ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (15): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: считываем коды неисправности
Администратор Toxic
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 06:49:44
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Самодиагностика двигателя 1KZ-TE.

Диагностика на стоящей машине с выключенным двигателем:

Находим диагностический разъем, он в моторном отсеке, либо под бардачком, ищем надпись "DIAGNOSTIC".
    - Замыкаем контакты диагностического разъема TE1 и E1.
    - Ключ зажигания в положение ON, не запускаем двигатель.
    - Считаем количество вспышек лампочки CHECK ENGINE на приборной панели.
Если ошибок нет - CHECK ENGINE мигает равномерно, около 2 вспышек в секунду.

Если есть ошибки, CHECK ENGINE мигает определенное количество раз, равное номеру ошибки. Длительность импульсов: 0,5 сек – вспышка, 0,5 сек – пауза. Между цифрами идет пауза 1,5 сек, затем следуют мигание для второй цифры. Если в ЭБУ хранится больше одной ошибки, следует пауза 2,5 сек. перед отображением следующего кода. После того, как все коды ошибок будут выведены, следует пауза 4,5 секунды, а затем вывод кодов неисправностей повторяется.

СБРОС ошибок.

Чтобы сбросить ошибки из памяти, нужно вытащить предохранитель EFI на 30 или более секунд (зажигание выключено). Также можно скинуть клемму аккумулятора для сброса ошибок (Если 2 аккумулятора, то с обоих).

Диагностика в дорожных условиях:

- Замыкаем контакты TE2 и E1 диагностического разъёма.
- Включаем зажигание. CHECK ENGINE будет равномерно мигать.
- заводим двигатель и пытаемся сымитировать условия возникновения неисправности.
- глушим, не выдёргивая перемычку делаем диагностику на стоящей машине (см. вверху). То есть будет с двумя перемычками.

если при тестировании скорость была больше 5км/ч, то высветится ошибка 42 - это нормально.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 06:51:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Перенесено из темы "диагностики не будет"
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ для диагностики АКПП(замкнуты контакты диагностического разъема TE1 и E1), на стоящей машине

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).



11 - Норма
37 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)
38 - Датчик температуры рабочей жидкости АКПП
42 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)
44 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)
46 - Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)
61 - Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)
62 - Соленоид N1 (Р0753)
63 - Соленоид N2 (Р0758)
64 - Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)
67 - Датчик частоты вращения входного вала АКПП
68 - Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора
73 - Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала
(Добавление)
Коды для бензиновых моторов 3VZ-E, 3RZ-FE, 5VZ-FE

12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335)
13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)
14 - Система зажигания, катушка N1 (P1300) и N4 (P1315)
15 - Система зажигания, катушка N2 (P1305) и N3 (P1310)
16 - Система управления АКПП
18 - Система VVT-i - фазы (P1346)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1120)
19 - Датчик положения педали акселератора (P1121)
21 - Кислородный датчик (P0135)
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)
25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171)
27 - Кислородный датчик N2
31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106)
34 - Система турбонаддува
35 - Датчик давления турбонаддува
36 - Датчик CPS (P1105)
39 - Система VVT-i (P1656)
41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121)
42 - Датчик скорости автомобиля (P0500)
43 - Сигнал стартера
47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки
49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191)
51 - Состояние выключателей
52 - Датчик детонации (P0325)
53 - Сигнал детонации
55 - Датчик детонации N2
58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)
59 - Сигнал VVT-i (P1349)
71 - Система EGR (P0401, P0403)
78 - ТНВД (D-4)
89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)
92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)
97 - Форсунки (D-4) (P1215)
98 - Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 06:53:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


1KZ-TE diagnostic codes:

12 = No RPM signal during cranking.
13 = No RPM signal after cranking and engine reaches 680rpm+
14 = Timing control signal (crankshaft angle 7 deg or more out from target)
15 = Throttle control motor (no signal)
16 = Auto trans control signal
18 = Spill control valve (no signal)
19 = Accel pedal position sensor (no signal)
22 = Coolant temp sensor
24 = Intake air temp sensor.
32 = Correction resistor signal.
33 = Intake constrictor control signal.
35 = Boost pressure sensor.
39 = Fuel temp sensor.
41 = Throttle position sensor.
42 = Vehicle speed sensor.
43 = Starter signal to ECU.
51 = Switch control system
96 = EGR valve lift sensor.
99 = Engine immobilizer.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2011 - 06:53:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


D4D diagnostic codes:
Extracting ECU trouble codes from D4D powered Prado’s via the engine check light uses exactly the same method as shown for the 1KZ-TE above.
Those of you with a Scan Gauge or similar OBD reader will get codes displayed on the screen of the unit. These codes are in a slightly different format (letter “P” followed by a four digit number).

