ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » 

> Описание: Холостой ход - обороты
SCOUT
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 09:47:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igor1986 если у вас 1КЗТЕ, то не каких подскоков оборотов... до -27 не будет, в -27 возможно до 900 приподнимет не больше..
на все остальное комп не как не отреагирует..

все будет от датчика ОЖ, если он не работает горит чек, в остальном он отвечает и за обороты на х.х и за работу свечами..

у 1КЗТЕ прогревочнные обороты управляются кнопкой IDLE UP на панеле

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:03:37
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT
SCOUT
Здравствуйте Фёдор, посоветуйте.
Вычитал где-то в и-нете; обороты Х.Х. можно регулировать винтом на SPV. Это действительно так? На моем 1 KZ обороты Х.Х. 740 по тахометру, вот думаю стоит ли лезть? Чёрный дым покоя не даёт, может топлива многовато подаётся с SPV? Дымит как газанёш пока не раскрутиться ну и заметил на подъёмах тоже дымок.
Спасибо.

Отключите интернет, и не читайте всякой хери. Обороты у уж 690-720 таха показывает погоду на марсе, черный дым в 90% от неисправных форсунок

Отправлено 29 March 2010 - 00:28
PlatoN (28.03.2010 - 13:44) писал:
А как это делается??? Что крутить надо и куда???

ну для начала нужно знать что просто так крутить там ничего не стоит!

регулировка вся на спивальве, регулировочный винт имеет головку на 5мм, законтреную гаикой на 10мм.

на заглушеном моторе разконтриваешь!

затем заводишь, и закручиваем винт на 5 мм, на четверть оборота > дальше газуем дроселем до 3000-3500 об, и смотрим на дым, если его нет то заворачиваем еще на четверть оборота, и так до момента появления дымка
дальше контрим и делаем пробный заезд и наблюдаем за выхлопом, если при перегазовке дым на вид превышает желанное, останавливаемся и выкручиваем на четверть оборота.

настроика производиться на заведеном моторе!!! крутить на много нельзя, можно поимать зону срыва в разнос!!!

после регулировки советую сбросить предохранитель ECU или ECD в зависимости от наименования на секунд 20-30, лучше на минуту, затем в течение 5 км комп будет перенастраивать оптимальный режим.

Интересно, кто это написал??
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:08:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mik516 и что?

холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.

им не когда не подстраивает х.х

любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..

х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Mik516
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:26:04
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


SCOUT пишет:
Mik516 и что?

холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.

им не когда не подстраивает х.х

любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..

х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.


Да нет всё правильно, просто я в своём первом посте не коректно, не по теме спросил.
А по теме, у меня поддымливает после замены SPV(новый). Могу ли я подрегулировать что бы убрать дым, чем чревато и будет ли сильная потеря по тяге?


Отредактировано модератором: SCOUT, 15 Сентября, 2013 - 10:28:34
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Сентября, 2013 - 10:28:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Mik516 пишет:
SCOUT пишет:
Mik516 и что?

холостой зависит от компа, клапан крутить это разстраивать его.

им не когда не подстраивает х.х

любое его кручение сразу отразится на тяге и расходе..

х.х не имеет настроек, если в настроику тпс не лез.


Да нет всё правильно, просто я в своём первом посте не коректно, не по теме спросил.
А по теме, у меня поддымливает после замены SPV(новый). Могу ли я подрегулировать что бы убрать дым, чем чревато и будет ли сильная потеря по тяге?


поддымливает, ремонтируй форсунки...

а так будет страдать тяга

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igor1986
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:15:21
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ


Спасибо, но не то! Чек не горит на холодную дымит очень сильно и троит минут 7, как прогрееться всё отлично, ни дымит не троит, но если на горячую включить подсос то троит и дымит как с утра при запуске! Форсунки померяли 145 все 4, шланги прозрачные воздуха нет, так началось с новым движком контрактным на старом всё хорошо было! Что смотреть думаем бортовик, что плдскажете?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:36:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igor1986 клапана проверь может зажаты

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igor1986
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:45:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ


SCOUT пишет:
Igor1986 клапана проверь может зажаты

Движок контрактный год гарантия говорят всё отлично туда не лезть!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:49:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igor1986 ну троить просто так не будет, или нет компресии или тнвд несправно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igor1986
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:52:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ


