ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 » 

> Описание: Заморочился проверить зазоры
Splin
Отправлено: 29 Июля, 2010 - 04:41:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


а ведь так и сделал Подмигивание

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 14:49:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


МИШКА пишет:
Как не в счёт все двигателя в счёт на всех двигателях зазоры при нагревании УВЕЛИЧИВАЮТСЯ почти до 10 соток а на холодную УМЕНЬШАЮТСЯ так как расширение отражается не только на клапан но и на головку блока а с нижним расположением и на сам блок!

Как можно спорить о том о чём даже представления не имеешь странные какие-то!

Вот я Миша тоже говорю ,как можно говорить об том об чем представления не имеешь , механику нужно читать .
Наблюдение и технический уход за механизмом газораспределения и топливной аппаратурой

Техническое обслуживание механизма газораспределения и уход за ним осуществляются согласно инструкции по эксплуатации двигателя.

В процессе эксплуатации двигателя следует систематически контролировать величину зазора в клапанах. Вследствие нагревания клапанов при работе двигателя происходит расширениеметалла и удлинение штока клапанов, в результате чего зазоры уменьшаются и клапаны начинают открываться раньше и закрываться позже.

Если зазоры на холодном двигателе установлены меньше, чем следует, то клапаны при удлинении от нагревания не будут полностью закрываться. При этом температура воздуха в конце такта сжатия не будет достаточной для воспламенения топлива, и двигатель начнет работать ненормально. Одновременно клапаны будут быстро обгорать вследствие прорыва газов между клапаном и седлом.

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 15:21:27)

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 03 Декабря, 2010 - 04:25:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Для всех кто хочет поспорить насчёт зазоров клапанов на холодную и на горячую, сначала прочтите этот пост до конца, а если желание поспорить ещё останется, то прочтите его ещё раз, и так пока не пропадёт желание.

Цитата:
Иногда точно выставить зазор не удается - при затяжке контргайки он "уходит". В этом случае его можно оставить больше, но ни в коем случае не меньше положенного. Многих вводит в заблуждение поправочная таблица, в которой указаны зазоры для "горячей" регулировки - они тем больше, чем горячее двигатель. Но не стоит забывать, что они даются для остановленного двигателя. На работающем моторе зазоры не увеличиваются, а, наоборот, уменьшаются, так как клапаны нагреваются (и удлиняются) намного сильнее других деталей газораспределительного механизма.Мотор с "перетянутыми" клапанами работает тише, но на некоторых режимах клапан может перестать закрываться, его тарелка не сможет отдать тепло головке цилиндров, начнет перегреваться еще больше и т. д. Кончается этот процесс прогаром клапана; двигатель троит, не тянет. Иногда осколок тарелки повреждает поршень и цилиндр. Убедиться, что клапаны были перетянуты, можно, сняв распредвал: на тыльной (нерабочей) стороне кулачков увидите следы износа.


Вся статья ТУТ: http://avtomaster.kz/publ/1-1-0-120
Советую ВСЕМ один раз прочитать, чтобы больше подобных споров не возникало.
ps: За неаргументированные доводы будут раздаваться бананы!
 
 Top
Арина
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 15:56:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Репутация: 0



Алекс пишет:
VesNik пишет:
должны быть разные на впуске и выпуске

Впуск 0.25(+-0.05)
Выпуск 0.30(+-0.05)
Да и на котором было 0.35, это был выпуск. Шайбу заменили, просто, что бы одинаково было. Радость

Где найти регулировачные шайбы????
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Февраля, 2011 - 16:19:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Арина Закажите лучше Алексея, у него и шаибы есть и клапана настраивает на ура...

вот его контакт
http://surf-club-kz.org/forum/profile.php?action=show&member=50

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cuba
Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 02:57:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


SCOUT пишет:
Арина Закажите лучше Алексея


Ты наверное хотел сказать, что можно заказать у Алексея Радость

Ты поосторожней с такими выражениями, а то шлепнут нашего Леху Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 04:57:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cuba я все нормально написал, Леха и клапана регулирует и танцует по настроению Закатив глазки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 03 Февраля, 2011 - 05:14:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
Закажите лучше Алексея

Великий, могучий, русский язык! Радость

АринаЗвоните у меня есть, если надо продам.
 
