ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (21): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец  

> Описание: ТУРБОДИЗЕЛЬ 2L-TE/1KZ-TE
Jorj
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 09:03:06
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


scandinav пишет "часто слышу такой же звук на бензинках вот вчера на субаре 2.5 похожий был когда газульку надавил.[/quote]"


Не знаеш, эти бензинки не турбовые? я к тому что может всетаки турбина трещит. ты выше писа что она масло кидает. как я уже говорил у меня такиеже симптомы, а тут заметил что турбина масло кидает.

(Отредактировано автором: 21 Октября, 2013 - 10:04:16)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 11:05:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Jorj хватит пороть чушь.. стучат или клапана или пальцы шатунные! если клапана стучат то их можно настроить если пальцы шатунные то мотор в помоику или на капиталку..

турбина стучит только у децилов

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jorj
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 14:40:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


SCOUT пишет:
Jorj хватит пороть чушь.. стучат или клапана или пальцы шатунные! если клапана стучат то их можно настроить если пальцы шатунные то мотор в помоику или на капиталку..

турбина стучит только у децилов


Не совсем понятно значение слова децил но звучит неприятно.
Дядька у меня на такмже сурфе только с АКПП проездил 13лет, капиталил движку, у него как раз пальцы шатунные звенели, он послушал говорит у него громче звенели и постоянно, у меня только под нагрузкой и то не всегда. Оставался вариант что клапана, почитал сообщения Скандинава и засомнивался. А с турбиной не сталкивался, у знающих людей спрашивал говорят что может быть такое, когда ей уже конец приходит. Из этого и делал выводы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 15:19:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Jorjну ты сам подумай, чем стучать турбине когда там одна ось крутящаяся на бронзовых втулках..

самодиагностику сделай, может ошибки какие есть, дальше будет видно

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jorj
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 15:35:22
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


SCOUT подскажи или ссылку кинь, как самодиагностику делать.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 15:41:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



а слабо почитать название тем?
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Jorj
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 15:45:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


SCOUT пишет:
а слабо почитать название тем?
http://surf-club-kz.org/forum/to...=1&topic=197

В ледующий раз буду внимательней.
благодарю за ссылку.
 
 Top
Mik516
Отправлено: 21 Октября, 2013 - 17:10:44
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


Jorj А не хомут ли это? Посмотри на патрубке который с турбины на глушитель идет, там хомут, если не затянут, звук самый разный, мерзопакостный. У меня был как раз под нагрузкой. После замены масла в коробке, на сервисе им было в лом хомут затянуть.
 
 Top
scandinav
Отправлено: 22 Октября, 2013 - 04:33:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Mik516 вот я тоже думаю может хомут или еще чтото около коллектора выпускного мож трещина где потому как звук идет под нагрузкой когда выхлоп максимальный и именно со стороны выпускного
Федя SCOUT не пальцы точно проходил на калдине через капиталку.
больше на щелчки похоже без нагрузки нету.
проблема только в дискомфорте при езде полезу шерстить весь выпускной тракт.

-----
 
 Top
Mik516
Отправлено: 22 Октября, 2013 - 05:05:08
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 84
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Шымкент, Казахстан
Репутация: 1

[+] Автомобиль: Toyota Surf 130 1kz 1995 A/T


scandinav Ну хомут то глянуть 2 минуты. Под машину залезь, там сразу видно. Он на патрубке и должен обхватывать скобу. Когда затянут должен притягивать патрубок к скобе. Если не затянут, болтается, будет звук. Мерзкий звучёк, долго меня напрягал.
 
 Top
Jorj
Отправлено: 22 Октября, 2013 - 07:31:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 15
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Красноярский край село Ярцево
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130 2lte 1993 мкпп


Mik516 пишет:
Jorj А не хомут ли это? Посмотри на патрубке который с турбины на глушитель идет, там хомут, если не затянут, звук самый разный, мерзопакостный. У меня был как раз под нагрузкой. После замены масла в коробке, на сервисе им было в лом хомут затянуть.

