ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 » 

> Описание: или что нужно делать, чтобы мотор "ВНЕЗАПНО" не сломался
Администратор Toxic
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 11:47:31
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Небольшая памятка. что нужно сделать в моторе с пробегом, чтобы продлить ему жизнь.

- проверить на стенде и при необходимости заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой)
- привести в чувства (заменить) систему EGR
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи
- проверить/заменить термостат и следить за его работоспособностью
- своевременно производить замену антифриза
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний, желательно с пищалкой/говорилкой)
- проверить/заменить муфту вентилятора.
- никаких китайско-турецких говнорадиаторов, только оригинал, иначе перегрев неизбежен.

теперь памятка как пользоваться машиной:
- НИКОГДА не перегревать мотор (для этого нужен доп.датчик температуры)
- на крутых подъёмах не насиловать АКПП, всегда пользоваться пониженной.

это как бы комплекс мер для продления жизни.
может чего упустил, добавляйте
 
 Top
Lekol
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 12:11:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Как мне кажется трескается ГБЦ вследствии перегрева. Но почитав и перерыв сеть на эту тему понял, что перегрева может и не быть, а трещины появятся неизбежно. Встал вопрос - почему? А скорей всего дело в системе охлаждения. Инжинеры тойоты предусмотрели всё, но не учли что вместо их рекомендованного антифриза будующие водилы будут лить туда всё что угодно. Затем промывать и неочистив систему от промывки опять зальют антифриз. Тем самым промывка будет продолжаться всё время и забивать рубашку плотнее и плотнее. Как только она забьётся - в этих местах будет нехватка охлаждения. При том что двигатель не закипит, а термодатчик на панели будет показывать серединку или как некоторые пишут, чуть ниже середины. Так ИМХО не это ли причина и первоисточник трещин в ГБЦ?

Вопрос Скауту и всем кто видел лично своими глазами раскиданные движки десятками:

Когда вскрывается "пробитый" движок, как бы оценил "патологоанатом" ? Что явилось причиной трещины? Перегрев? Если да то почему та или иная область перегрелась? Если забита рубашка, каналы, то почему и чем они забиты если там мусора не должно быть от природы? Так может неправильно выстроенная система охлаждения (плохой антифриз, несоблюдение пропорций, несмытая химия промывки) и есть первоисточник трещин в ГБЦ?
 
 Top
Chen
Отправлено: 06 Июня, 2012 - 20:08:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Всякой детальке своя очередь! Но зачастую Мы этот срок укорачиваем своим халатным отношением с обслугой авто! Если следовать книжным советам по замене расходников то мотор проживет дольше с наименьшими расходами. А так спрашиваешь когда фильтра менял? Ну не помню, работает мотор чего туды лезть. А так как частенько наши расходы не совпадают с нашими доходами то и результат на лицо!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 07:40:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic а зачем это ?

спрогнозировать гбц, так же как землятресение в алмате.

часто трескается ночью, вечером приехал все ок, утром заве и все

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 08:06:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic упустил главное, усталости железа твои строчки ничего не значат, старые бошки ходят от 10 до 15 лет, и не зависимо от того кто ездит и как ездят.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 08:22:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


SCOUT пишет:
Toxic упустил главное, усталости железа твои строчки ничего не значат, старые бошки ходят от 10 до 15 лет, и не зависимо от того кто ездит и как ездят.


Это совсем не логичный вывод. Ничего не бывает просто так. Как вы выразились по поводу землетресения в Алматы - так его можно спрогнозировать. И всем вполне понятно почему происходит землетресение (школьная программа).

Проффилактика трещин - вполне себя оправдает. Такая процедура с описанием ряда мероприятий уж точно не навредит двигателю. И (пока в теории) - отсрочит капремонт. Думаю что на практике будет видно через несколько лет можно делать выводы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 08:27:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Lekolможешь с пеной у рта доказывать, только не мне... я этот Сраный мотор знаю слишком хорошо, и его самое больное место, производитель и конструктивно заложеные падляны, не будь он тойотой ходил бы с легкостью по ляму так 300-400 тыс и в помоику.

а на счет землятересения, еще даже япа не может его прогнозировать, а про школу вообще пук в небо

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 08:30:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



вы тут все такие умные, только забываете что ваши ведра под вами, как минимум под пятыми, и сколько было до вас владельцев один сатана знает, и как они дрючели ваш кусок железа умолчим, а теперь Вы тут такие белые и пушистые начали думать если вы будете ласковыми с умирающим мотором он поездит еще 300 тыс.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 08:56:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Ну и что теперь? Обоссаться и не жить? Пусть хоть после сотни человек, но раз уж пошла такая песня - уж лучше что то сделать, чем совсем забить и со страхом ждать, когда же будет конец.
 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 08:58:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


SCOUT пишет:
если вы будете ласковыми с умирающим мотором он поездит еще 300 тыс.


Абсолютно так и не раз в жизни убеждался в этом. Да, да и ещё раз да. Если забить на всё и не во что не вникать, а делать не правильно - то можно хоть 2 раза в год раскидывать двигатель. У меня лично на это нет времени.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:08:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Lekol можете даже ему слюньки бархатными салфетками вытирать, только ничего не изменится, треснит когда ей вздумается.

