менял и ничего не помогало....чтоб завести машину приходилось тупо отключать ДС и тапок в пол...

-----
что-то, где-то пропустил, но когда??? босоногий сапожник
 
 Top
BFG
Отправлено: 09 Мая, 2012 - 04:30:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 70
Дата рег-ции: Окт. 2010  
Откуда: Астана
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner-185, 1998, 5VZ-FE, АКПП, part-time


Автор, так ты восстановил правильную работу датчика уровня топлива? В чем оказалась причина? А то на днях менял топливный насос и такая же фигня с замершим уровнем возникла. Неужели опять бак снимать? Или через лючок в салоне можно устранить проблему?
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 17:37:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


Хочу опять вернуться к теме, не хочет заводиться с пульта, заменил: провода, свечи, бегунок в трамблёре, крышку трамблёра. С ключа заводится всегда только надо подольше крутить стартером, раньше заводилась с полпинка...

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 03:54:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Фёдор давление в топливной магистрали мерили??
НА бензинке если с утра плохо заводится а после 20 минут работы заглушив и сразу заведется с пол пинка надо мерить давление !
С утра в системе просто не будет давления по памяти 1,5(могу немного ошибаться) очка для пуска!
А маслая насос тупо в обратку качает вот и не заводится! но насос если хороший то накачает для пуска!

-----
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 04:02:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


scandinav пишет:
Фёдор давление в топливной магистрали мерили??
НА бензинке если с утра плохо заводится а после 20 минут работы заглушив и сразу заведется с пол пинка надо мерить давление !
С утра в системе просто не будет давления по памяти 1,5(могу немного ошибаться) очка для пуска!
А маслая насос тупо в обратку качает вот и не заводится! но насос если хороший то накачает для пуска!

Очень плохо заводится только от пульта и нет разницы горячий двигатель или холодный...

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 04:06:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Фёдор пишет:
. С ключа заводится всегда только надо подольше крутить стартером
я к этому написал!

Поставить время побольше на стартер в сигналке! проверить аккум!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 04:09:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav я понимаю что вы везде и всюду, но почитаите тему для начала, там все уже было сказано, а вы создаете 2ой круг.

Аккум у дяди Федора новый, и с сигналкой не выход, мотор должен стартовать без догонки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
scandinav
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 04:31:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Ладно тогда просто поделюсь случаем из опыта))))
Не заводилась маслать приходилось долго! после старта пшых делала черный заливала свечи! все новое бегунок форсунки свечи провода крышка датчик коленвала!
Оказалось клапан холостого хода а точнее биметалическая пластина! она должна работать от ОЖ при отказе электромагнитного механизма и в точном совпадении с электрической частью клапана! так вот при холодном старте клапан должен быть открыт на 50 % пластина не давит заслонка висит только на магнитах затем ECU выставляет прогревочные по датчику ОЖ подавая импульсы на магниты смещая сквазность в ту или иную сторону
Плюс еще ecu дает переобогащение для пуска! так вот у меня пластина клинила заслонку клапана на мелкую щель! нехватало воздуха поршни засасывали воздух и проходя через заслонку открывали её и мотор заводился затем уже магниты продавливали ее и все работало хорошо! заглушив пластина опять закручивала заслонку на мелкую щель! вытащил ее двигун заводился как раньше с пол оборота! Купил Клапан на разборе (из расчета достать от туда пластину) потом поставил купленны и ездил на нем 1,5 года пока не продал)))

-----
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 05:12:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


scandinav пишет:
Поставить время побольше на стартер в сигналке! проверить аккум!

Время пробовал ставить максимальное толку никакого, аккум новый, я уже это писал...
Может кто знает хорошего мастера, зима не за горами и хотелось бы чтобы завод с пульта работал как и раньше...

(Отредактировано автором: 08 Августа, 2012 - 05:18:40)

-----
Не парься, будь счастлив!!!

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 05:22:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Фёдор эх дядя Федор, вам бы манометр врезать в магистраль топливную, и посмотреть на давление в рампе.

и еще как вариант плеснуть в бензин инжектор клинер, можете его купить у Алекса.

хоть он идет под непосредственный впрыск "Д4" но сломы с форсунок смывает замечательно и в обычных моторах.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:31:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


SCOUT пишет:
еще как вариант плеснуть в бензин инжектор клинер, можете его купить у Алекса.

Уже брал у Алекса не помогло

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:34:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


SCOUT пишет:
Фёдор эх дядя Федор, вам бы манометр врезать в магистраль топливную, и посмотреть на давление в рампе.

Я так думаю что если бы давление бензина было слабое то я это бы почувствовал при скорости 100-130км или при резком разгоне его нехватку

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:34:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Фёдор у меня тут ФЖ приезжает, так вот у него начались проблемы со стартом по утру, крутит крутит потом выплевывает черный хлопок, свозили форсунки на чистку проблема прошла, через 2 недели все вернулось...

в итоге купили 6 новых форсунок поставили и все пропало, как бабка отшептала... машина стала с полпина заводится и тянуть и расход упал

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:36:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


SCOUT пишет:
Фёдор у меня тут ФЖ приезжает, так вот у него начались проблемы со стартом по утру, крутит крутит потом выплевывает черный хлопок, свозили форсунки на чистку проблема прошла, через 2 недели все вернулось...

в итоге купили 6 новых форсунок поставили и все пропало, как бабка отшептала... машина стала с полпина заводится и тянуть и расход упал

У меня тоже есть такая мысль про форсунки, хотя расход в норме 10 трасса 14 город даже на нашем бензине

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:38:18
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


SCOUT пишет:
купили 6 новых форсунок

Ценник конский, Федор!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:40:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


Nikcola пишет:
Ценник конский, Федор!

Для начала попробую почистить, думаю сразу станет ясно в них ли проблема...

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:40:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Фёдор проблема была такова что за ночь через в форсунки скапывало топливо, в рампе падало давление и в камерах сгорания заливало свечи..

и это ФЖ 2007 года и с пробегом 120 тыс, и на очереди еще 3 ФЖ с подобной траблой..

манометр бы в рампу и на ночь оставить...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
VesNik
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:41:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Nikcola пишет:
Ценник конский, Федор!


где конский по 100 баксов никак? во на комонрейл по 3слишним сотни баксов))

-----
 
 Top
Фёдор
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 09:42:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 842
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Казахстан Алма-Ата
Репутация: 8

Автомобиль: RZN185 1996 год, 3RZ-FE обьём 2,7 АКПП-A340F, PartTime


SCOUT пишет:
Фёдор проблема была такова что за ночь через в форсунки скапывало топливо, в рампе падало давление и в камерах сгорания заливало свечи..

и это ФЖ 2007 года и с пробегом 120 тыс, и на очереди еще 3 ФЖ с подобной траблой..

манометр бы в рампу и на ночь оставить...

Интересная мысль. Спасибо!

-----
Не парься, будь счастлив!!!
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1063]     [ Gzip Disabled ]