ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6] 

> Описание: эксплуатация, ремонт, дефекты,
витяй
Отправлено: 04 Июня, 2015 - 08:04:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: казахстан шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130, 1994г,в 1 kzte,АКПП


Привет ребят Кто может подсказать 2лте и1кзте турбины разные или картриджи одинаковы тока корпуса разные или как
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Июня, 2015 - 08:25:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



витяй разные.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
витяй
Отправлено: 04 Июня, 2015 - 18:07:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Май 2014  
Откуда: казахстан шымкент
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 130, 1994г,в 1 kzte,АКПП


А как понять какая откуда что турбина масло кидает на разборе есть а понять немогу они сами не знают какая откуда
 
 Top
jeka
Отправлено: 04 Июня, 2015 - 18:16:44
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


витяй ст12в турбина с 1кз , там на патрубке так и написано, с 2лт не помню погугли
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Июня, 2015 - 18:29:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



на 2лт СТ20

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Stan_
Отправлено: 06 Ноября, 2016 - 20:20:47
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 180
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Где можно померить давление на турбине под нагрузкой ? В теме промелькнуло на Кихтенко, а более точнее ?
Картридж лежит новый, думаю ставить или обождать, есть небольшой провал в тяге на низких оборотах и дроссель весь в масле, давит масло из под резинки перед интеркулером.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 06 Ноября, 2016 - 20:39:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Stan_ какая связь твоего масла и давления турбины?

если масло есть поменяй патрубок...

давление в 70% будет зависеть от тнвд

неисправную турбину ты услышишь, визг вои и прочее..

если масло есть то или привет кольцам или маленькой доли привет турбине

на счет кихтенко, они мне новый картридж угробили, после них турбина погнала масло..

хотя попросил только заменить крыльчатку

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Stan_
Отправлено: 07 Ноября, 2016 - 03:31:50
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 180
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996 г, 3.0 intercooler, 1KZ-TE, SSRG.


Федя

Умеешь ты, все доходчиво Ха-ха
По поводу свиста - на холостых из выхлопной тонкий свист есть, а в движении нет.
Почему я подумал про турбину - первое масло из под патрубка, по идее турбина должна его отсекать, но раз жто не страшно то и похрен. Расход как таковой 300-400 мл от замены до замены доливаю. А второе дымит если газануть в пол, топлива много, а воздуха меньше.
Соббсна если картридж не решит, ни то, ни другое - то смысла нет тогда менять.

-----
Кто хочет - ищет способы, кто не хочет - причины.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Ноября, 2016 - 04:33:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Stan_ у тебя что карбюратор? Что если дым значит много топлива. Это дизель что 10 факторов влияющих на дым. Компрессия угол опережения и еще куча всего. С чего турбина должна чего то отсекать? Все что в турбину с сапуна попадает то в мотор и летит. И при этом на давление это не как не влияет.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
surf058
Отправлено: 07 Июня, 2020 - 00:34:57
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Июнь 2020  
Откуда: Россия, Хабаровский край, Ванино
Репутация: 0



Коллеги! У меня тоже турбина "кончается" (1kz-te не кулерный). Можно-ли поменять картридж 5-ти лопастной ("холодная" сторона) на 6-ти лопастной. Они Совместимы (взаимозаменяемы)? Какие могут возникнуть проблемы, трудности... Есть опыт, кто менял?

-----
Yahoo-ею с наших дорог!!!
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 5 [6]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0155]     [ Gzip Disabled ]