Toxic Володь любишь встать на стульчик и задать тему, только вот твоя машина с известной историей, а другие машины из историй можно мемуары геиши писать..

из всего списка твоего

- заменить распылители (естественно с грамотной регулировкой) - это нужно не для головки а скорее для общего состояния мотора, так сажа от льющих форсунок бьет по почкам поршневой а не головке
- привести в чувства (заменить) систему EGR - с этим соглашусь, что рабочий егр вреда приносит меньше чем его отсутствие
- прочистить систему охлаждения как изнутри так и снаружи - изнутри это краине сложно если до вас был плохои антифриз, и уж тем более вода, с наружи 50 на 50, за системой охлаждения вообще следить надо не только из жалости к головке, сгоревшая поршневая дороже стоит нежели трещина по непонятным причинам.
- заменить термостат и следить за его работоспособностью (как бы да, но с несиспавной пробкой и 5 исправных термостатов не дадут эфекта
- своевременно производить замену антифриза - тут как бы что зальешь и как в системе чисто
- строго следить за температурой двигателя (родной датчик для этого не подходит, необходим сторонний) - хоть и тойотовкая стрелка лажа, но в ее диапозон заложена зона рабочих температур, не нужно надеятся что на 100 процентов испавный двигатель не будет грется при 35 колесах едущих на чимбулак в в +50

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:13:02
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


да, про крышку я забыл...
- следить за исправностью крышки радиатора.

SCOUT пишет:
не нужно надеятся

а стрелка порождает надежды, тем она и опасна.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:16:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Володь рабочая температура ОЖ от 88 до 115 градусов, и только при герметичной системе, если система будет не герметичной то при 100 мотор закипит.

крышку у нас хоть ктонить проверял на давления? нет а зачем у меня или не греется и я не буду не куда ездить где машина греется.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:19:16
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


вот кстати хорошая мысль проверить давление в системе охлаждения... только пока не придумал куда манометр вкрутить...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:23:23
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxicпо идее в любую точку, система едина... но там в пике всего 0.9 бар, если поставить крышку ТРД будет или 1.1 или 1.3 бара, но это не оченят старые радиаторы и шланги.

недавние танцы с системой ож на 130 выявили косяк крышки, причем крышке полгода отроду, после промывки ее в кипятке с доместосом, крышка вроде заработала, но все равно заменил ее, сейчас когда открываю радиатор даже на холодном моторе идет характерный пшик сброса давления, раньше такого не было

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Pavel
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 09:47:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1017
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 33

Автомобиль: KZN 130, 1KZTE TURBO CHARGED EFI DIESEL ENGINE WITH INTERCOOLER


Федь, Володя все конечно красиво но причина как мне кажется в самой технологии из чего и как была отлита голова и тут хоть с бубном хоть с иконами возле головы а зверек пушистый ее посетит рано или поздно даже если этого сюрфа купила монашка с салона и эксплуатировала только по монастырю и каждый год меняла термостат с крышкой. Косорукие такие же люди и им также свойственно ошибаться и я поддерживаю Федора на все 100 %- это как землетрясение, что хрен победишь где и когда.

(Отредактировано автором: 07 Июня, 2012 - 09:48:36)

 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:08:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


Pavel пишет:
поддерживаю Федора на все 100 %- это как землетрясение, что хрен победишь где и когда.


К землетрясению тоже принимают рядм мер. Так что не помешает профилактика никогда. Вот если я через три года в этой ветке напишу что моя ГБЦ ложила на предположения и проффилактика сделала своё дело, тогда и станет тема актуальной и популярной. Я процетирую этот пост через три года Радость А пока истина повисла в ожидании. Но если треснет и после комплекса мер, то обязательно отпишу, что я был не прав. За сим откланюся Радость
 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:15:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


На счёт крышки, я всигда её проверяю как и термостат. Её легко протестить, надо её на что нибудь навернуть и подать компрессором воздух. Там она и проявится. А вообще лучше сменить, стоит она не дорого по сравнению с траблами которые она может предоставить Радость На предыдущей у меня крышка стояла на бочке, а из бочка был маленький шланчик, я его заменил шлангом от компрессора и дунул. До 2 очей накачал и выкинул нахрен крышку. Новая открывалась по регламенту. 1.3 по моему, уже не помню...
 
 Top
Lekol
Отправлено: 07 Июня, 2012 - 17:18:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 129
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multimod


SCOUT пишет:
Lekol можете даже ему слюньки бархатными салфетками вытирать, только ничего не изменится, треснит когда ей вздумается.

Сплюньте Радость Не хочу я этого, не хочу Нет
 
 Top
Севка
Отправлено: 19 Июня, 2012 - 02:16:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1336
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 31

Автомобиль: Hilux, 2011,3,0 1kd, АКПП, парттайм серебро.


Привет всем! Ну вот следил я за своим авто, все вовремя делал, не перегревал и вот результат, на выходных поменял головку. Вскрытие показало трещины на всех форкамерах, трещины между клапанами 3 и 4 цилиндра......... Так что всему приходит кирдык. Радость

-----
не каждый рыбак охотник, но каждый охотник рыбак!
 
 Top
Страниц (6): [1] 2 3 4 5 6 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.1708]     [ Gzip Disabled ]