 Top
Севка
Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 08:43:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


От всей души хочу поблагодарить Лёху за выезд и регулировку клапанов! Оказывается почти все было в пределах нормы, за исключением одного цилиндра, на впуске было 0.3, сделали о.25, как положено! И все!!! Отличо сработано, молодец, Алексей!!! Респект и уважуха!!!! Вот теперь буду искать причину поддымливания синевой...............

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 09:59:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Севка распылители поменяй и все...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Севка
Отправлено: 11 Февраля, 2011 - 12:41:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


SCOUT пишет:
распылители поменяй и все...
Спасибо Федя за совет!!!! Я об этом тоже думаю! Весной сделаю!

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Brodjaga
Отправлено: 05 Декабря, 2011 - 09:14:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Дек. 2011  
Репутация: 0



Всем доброго здравия
Алекс сколько стоит регулировка клапанов на 1KZ-TE, с выездом
 
 Top
scandinav
Отправлено: 16 Сентября, 2013 - 14:28:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


После устранения всех лишних шумов под капотом стал отчетливо слышать треск от двигателя!
Тоесть стоя на нейтрали медленно набирая обороты все хорошо резко дав газку треск какойто! также в движении жмешь газульку чем больше нагрузка на двс тем громче треск! Может это быть зазоры клапанов неправильные и их поджимает и они стучат? треск не от уопт двигал в позже на 1-2 мм от метки работает мягко но треск стоит Да и бывает что еле заметен треск и тяга бешенная а бывает громкий такой треск и тяга как то будто в горку!

(Отредактировано автором: 16 Сентября, 2013 - 14:35:38)

-----

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 17 Сентября, 2013 - 03:22:47
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Brodjaga пишет:
Алекс сколько стоит регулировка клапанов на 1KZ-TE, с выездом

Было 10 тыс. тенгофф

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 17 Сентября, 2013 - 04:26:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Nikcola Коль, на дату вопроса посмотри.... Подмигивание

scandinav по описаниям больше на тнвд похоже.
Toxic пишет:
Советую ВСЕМ один раз прочитать, чтобы больше подобных споров не возникало.

Вова. А кто автор? Ты с ним знаком? По мне, так он не прав как минимум. Неправ да ладно, нах других в заблуждение вводить?
 
 Top
T64
Отправлено: 22 Сентября, 2013 - 03:31:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Алекс пишет:
По мне, так он не прав как минимум.

Лёш, а в чём он не прав? По мне, так всё верно написано.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 07:34:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


T64 Через клаву трудно объяснить. Улыбка Не могу представить процесс. Мотор работает, зазор(на выпуске к примеру) 0,25. Заглушили он тутже вырастает до 0,35 и потом по мере остывания приходит к 0,30. Помоему это анриал.

пс. тем более много раз слышал " после регулировки, на горячую стало тише".
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 08:47:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс да ладно оправдываться, есть люди делают руками а есть читают интернет и считают там все правда..
мы с тобой на живом моторе видели картинку сравнивали на горячую на холодную зазоры, и весь алгоритм процесса видели воочию


на русском из легиона
на английском из официального мануала тойота

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 15:52:54
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Алекс всё там правильно в статье, именно так как ты написал, ничего удивительного не вижу. температура клапана гораздо выше температуры головки и естественно что после остановки он очень быстро остывает до температуры головки.
SCOUT как будто вы на заведённом моторе из мерили.
и к чему картинки? и так всем понятно что на холодную их регулируют.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 16:16:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Toxic Володь, автор тоже не мерил на работающем Подмигивание Кто автор? Доктор тех. наук или так, писатель. В камере сгорания не только клапана, там и часть головы есть и она тоже горячая. И седло на выпуске тоже горячее. Обо что клапану там быстро остывать?

Ты мне ещё скажи что при работе мотора они зажимаются как раз на 0,25 и 0,30 Улыбка
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0451]     [ Gzip Disabled ]