ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 » 

> Описание: или что нужно делать, чтобы мотор "ВНЕЗАПНО" не сломался
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 11:47:31
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Небольшая памятка. что нужно сделать в моторе с пробегом, чтобы продлить ему жизнь.

- проверить на стенде и при необходимости заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой)
- привести в чувства (заменить) систему EGR
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи
- проверить/заменить термостат и следить за его работоспособностью
- своевременно производить замену антифриза
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний, желательно с пищалкой/говорилкой)
- проверить/заменить муфту вентилятора.
- никаких китайско-турецких говнорадиаторов, только оригинал, иначе перегрев неизбежен.

теперь памятка как пользоваться машиной:
- НИКОГДА не перегревать мотор (для этого нужен доп.датчик температуры)
- на крутых подъёмах не насиловать АКПП, всегда пользоваться пониженной.

это как бы комплекс мер для продления жизни.
может чего упустил, добавляйте
 
 Top
scandinav
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 06:38:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


SCOUTя имел ввиду не всмысле шумности а всмысле резвости!

-----
 
 Top
Алекс
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 11:44:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


Да уж. А тема так хорошо начиналась.... Нафиг вообще эти расчёски про ресурс? Тема то про другое! Я лично видел чела который купил у меня башку, а через неделю он приезжает и говорит - греюсь я, на Ленина. Выхажу, смотрю: в радиаторе пусто, радиатор забит пухом, крышка - одно название.

Я к списку мер хочу добавить: -использование пониженной в горах и тяжёлых условиях. Япы не дурни, не спроста этот рычажёк поставили.
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 11:46:04
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


от темы не отходим.
Напоминаю, для тех кто в танке: тема была создана не для обсирания качества мотора, а для того чтобы знать что нужно делать и чего делать никогда нельзя для более долгой жизни мотора.
Если головка треснула сама по себе это одно, а когда вы кипятите мотор каждый день из-за того что 15-20-летний термостат просто не открывается нормально уже, это совсем другое.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 12:49:01
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Вова если сам в танке, то поими лопнет она по любому, рано или поздно, она не лопнет только в одном случае, если снимешь и положишь на полку дома.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 13:16:54
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 946
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


Maxim пишет:
И температура не совсем основной фактор для появления трещин, основным фактором являются высокие обороты. Дизеля не любят высокие обороты,
чет я переживать начал Радость вот у меня на мехе,1кз,под 120 по трассе это ровно 3000оборотов,и оцифровка кончается на 160,это мне получается надо 80 тошнить всегда?или 3000 это не высокие обороты из 4400 предельных?
 
 Top
Алекс
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 13:22:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 822
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 20

Автомобиль: Surf KZN130; Prado VZJ95 Араб


SCOUT пишет:
рано или поздно

Федь, вот и надо постараться, чтоб было поздно, а не рано.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Августа, 2012 - 13:26:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Алекс Леш тогда нужно навание снести нахер и назвать следите за стрелкой и уровнем жидкости, и все будет нормально. все остальное за небесами

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 08:15:22
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


SCOUT пишет:
назвать следите за стрелкой и уровнем жидкости, и все будет нормально

сделал. Улыбка
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 08 Августа, 2012 - 08:18:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Во Вован это более верно, а спасти бошку вряд ли получится, у многих машины после 5 хозяев а как те их чпокали одному черту известно...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 13 Сентября, 2016 - 10:46:31
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 216
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


Lekol пишет:

Вот если я через три года в этой ветке напишу что моя ГБЦ ложила на предположения и проффилактика сделала своё дело, тогда и станет тема актуальной и популярной. Я процетирую этот пост через три года Радость А пока истина повисла в ожидании. Но если треснет и после комплекса мер, то обязательно отпишу, что я был не прав.


Ну так что там с вашей головкой? 4 года прошло, жива? А ты думал?
 
 Top
Академик
Отправлено: 02 Октября, 2016 - 04:13:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Г. Алма-Ата
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 130, 1995 г, 1KZTE, АККП


Toxic пишет:
Небольшая памятка. что нужно сделать в моторе с пробегом, чтобы продлить ему жизнь.

- проверить на стенде и при необходимости заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой)
- привести в чувства (заменить) систему EGR
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи
- приверить/заменить термостат и следить за его работоспособностью
- своевременно производить замену антифриза
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний, желательно с пищалкой/говорилкой)
- проверить/заменить муфту вентилятора.
- никаких китайско-турецких говнорадиаторов, только оригинал, иначе перегрев неизбежен.

теперь памятка как пользоваться машиной:
- НИКОГДА не перегревать мотор (для этого нужен доп.датчик температуры)
- на крутых подъёмах не насиловать АКПП, всегда пользоваться пониженной.

это как бы комплекс мер для продления жизни.
может чего упустил, добавляйте

Если разрешите, добавлю:
Проверять уровень охлаждающей жидкости хотя бы раз в месяц и при перегреве. А также отсутствие ее следов под капотом машины.