Посмотрел точно ослаблен, затянул проехал трещять меньще стало, но постукивало, открыл капот, начал осматривать тырбину и все что рядом сней. обнаружил трещену на термозащитной пластине и пластина прикосается к болту и получается треск. отогнул, стало все почти нормально, после 2500-3000 оборотов всеравно слышны постороннии звуки, наверно пластину всетаки менять придется. Всем спасибо за советы.
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 24 Октября, 2013 - 12:43:10
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


не подскажите по проблеме..суть такова . началось всё с того что двигатель иногда сам набирал обороты при запуске стрелка тахометра уходила в красную зону. начал шевелить всю проводку что на двигателе в итоге подёргав фишку которая идёт на датчик дросельной заслонки заметил что она как то влияет на это дело..сама фишка была в том месте где провода к ней подходят заделана сухой сваркой..фишку поменял на новую провода не перепутал..но дёрнул чёрт снять сам датчик и потом поставить его на место ..как я понял без настройки он работать правильно уже не будет..решил прокатиться машина проехала около 6 км и вдруг заглохла .при попытке запустить повалил чёрный дым .но не смог запустить ..через полчаса смог запустить но при нажатии на газ глохла..в гараж притащил на верёвке..сегодня с утра нормально запустилась проехала опять в пределах 6-7 км и заглохла перед этим ехала как то рывками с чёрным дымом....запустить не смог сразу.постояв с полчаса запустилась нормально и поехала как ни в чём ни бывало .потом опять заглохла..полил на насос воды холодной запуск нормальный так до гаража и доехал..Суть вопроса такова связано это с тем что не настроен датчик заслонки или ТНВД или всё вместе..
 
 Top
scandinav
Отправлено: 24 Октября, 2013 - 13:13:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


саня мезер помоему больше на SPV похоже!

-----
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 24 Октября, 2013 - 16:15:28
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


scandinav.. его реально самому поменять не снимая ТНВД?
 
 Top
scandinav
Отправлено: 25 Октября, 2013 - 02:07:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


саня мезер ну я свой на кзете менял не снимая тнвд' гдето есть фото ключа который нужно будет сделать из рожкового работы на 10 минут'

-----
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 25 Октября, 2013 - 07:46:13
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


scandinav ..Благодарю за информацию..фото нашёл.попытаюсь снять..А то что ТПС снимал не может влиять на машину так как я описал ? На что обратить внимание когда сниму спил ? есть вероятность того что с ним можно что то сделать или новый сразу покупать?
 
 Top
scandinav
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 05:43:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


саня мезер ну датчик положения дроселя проверить намного легче чем спв. правда незнаю на 2lte такой же как на кзете или нет. это SCOUT подскажет.

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Октября, 2013 - 05:46:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



scandinav принцип тот же датчик по номеру другой, датчики не взаимозаменяемы.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 07:55:34
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


scandinav пишет:
саня мезер ну датчик положения дроселя проверить намного легче чем спв. правда незнаю на 2lte такой же как на кзете или нет. это SCOUT подскажет.

ключ сделал клапан снял .купил и поставил новый .машина не запустилась..Может какие манипуляции с новым спилом нужно было сделать..типа промыть солярой или ещё что?
 
 Top
саня мезер
Отправлено: 28 Октября, 2013 - 07:58:22
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Авг. 2012  
Откуда: хабаровск Россия
Репутация: 0

Автомобиль: Сурф LN130..1991г 2LTE а\т


ещё такая болячка вылезла на датчикеоборотов ТНВД оломалась фишка теперь с него торчат просто 2 штырька..а фишка которая одевавлась на него болтается на этих штырьках свободно..насколько это критично и может помешать запуску
 
 Top
Страниц (21): В начало « ... 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0194]     [ Gzip Disabled ]