ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 » 

> Описание: Заморочился проверить зазоры
Choobee
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 16:25:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


головка блока из легкого сплава с высокой теплопроводимостью не может греться больше 100 градусов изначально, так же как и седла, спору нет на срезе они сильно греются так как газы их омывают, но они отдают тепло головке, а вот клапана особенно выпускные обтекаются газами выхлопными и контактируют только через направляющие и площадь нагрева, тарелки у них больше, так что тепловое расширение у кланов больше, и насчет того что при нагреве клапан начинают больше тарабанит сильно сомневаюсь, обычно после нагрева, выбираются все тепловые зазоры и стук уменьшается, у меня так например на моем моторе, не знаю как на ваших кзетах. Радость

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 16:36:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Чуби клапана на 1КЗ стучать не могут, стук идет от процесса сгорания, на холодную оно более раннее чем на горячую, на твоем механовом тнвд это еще более жестко подверженно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 16:45:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Choobee В момент сгорания греется всё что есть в камере, голова там берёт всё это тепло и через себя передаёт на ОЖ. И цилиндры передают. +-97гр. у нас на датчике. В момент остановки мотора температура сначала начинает расти, потомучто вся камера сгорания нагрета, точно не знаю до скольки гр.
Choobee пишет:
обычно после нагрева, выбираются все тепловые зазоры и стук уменьшается, у меня так например на моем моторе, не знаю как на ваших кзетах.

речь о всех моторах с алюминиевой башкой и стаканчиками толкателями.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 16:56:12
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Алекс пишет:
как раз на 0,25 и 0,30

ну естественно! иначе зачем бы производитель давал именно такие значения?

Алекс пишет:
Кто автор?

вот статья от 2003 года в "за рулём": http://www.zr.ru/content/article...stvuj_na_oshhup/

а если кто-то до сих пор не верит что зазоры на горячем работающем моторе выходят практически в 0, есть один способ убедиться, правда не гуманный.
берёте, на холодном выставляете все зазоры в 0 и катаетесь... правда не долго и не факт что поедет нормально когда прогреется Улыбка
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 17:14:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Toxic пишет:
вот статья от 2003 года в "за рулём": http://www.zr.ru/content/article...stvuj_na_oshhup/

у меня такое ощущение, что они одну и туже статью отксерили Радость Вова, там речь про жужу! А 2108 так снизу приписали технику регулировки просто.
Toxic пишет:
Алекс пишет:
как раз на 0,25 и 0,30

ну естественно!

Тогда смотри. 030 при запуске не стучит. Это факт. Любой нормальный бензомотор заводится без стуков. На работающем(по твоему 0,05 к примеру) тоже тихо. Ставим 0,55. И получаем стук что на горячую что на холодную. А ведь на работающем там 0,30. Почему он застучал?
Toxic пишет:
иначе зачем бы производитель давал именно такие значения?

чтобы в морозы, когда их зажимает, компрессия не збежала.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 17:24:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



да мы забываем например о 2лте, турбодизель с чугунной башкой, там выпуск 0.50 и не стучит не грамму

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Алекс
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 17:28:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
турбодизель с чугунной башкой,

про чугунки не буду ничего утверждать, в них лазил мало. И они все дизеля, стуки там распознавать не идейно Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 23 Сентября, 2013 - 17:45:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс помнишь у нас один казачок стучал, машина Ирины, там там на выпуске было 0.55

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 03:16:51
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Алекс пишет:
чтобы в морозы, когда их зажимает, компрессия не збежала.

надо померить зазоры при -15. что-то у меня такое подозрение что они далеко не уйдут...
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 03:28:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Алекс пишет:
Мотор работает, зазор(на выпуске к примеру) 0,25. Заглушили он тутже вырастает до 0,35 и потом по мере остывания приходит к 0,30. Помоему это анриал.

Ну не совсем "тут же". Клапан на работающем моторе, как уже выше сказано, гораздо горячее головы, и при остановке остывает до её температуры.
Вообще, это во всех книгах по конструкции двигателей давно описано, я не пойму, в чём суть разногласий. Нет оснований не доверять конструкторам. Сам я на проверять не пытался, ибо смысла не вижу. Есть температурный диапазон регулировки, в нём и работаешь.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 03:37:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic пишет:
Алекс пишет:
чтобы в морозы, когда их зажимает, компрессия не збежала.