Само собой проверять уровень масла в двигателе и использовать хорошие масла.
Менять масло через 5-6 тыс. км.

Прогревать холодный двигатель хотя бы 3-5
минут. Использовать турботаймер.
Ну и конечно, копить резерв для замены ГБЦ.
 
 Top
jenko
Отправлено: 07 Декабря, 2016 - 12:12:01
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 132
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Кыргызстан, Бишкек
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN 130. 1KZTE. ATT. WISH 2003. 1.8 VVTI. RVR 4D68 TD


[quote=Toxic]Так на чем история остановилась? помогла профилактика то?

-----
И каждый день,как новая страница...
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 31 Марта, 2017 - 09:39:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Pavel пишет:
Федь, Володя все конечно красиво но причина как мне кажется в самой технологии из чего и как была отлита голова и тут хоть с бубном хоть с иконами возле головы а зверек пушистый ее посетит рано или поздно даже если этого сюрфа купила монашка с салона и эксплуатировала только по монастырю и каждый год меняла термостат с крышкой. Косорукие такие же люди и им также свойственно ошибаться и я поддерживаю Федора на все 100 %- это как землетрясение, что хрен победишь где и когда.

Абсолютно верно!!
Когда башка у 1КЗ треснет угадать не возможно, тем более башка старого образца.
Из всего выше перечисленного могу сказать, что все необходимые пункты я выполнял строго и в срок. Могу показать бортовой журнал со всеми датами и километражем, когда и что менялось.
По антифризу: Заливался родной Тойотовский антифриз Лонг лайф (розовый).
По термостату: Менялся у Феди в 2013 году на новый 76 градусный.
По маслу в моторе: Только ЛМ за весь период эксплуатации с 2006 года. Замена точно в срок или раньше срока.
По стилю эксплуатации: В горы каждый день не мотаюсь, нагрузок у машины нет, колеса стандартные. Езда 90% по городу - работа\дом. С места с буксами в отрыв не разгоняюсь, кручу мотор до 2000-2500 об\мин максимум.
По радиатору: Промывал изнутри и снаружи пару лет назад. радиатор родной, чистый. Теплообмен нормальный даже летом.
По топливной аппаратуре: Делалась полная ревизия ТНВД в 2013 году Федором. Проблем с запуском мотора никогда не было. С пол пинка даже в мороз без антигеля.
Из всего перечисленного можно сделать вывод, что причина выхода мотора из строя - это заложенный заводской дефект, который вылез через 21 год жизни и ничего тут нельзя предугадать. Утром приехал на работу как обычно, поставил машину возле офиса на целый день. Вечером завел, прогрел мотор 5 минут и поехал, в процессе движения мотор застучал.
Вот и весь итог. Так что можно хоть как ухаживать за мотором и пылинки с него сдувать и если ему положено сдохнуть, он сдохнет и ничего тут не изменить.
Не думаю что рядовой японец будет ездить на машине 20 лет и его коснется такая проблема как лопнувшая головка или прогар поршней. На 5-7 лет эксплуатации им вполне хватает получить от машины все, что они хотели. Потом они сдают этот металлолом на авто-аукцион и покупают себе новую машину, а все что будет с машиной потом их не колышит Радость Гемор с дальнейшей эксплуатацией старого авто получаем такие как мы.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
KUBArev
Отправлено: 31 Марта, 2017 - 10:16:10
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Окт. 2014  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Surf 130, 1kz-te, МКПП, мосты, лебедка, 33 и тд


UN7GKR

Сделали уже диагностику? Что с мотором?
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 04 Апреля, 2017 - 04:56:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


KUBArev пишет:
UN7GKR

Сделали уже диагностику? Что с мотором?

Нет, еще не сделали. Федя пока еще не принимает. Жду очередь.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Апреля, 2017 - 07:06:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



UN7GKR Рина на конец недели жду .

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 04 Апреля, 2017 - 14:36:08
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


UN7GKR пишет:
заложенный заводской дефект, который вылез через 21 год жизни
да уж, действительно, ещё и 50 лет не отъездил, а уже дефекты проявляются, ничего не умеют делать Хм
естественно никто их не рассчитывал на 20 лет эксплуатации. Максимум на 5.
Интересно что там застучало. Вроде при трещинах в головке ничего не стучит...
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 05 Апреля, 2017 - 04:18:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Toxic пишет:
Интересно что там застучало. Вроде при трещинах в головке ничего не стучит...

Вскроем и увидим. Самому интересно.
SCOUT пишет:
Рина на конец недели жду .

Может тогда завтра в четверг на эвакуаторе ее притащить, а то в пятницу боюсь, что придется с дочкой дома сидеть. Жене рано утром на работу надо будет выезжать и к теще рано утром дочку не потащишь.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Апреля, 2017 - 17:15:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Не удалось Рине опечалится на счет своего кзта, будет жить еще долго и счастливо Язычок

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (6): « 1 2 3 4 [5] 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0266]     [ Gzip Disabled ]