ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: что лучше?
Splin
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:47:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


kstas пишет:
если на всех машинах он там стоит

не на всех =)

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
kstas
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:53:01
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


утверждать не буду, но знаю что он должен дуть от движка а не надвигатель темсамым его охриненно обдувать горячим воздухом
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:55:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas Стас факты пожаилуста, горячий воздух с радиатора ещепокажться холодным для блока мотора, так что это ему только каиф

на тойоте, мерседесе, ниссане, бмв, митсах именно так
(Добавление)
Splin Костя это укого он дует против шерсти?

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Splin
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 06:58:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 309
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: MMC Delica + в поиске...


SCOUT пишет:
Splin Костя это укого он дует против шерсти?

не не! никаких против шерсти - строго по ходу встречного потока. имеется в виду что внутри стоит - между двс и радиатором, а не перед радиатором.

-----
В древности наш народ часто угоняли в рабство, но и там мы не работали.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 07:01:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Splin признаю это только у моторов 1.3 безиновых, у них вся тепло нагрузка, это генератор в режиме фар и печки Радость им можно пропелер и перед радиатором ставить

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
borjun
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 08:55:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


Scout Федя, вопрос такой гидромуфта постоянно работает на одной скорости, или у него есть цикличность от возрастания температуры?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 09:01:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



borjun муфта пока холодная крутиться по инерции, и ее на холодном мотор можно остановить газетой, а вот когда радиатор станет 80-90 градусов, она начнем увеличивать вязкость, тем самым работать в с большей силой, когда машин идет в перегрев пропелер уж не остновить и палкой, обороты варьируются тольк от вязкости масла.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
borjun
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 09:03:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 627
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 9

Автомобиль: Hilux Surf 185 96 3RZ-FE AKПП Part time


понял Федя спасибо, думал все время по инерции крутится Закатив глазки
 
 Top
REYDER
Отправлено: 01 Декабря, 2010 - 16:07:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


В принцыпе на всех джипах стоят гидро муфты , они не боятся воды в отличие от электро вентилятора , если заехав в воду гидро муфта остановится то электро винтелятор устроит шоу с брызгами и отлетевшими лопастями .
У меня был мерен 124 кузов 2,8 там с переди перед радиаторами стояли два вентилятора кондицеонера и дули они по ходу движения на мотор а не на оборот , можешь их посмотреть , мне кажется это хороший вариант .
 
 Top
kstas
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 03:56:00
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: -49
Дата рег-ции: Июль 2010  
Откуда: Almaty
Репутация: 2

Автомобиль: SURF_130_1kz_AT_LSD


Подскажите общий обьем радиатора в литрах


Леня читал на форумах, что выводят кнопку принудительного отключения я думаю это исправить ситуацию
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 04:05:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



kstas радиатор хрен его знает, система 10 литров +/- 0.5 литра

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 04:09:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1788
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Narkolog пишет:
Ренатыч вроде ставил..он же отписывал здесь процесс установки электо вентов на радиатор
ИМХО лучше муфта-просто и надежно..да и стоит она новая не великих денег

Да, я ставил, но родная муфта стоит на своем месте! Доп. вентилятор это для кондера и он ни грамма не мешает. Все работает нормально и летом он лишним не будет, а вот сейчас он не нужен, т.к. по утру мотор нагреть и так не просто, пол пути до работы еду в холодной машине. Дизель разогреть при малых оборотах пипец как не просто.
У мл. брата прошлую зиму на Паджерике 4М40 муфта вентилятора убитая была и он нагревался быстро, а когда ее поменяли, то нагреваться стал также долго, как мой 1КЗ.
p.s. Если кто хочет доп вентилятор ставить на 185-й Сюрф, то берите от Мазды 323, мне подошел именно он. На разборе выбирали долго, пока не остановились на нем. От других машин они больно толстые и большие. Не влезут в пространство спереди между вертикальной стойкой "телевизора" и радиатором. У вентилятора от Мазды и то пришлось кусачками выкусывать лишнюю часть защитной сеточки диффузора, хорошо, что она пластиковая.

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2010 - 04:14:47)

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru

 
 Top
Choobee
Отправлено: 02 Декабря, 2010 - 11:27:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


2REYDER если на разогретой машине с термомуфтой резко заедите в воду, она не успеет остыть и и лопасти в плотной среде выгнутся и достанут до радиатора, проверенно.
(Добавление)
помню еще в детстве с батей ездили траву косить на москвиче, так она замоталось на пропеллере и выломало лопасти.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0344]     [ Gzip Disabled ]