D4D engine management fault codes:
The first code is that shown via an OBD reader, the second code shown (in brackets) is shown via the engine check light.

P0045 (34) - Boost control solenoid circuit malfunction
P0087 (49) - Fuel rail pressure sensor or rail pressure too low.
P0088 (49) - Fuel rail pressure too high.
P0093 (78) - Fuel system leak (Large leak)
P0095 (23) - Intake air temperature sensor circuit (open/short/failure)
P0097 (23) - Intake air temp circuit low input.
P0098 (23) - Intake temperature sensor circuit high input.
P0100 (31) - Mass air flow meter or circuit (open/short/failure)
P0102 (31) - Air flow meter circuit low input.
P0103 (31) - Air flow meter circuit high input.
P0105 (31) - Manifold absolute pressure sensor circuit (short/open/failure)
P0107 (31) - Manifold absolute pressure sensor circuit low input.
P0108 (31) - Manifold absolute pressure sensor circuit high input.
P0110 (24) - Intake air temperature circuit (open/short/failure)
P0112 (24) - Intake air temperature circuit low input
P0113 (24) - Intake air temperature circuit high input.
P0115 (22) - Coolant temperature circuit (open/short/failure).
P0117 (22) - Coolant temperature circuit low input.
P0118 (22) - Coolant temperature circuit high input.
P0168 (39) - Fuel temperature too high.
P0180 (39) - Fuel temp sensor “A” (open/short/failure)
P0182 (39) - Fuel temp sensor “A” low input.
P0183 (39) - Fuel temp sensor “A” high input.
P0190 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit (open/short/failure)
P0191 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit performance/range
P0192 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit input low.
P0193 (49) - Fuel rail pressure sensor circuit high input.
P0200 (97) - Injector circuit (open/short/failure)
P0234 (34) - Turbo over boost condition.
P0299 (34) - Turbo under boost condition.
P0335 (12,13) - Crankshaft position sensor circuit “A” (open/short/failure).
P0339 (13) - Crankshaft position sensor circuit “A” intermittent fault.
P0340 (12) - Crankshaft position sensor circuit “A” no signal after cranking.
P0400 (71) - EGR position sensor (valve out of position)
P0405 (96) - EGR position sensor low input.
P0406 (96) - EGR position sensor high input.
P0488 (15) - EGR throttle position sensor/motor/circuit fault.
P0500 (42) - Vehicle speed sensor “A” (open/short/failure)
P0504 (51) - Brake switch.
P0607 (89) - Control module fault (ECM internal fault)
P0627 (78) - Fuel pump control circuit (open/short/failure)
P1229 (78) - Fuel pump fail.
P1251 (34) - Turbocharger stepper motor circuit (intermittent fault)
P1271 - Fuel regulator circuit malfunction. (open/short/failure)
P1272 - Fuel pressure regulator malfunction (simultaneously with P1271)
P1601 (89) - Injector correction circuit (E-prom)
P1611 (17) - ECM run pulse.
P2008 (58) - Intake manifold runner control circuit (open/short/failure)
P2120 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” (open/short/fail)
P2121 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” (range/performance)
P2122 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” low input.
P2123 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” input high.
P2125 (19) - Throttle/pedal position sensor “E” (open/short/fail)
P2127 (19) - Throttle/pedal position sensor “E” low input.
P2128 (19) - Throttle/pedal position sensor “E” high input.
P2138 (19) - Throttle/pedal position sensor “D” and “E” voltage correlation.
P2226 (105) - ECM barometric pressure circuit.
P2228 (105) - ECM barometric pressure circuit low input.
P2229 (105) - ECM barometric pressure circuit high input.
U0001 (102) - ECM open or short.
B2799 (99) - Engine immobilizer malfunction.


Отредактировано администратором: Toxic, 18 Февраля, 2014 - 05:12:47

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Декабря, 2011 - 17:14:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Коды ошибок 2ЛТЕ


http://i58.fastpic.ru/big/2014/0...f3b1af56d082.jpg

http://i60.fastpic.ru/big/2014/0...57c6d838e109.jpg


Отредактировано администратором: Toxic, 18 Февраля, 2014 - 05:05:28

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
max bodrov
Отправлено: 13 Декабря, 2011 - 16:28:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Репутация: 0



у меня на холостых оборотах при прогретом двигателе горит check, стоит прибавить газу лампочка тухнет. Машина тайота сюрф 1993 г.в., кузов 130, двигатель 2l.
 
