ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » 

> Описание: повышенные обороты на холостом ходу
Splin
Отправлено: 16 Августа, 2010 - 15:01:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


когда то была целика и там была похожая проблема с оборотами, только были сильно занижены. будете разбирать аккуратнее с прокладкой корпуса регулятора оборотов хх(системы по идее идентичны). нарушите прокладочку - потечет антифриз в ДЗ... со всеми вытекающими.
А сам справлялся с проблемой именно регулировкой датчика тпс(дпдз по нашему). см мануал.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 03:32:37
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Какими болтами то? Там одна крутилка этож не карбюратор где болты качества и количества. Тут этим болтиком количество воздуха подаваемого на холостых регулируется.
 
 Top
jzge
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 04:04:07
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



Болты натяжения тросика дросселя. Так мне никто и не ответил: 700 оборотов на холостых на P - это нормально или нужно еще ниже спускать?
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 04:06:54
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



а причом здесь ТРОСИК то? или он натянут был у тебя? 700 на нетралке нормально посмотри как на Д будет
 
 Top
jzge
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 05:54:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



Да, проблема была в тросике, который был натянут и соответственно давал на хх повышенные обороты. После ослабления болтами тросика хх упал до 700, на D кстати тоже держится 700. Правда по ощущениям какие-то проблемы с электрикой, т.к. стали скакать обороты с 700 до 300 и обратно и в верхней части двига какие-то громкие щелчки слышно, как будто что-то прошивает. Думаю копать свечи, крышку трамблера, бегунок и потом сами провода.
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 06:11:28
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



еще волюметр и на наличие подсосов воздуха глянь а по поведению - клапан холостого хода висит от грязи
 
 Top
jzge
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 07:59:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



А как проводится проверка на подсос воздуха?
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 08:31:47
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



на заведенной береш карб и брызгаеш на все соединения где воздуховоды есть. Если обороты вверх поползли значит есть подсос
 
 Top
jzge
Отправлено: 17 Августа, 2010 - 10:31:41
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 14
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 0



Ок, спасибо.
 
 Top
borjun
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:06:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Доброе утро форумчане. Можно ли самому снять кхх и почистить, мож там прокладочка имеется одноразовая или еще что то?
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:14:50
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



сначала сделай так - сними патрубок воздуха и промой все карбом. Побрызгай во все отверстия которые там увидеш. Открой заслонку и зафиксируй ее. Промой там все карбом. Потом собери патрубки и заведи мафын. Найди клапан ХХ. К нему идет фишка с 3 проводами. Отсоедени ее. Если на холодную начинает глохнуть - надо снять и помыть карбом. Прокладка там есть. Если порвеца режь из кардонки. Снятый рабочий клапан должен свободно вращаться на пол оборота рукой без напряжения
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:18:00
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


jzge пишет:
Так мне никто и не ответил: 700 оборотов на холостых на P - это нормально или нужно еще ниже спускать?

Блин! Такая тема, а я только ее нашел Закатив глазки
Короче, по мануалу на 3РЗ, холостой ход идет с большим разбросом. А именно 650-850.
У меня наооборот, трабла - прогревочные норма, а после езды падает до 550-500.
А с расходом у тебя чет дохрена А?! У меня, 14 по городу, 10 по трассе.
Круто, если будем чинякать наши (3РЗ-движки)...
borjun пишет:
Можно ли самому снять кхх и почистить, мож там прокладочка имеется одноразовая или еще что то?

Продцедура ваще не сложная! Только будь осторожен с прокладкой на ДЗ, она там хлипкая! Я полностью снимал паука, и мыл карбом. *овна было много...

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:20:12
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



чтобы меньше каки было в дросселе похорошему сетку сапуна мыть надо еще которая в клапанной крышке стоит
 
 Top
borjun
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:20:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


возможно ли вместо прокладки использовать герметик? Однако
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:22:23
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


borjun пишет:
возможно ли вместо прокладки использовать герметик?
НЕТ!
Там небольшая прокладка, из бумаги чтоль..где-то 4*4
Свою порвал чтоль?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:23:15
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



мажь просто герметиком тогда только не толстым слоем
 
 Top
borjun
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:23:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


сетка сапуна находится прям в патрубке воздуховода?
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:25:02
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



сетка сапуна находиться в клапанной крышке. надо ее снять и помыть
 
 Top
borjun
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:26:03
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Коль, пока даже лез туда, просто предостерегаюсь чтобы потом не искать ничего после снятия Закатив глазки
(Добавление)
Блин, кто бы обьяснил где находится клапанная крышка Ха-ха
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 07 Сентября, 2010 - 04:28:50
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



borjun не парься - там ничего сложного нет. Просто в первый раз всегда страшно. Помой хорошо карбом через гофру воздушную мож все пройдет. А лучше завтра приедь да на месте глянем
 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0288]     [ Gzip Disabled ]