надо померить зазоры при -15. что-то у меня такое подозрение что они далеко не уйдут...


а оно надо? настройка всегда производится человеком а это как минимум комнатная температура +20, врятли на заводе тойота они в телагах будут настраивать, все просчитано с учетом коэффициента расширения металлов, у алюминия один у чугуна другой, для чего тут вообще спор?

что случится если ты все замены произведешь при -15, что ты перенастроишь по морозу? или просто онанизм это круто?

никто не задается почему то вопросом, угла прилегания, пятном контакта клапана, а нашли циферки и мозг раскатывают..
в правильной работе клапана как минимум еще 3-4 параметра нужно точно соблюдать, но тут базар о зазорах..

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 03:49:54
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


я писал про померить вообщето а не про регулировку...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 03:56:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic для чего? что проверить и что доказать?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Choobee
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 04:41:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


дело в том что первый цилиндр у меня за гранью нормы, 0,40 и 0,43 может больше, и звук стучащих клапанов от других звуков отличить могу, уже знаю как работают форсунки их звук, а вот именно первый цилиндр постукивают клапана Улыбка

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Алекс
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 05:26:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Toxic пишет:
надо померить зазоры при -15. что-то у меня такое подозрение что они далеко не уйдут...

если не ошибаюсь, около 0,15 будет.
T64 пишет:
Вообще, это во всех книгах по конструкции двигателей давно описано, я не пойму, в чём суть разногласий.

все эти книги 68года а то и ранее, в них описывают ЯМЗ и пр со штангами-толкателями у которых огромное расширение.
SCOUT Федос, не кипятись. Радость

Choobee пишет:
дело в том что первый цилиндр у меня за гранью нормы, 0,40 и 0,43 может больше, и звук стучащих клапанов от других звуков отличить могу, уже знаю как работают форсунки их звук, а вот именно первый цилиндр постукивают клапана

Воо. Послушай внимательно, звук либо сразу появляется(если 0,50 и более) либо после 20сек после запуска если 0,45.
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 06:10:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Алекс пишет:
ЯМЗ и пр со штангами-толкателями у которых огромное расширение.

Лёш, ты не поверишь, но на моторах с нижним расположением распредвала типа ЗМЗ-21 зазоры клапанов не больше, чем на верхневальных. Толкатель ведь не греется так, как клапан. Так что, ничего принципиально не изменилось в этом деле за полвека.
 
 Top
Алекс
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 06:43:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


T64 пишет:
Лёш, ты не поверишь, но на моторах с нижним расположением распредвала типа ЗМЗ-21 зазоры клапанов не больше, чем на верхневальных.

Конечно не поверю, на жуже 0,15, на бабоне 0,40 если не ошибаюсь.
 
 Top
T64
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 07:06:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Алекс
Ладно, не верь. Подмигивание Только на 1GR выпуск тоже 0.3-0.4 без всяких штанг.

(Отредактировано автором: 24 Сентября, 2013 - 07:07:29)

 
 Top
Chen
Отправлено: 24 Сентября, 2013 - 21:02:19
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Toxic пишет:
а если кто-то до сих пор не верит что зазоры на горячем работающем моторе выходят практически в 0, есть один способ убедиться, правда не гуманный.
берёте, на холодном выставляете все зазоры в 0 и катаетесь... правда не долго и не факт что поедет нормально когда прогреется

Ошибочное мнение! На горячую зазор увеличевается! Часто приезжают с проблемой, утром тяжело завести и если заводится то потом мотор не устойчиво работает, пока не прогреется! Меряешь зазоры на холодную, их нет! Всасывающие клапана практически всегда зажаты!
T64 пишет:
Клапан на работающем моторе, как уже выше сказано, гораздо горячее головы

Только не всасывающий!
Есть установочные зазоры клапанов в мануале (кто то усердно на него ссылался в усилии затяжки болтов) и не надо велик изобретать! Подмигивание
 
 Top
T64
Отправлено: 25 Сентября, 2013 - 04:06:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


Chen пишет:
Только не всасывающий!
Есть установочные зазоры клапанов в мануале (кто то усердно на него ссылался в усилии затяжки болтов) и не надо велик изобретать!

Выше речь шла именно о выпускных.
Про мануал всё верно, согласен, так и делаем. Но речь в теме зашла немного о другом. Подмигивание
 
 Top
Страниц (8): « 1 2 3 [4] 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0227]     [ Gzip Disabled ]