SCOUT пишет:
Igor1986 ну троить просто так не будет, или нет компресии или тнвд несправно

Значит насос на ремонт? Но на старом движке отлично было, что холодная, что горячая! Да и щас с полпинка заводиться!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:55:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igor1986 я тебе дал 2 направления, или тнвд или компрессия,

не поленись сфотай дроссель со всех сторон, может что подскажу

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 13:58:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



просто часто контрактники идут с поврежденным дросселем, и он пока в закусе стоит мотор будет типа троить дыметь и прочее, или сам ЕГР может быть зависшим

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igor1986
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:11:05
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ


SCOUT пишет:
просто часто контрактники идут с поврежденным дросселем, и он пока в закусе стоит мотор будет типа троить дыметь и прочее, или сам ЕГР может быть зависшим

Со старого движка дроссель и прочее, движок без навесного брал, голый!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:12:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Igor1986 ну что я тебе скажу, ты сфотай и мы посмотрим.. сам понимаешь лечить по фото проще чем по тексту

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igor1986
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 14:13:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ


SCOUT пишет:
Igor1986 ну что я тебе скажу, ты сфотай и мы посмотрим.. сам понимаешь лечить по фото проще чем по тексту

Ок через часа 3 скину сюда!
 
 Top
Igor1986
Отправлено: 05 Октября, 2013 - 17:25:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ


Фото что то не получаеться, что то с высотой не влазеет и ширина не та, размер убавил!
 
 Top
scandinav
Отправлено: 06 Октября, 2013 - 13:32:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


mr Scout Федор вопрос на тему егр! почему если егр зависает то начинает поддымливать и троить и что значит дросель в закусе не до конца закрывается ?
SCOUT пишет:
просто часто контрактники идут с поврежденным дросселем, и он пока в закусе стоит мотор будет типа троить дыметь и прочее, или сам ЕГР может быть зависшим

-----

И еще вопрос если есть беда поддымливания от открытого егр то может быть подымливание от вентиляции картера если переизбыток валит по мелкой компрессии!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Октября, 2013 - 13:44:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav часто при перевозки контрактников страдают внешние детали мотора, генератор фишки датчики, и такая система как егр повреждают актуатор исполняющий, и вот мы заводим мотор для ускорения прогрева подает выхлоп во впуск и заслонка заклинивает но мотор уже видит что все прогрето и топливо начинает подаваться в нужной пропорции для максимальной тяги, а тут еще и егр стоит в открытом положение и продолжает вдувать выхлоп который уже обогатился топливом, и начинается процесс обеднения воздуха и перенасыщения топлива, как только нарушается пропорция топливо воздух за счет излишнего количества инертных газов мотор все больше и больше начинает дымить, все описанное за пару циклов а в реальном времени все происходит в доли секунд..

так же топливо не все сгорает и начинается жесткая работа с детонацией так как уходит угол опережения с заданного угла, начинает не контролируемое возгорание топливной смеси, от сюда троение черный дым и прочее

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Igor1986
Отправлено: 07 Октября, 2013 - 19:20:34
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июль 2013  
Откуда: Казахстан, Рудный
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1 KZ


SCOUT пишет:
Igor1986 я тебе дал 2 направления, или тнвд или компрессия,

не поленись сфотай дроссель со всех сторон, может что подскажу


Спасибо! Померили компрессию на холодную по 21 везде, двигатель оказался не хороший, ждём замены!
 
 Top
STALKER_KOT
Отправлено: 26 Мая, 2014 - 15:58:59
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 10
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 1993 1KZ АКПП


Хой.
У меня появилась такая проблема (а может давно сидит, да ток проявилась).
Завожу холодную: В жаркий день тяжело заводится (зимой заводилась и то резвее), обороты около 600 (чуть выше отметки в 500). Едет нормально, не дымит.
Завожу прогретую: Схватывает, но далеко не с полпинка. Обороты подскакивают до 900-1000 (ранее немного подержит потом успокаивалась до 600) и не сбрасывает пока не остынет. Дыма нет но тупит на разгон.

Дайте совет куда лезть, а куда нет.

-----
Смерть стоит того, чтобы жить,
А любовь стоит того, чтобы ждать...
В.Цой гр. Кино
 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0221]     [ Gzip Disabled ]