 Top
marales
Отправлено: 06 Января, 2012 - 14:34:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 304
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Алма-ата
Репутация: 3

Автомобиль: Toyota 4Runner, RZN185, Колхоз Лифт)))


Всем привет, подскажите, загорелся Chek, сделал диагностику показала ошибку 42 - Датчик скорости автомобиля, где находиться этот датчик?? на спидометр у меня идет тросик, или что это может быть?

-----
В конце концов,среди концов, найдеш конец ты наконец
 
 Top
lexi
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 05:21:08
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 9
Дата рег-ции: Март 2012  
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130 двиг.2ЛТЕ мкпп


Здравствуйте! Подскажите что значат коды 24 57 12 . surf 130. 91г. двиг.2lt на первую страницу заглядывал понять не чего не смог. Хммм... Съездил на деогностику коды дали а данных у ребят нет!? Толька плечами пожали Хм

(Отредактировано автором: 03 Мая, 2012 - 05:22:18)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 05:24:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


на первой странице все расписано, во первых что 2лте 1 значные коды, 24 и 57 не бывает! будет 2, 4, 5, 7 , и 12.
проверяльщики с руками из жопы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ProKazNik
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 05:38:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 109
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: surf 185 97 2.7 a/t part time


Федя, а у мну овер не моргает когда диагностику делаю, что может быть??? так вроде все работает, кроме лампы 4вд, не нашел пока обрыва

-----
что-то, где-то пропустил, но когда???
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 05:42:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


ProKazNik овер должен моргать при зажатой или отжатой кнопке, но в одном положение, по моему с отжатой то есть ОД офф

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ProKazNik
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 05:46:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 109
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: surf 185 97 2.7 a/t part time


а понял, где ошибся, спс

-----
что-то, где-то пропустил, но когда???
 
 Top
Sponge_bob
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 12:08:44
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 50
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Горы
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1994г.в. 1KZ A/T


чек мигает два раза по две вспышки я так понял это
22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)
но на приборке датчик показывает температуру, т.е. исправен.
Или это какойто независимый датчик?

-----
Федерация АвтоМото Спорта РК
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Мая, 2012 - 12:11:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Sponge_bobна приборку идет приборный датчик он спереди мотора, а тот что моргает он сзади блока

2 сообщение

http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=227

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 05:02:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 874
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


SCOUT пишет:
НОРМАЛЬНЫЙ РЕЖИМ для диагностики АКПП(замкнуты контакты диагностического разъема TE1 и E1), на стоящей машине

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "O/D OFF" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи - "O/D OFF" не горит).
Можно фото разьема? У себя найти не могу... Спасибо.

-----
[url=http://www.avtobeginner.ru]
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 05:17:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Koreandr наити кого? разъем или пины?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Koreandr
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 05:18:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 874
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Кызылорда, рес. Казахстан
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf (Буцефал)'130 '94г / 1KZ-TE / АКПП


Разъема. Где он по факту стоит.

(Отредактировано автором: 25 Июня, 2012 - 05:19:25)

-----

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Июня, 2012 - 05:25:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Koreandr на левом крыле, возле воздухана это про 130 с кз

на 185 на моторе

на 130 с 2ЛТЕ на правом крыле возле коробок с предам

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
kasper
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 11:46:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 6
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Казахстан, Павлодар
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf-130, 2LTE, 92г,автомат


Я дико извеняюсь перед администрацией, больше не повториться, случайно открыл тему, ребенок помешал.
И все же может кто подскажет, ошибки сбрасывал, не помогает.

(Здравствуйте, у меня после кап ремонта горит чек, сделали диагностику показало ошибки 2, 9, 11, 12 двиг 2LTe подскажите читал выше про ошибки а перевод с английского какой то не ординарный. И еще при движении "O/D"находиться в выкл. состоянии и мигает, если не затруднит подскажите что за беда?)
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 17 Июля, 2012 - 12:19:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13777
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


kasper все же понятно
2 - датчик турбины
9 - датчик скорости (ОД мограет из за него)
11 - селектор акпп, что то с запретом старта на парковке или неитрале
12 - неисправность опережения, е сли быть точным то перечислено
проверить проводку, проверить клапана опережения, заменить топливный фильтр, проверить датчик коленвала, и последнее ТНВД стоит не по метке

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (15): [1] 2 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1365]     [ Gzip Disabled ]