ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец  

> Описание: Проблемы с двигателем
Narkolog
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 10:26:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Воин да вроде все правильно...

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 10:33:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


а термомуфта нормально работает?

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Воин
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 10:36:23
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Narkolog пишет:
а термомуфта нормально работает?

Честно скажу что газету не сувал, но когда вчера нагрелся на платине то винт слышно было так что родной и любимый звук мотора пропал - винт дул как на TLC VX4.5))) Нужно газетой проверить? Как это прально делается?

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 11:05:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


ну обычно в таких случаях выясняется что забит радиатор...его надо снимать и на мойке керхером промывать ребра..только аккуратно чтоб не загнуть их....обычно помогает

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Воин
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 11:15:28
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Narkolog пишет:
ну обычно в таких случаях выясняется что забит радиатор...его надо снимать и на мойке керхером промывать ребра..только аккуратно чтоб не загнуть их....обычно помогает

Спасибо!
Думаю вот что:
1. снять и отдать на чистку радиатор
2. заменить ОЖ (чето грязноватая она)
3. прицепом заменить Термостат.

После этого буду делать последующие выводы....

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 11:47:13
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Воин
всё правильно, и термостат проверить обязательно! если родной ещё то 100% дохлый, должен при 95° открываться больше 8мм, если меньше, на замену.
 
 Top
Воин
Отправлено: 11 Марта, 2012 - 11:56:40
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Спасибо други! Как будут какие то результаты отпишусь для общей полноты понятия проблемы с перегревами ДВС)))
Думаю что в момент замены термостата закину оба новый и старый в кастрюльку и прокипечу - думаю будет видно ... Не понял

(Отредактировано автором: 11 Марта, 2012 - 11:59:01)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!

 
 Top
Воин
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 15:03:13
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Вообщем паехал к знакомым на сто чистить с распайкой радиатор... Сняли с наружи сильно забит. Прамыл кешером.... после моего радиатора грязи было дольще на мойке чем после грязного жипа))) Далее распаяли пачистили забито было процентов 25 трубок. собрали. Стал бежать изо всех щелей - походу радиатор устал....
Поменял термостат и ОЖ.
Купил новый Китай фирма производитель SAT. Сегодня поехал на БАО. Как обычно полный газ на подъем. температура ОЖ в норме загорелась лампа A/T OIL TEMP думаю ставить доп родиатор на АКПП
Что думаете?
Или заменить гидро муфту?

(Отредактировано автором: 25 Марта, 2012 - 15:07:42)

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 15:08:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Воин китаиские радиаторы практически не имеют радиатора для акпп, вот она и вскипела, нужно ставить доп сразу же

тут есть фотки радиатора для акпп

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Воин
Отправлено: 25 Марта, 2012 - 15:26:35
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


SCOUT да я так и понял. По тому как ты вывешивал где то фотки внутренностей радиатора. По ентому думаю буду компенсировать охлаждение - вживлением радиатора от делики. Я только не понял от булки нада искать или от квадратной...? Погуглил вроде он стоит что на той что на той Делике.

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Воин
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 09:53:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


И так вернусь к своим "бубликам"

Мотор греется!
Что сделал:
- заменил радиатор основной (китай)
- заменил ОЖ
- заменил термостат
- установил доп радиатор АКПП
- заменили фильтрик маф (машина поехала на много резвей)

радиатор кондера чистый,
по всей видимости муфта рабочая,
при хорошо нагретом моторе и при больших оборотах с трубки расширительного бачка не пузырит.

Мля в чем фикус пикус?

Симптомы такие: на Чимбулаке на затяжном подъеме стрелка начала дергаться далее на последнем подъеме по ползла вверх. Поднимался на положении 2 и L но газ жал почти в пол....

Немного пред истории до этого был 78-ой на 33-ых тапках с лебедкой и всем железом что вешают для тяж бездора - ни разу не грелся при подьеме на Чим.

А тут такое дело......

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 11:17:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Воин мотор видать уже не тот, у 78 под капотом 2 кзта влезут. обдувается хорошо..

хотя и 130 не все кипят,

а бы все таки обратил внимание на компрессию

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Воин
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 11:29:30
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Завтро поеду мерить компрессию....

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 11:37:30
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


а я думаю китайский радиатор не обеспечивает достаточного охлаждения в тесном пространстве 130го...
 
 Top
Воин
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 11:45:51
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Бегун 130-ый


Toxic пишет:
а я думаю китайский радиатор не обеспечивает достаточного охлаждения в тесном пространстве 130го...

Блин вот я тоже самое думаю Хм

-----
Броня крепка...
И танки наши быстры!!!
 
 Top
VesNik
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 13:06:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


у меня родной радик, пластинки между трубками много высыпалось многие помяты сгнившие были, потом зимой он потек, так вот на нем летом +40 и скорости 130км/ч на 33 " тапках грелся как утюг, при 100-110 температура стояла ровно.
Когда потек я долго мучился какой брать китай или ориджинал, потом взвесив все за и против придушил жабу и купил новый оригинал. Все траблы с нагревами в жару исчезли хотя куска на дифузоре нехватает....

(Отредактировано автором: 03 Апреля, 2012 - 13:08:41)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 13:11:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а почему тогда другие кто ездит на китаиских радиаторах не греются?

не верю я в то что мотор греется под нагрузкой из за радиатора,

я сколько со своим воевал, жуть в итоге куча денег положено, а только замена мотора помогла решить нагрев.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ingenegr
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 14:40:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 887
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 42

Автомобиль: Toyota Hilux surf 130 1kzte ssr-V limited


SCOUT пишет:
а почему тогда другие кто ездит на китаиских радиаторах не греются?

не верю я в то что мотор греется под нагрузкой из за радиатора,

я сколько со своим воевал, жуть в итоге куча денег положено, а только замена мотора помогла решить нагрев.

каюсь тоже начал греться с китайским радиатором хотя прошлое лето отгонял на ура! Симптомы такие по городу в принципе нормально но вот вечно как на дачу еду в иссык как поворачиваешь с кульджинки в сторону иссыка если вваливать 90 и выше температурка сразу растет. Проверил термомуфту пашет на ура прочистил радиатор тож вроде в норме симптомов конца головки вродь не наблюдается грешу на крышку радиатора завтра куплю новую.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 15:04:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



у меня греется когда оригинальный радиатор дает теч, а он собачий сын постоянно течет по шву верхнего бачка., паял уже раз пять, пока запаяно все ок, как только начинает сочится в горах начинает греться.

правда паяю не снимая с машины, хочу еще разок пропаять, а то по зиме не удачно на холоде паять

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ingenegr
Отправлено: 03 Апреля, 2012 - 15:18:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 887
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы, Казахстан
Репутация: 42

Автомобиль: Toyota Hilux surf 130 1kzte ssr-V limited


SCOUT пишет:
у меня греется когда оригинальный радиатор дает теч, а он собачий сын постоянно течет по шву верхнего бачка., паял уже раз пять, пока запаяно все ок, как только начинает сочится в горах начинает греться.

правда паяю не снимая с машины, хочу еще разок пропаять, а то по зиме не удачно на холоде паять
ну да я на своем горьком опыте убедился что с температурой лучше не шутить. китайский радиатор конечно пойдет но если подвернется нормальный родной куплю не раздумывая
 
 Top
Страниц (19): В начало « ... 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1934]     [ Gzip Disabled ]