ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 » 

> Описание: Необходимая процедура или нет?
Omax
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 10:53:47
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


у меня тоже кулерный и тоже весь дросель засратый... завтра фотки вылажу...
читал тему думал тоже поменять, а оказывается другие сальники...
 
 Top
Метис
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 11:40:16
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux surf 185 1997г SSR-G 3,0 1kz акпп LSD RECARO


SCOUT пишет:
Метис ну это ваше право так думать

Да извиняюсь, оказывается и в правду не с сальников бежало а с интеркуллера.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 12:19:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Метис все нужно промыть, и поменять шланг и хомуты.

и так инфа для всех эти дросселя не текут, они изнашиваются в части большой заслонки

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Метис
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 12:26:44
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 41
Дата рег-ции: Июнь 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux surf 185 1997г SSR-G 3,0 1kz акпп LSD RECARO


SCOUT пишет:
Метис все нужно промыть, и поменять шланг и хомуты.

и так инфа для всех эти дросселя не текут, они изнашиваются в части большой заслонки

Благодарю за совет!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 15:09:03
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


SCOUT пишет:
Beta старое все отмой в саляре, карбом обезжирь и на герметик... новье без герметика течет сопливет через год

впускной чистил, ставил новые металлические прокладки все, и на дросселе тоже, за 3 года ничего не сопливит нигде. на дросселе ты когда снимал - мазал, до этого без герметика было...
помпа тоже без герметика, тоже не бежит 2 года уже.
шланги ОЖ тоже все без герметика, хотя люди мажут, я видел...
хз кому как, мне както проще открутить болты и снять деталь и не шкрябать там потом пол года остатки герметика...
моё мнение что герметик нужен если он там был с завода (например как на поддоне коробки) или если привалочные поверхности деталей повреждены (раковины, глубокие царапины)...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Ноября, 2013 - 15:37:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Toxic Вова когда на конвейер встанешь, тогда и будешь расказывать как лучше.

у тебя коллектор откручивался один раз в жизни, а у многих история умалчивает, и если были прецеденты того что коллектора текут с новыми прокладками, то потом не докажешь не кому что у него коллектор кривой.

шланги на герметик садят только по причине того что нет на замену нового, а ездить нужно, я не мажу герметиком все на литол, не разу не текло.

на счет остатков герметика ты его и будешь полгода шкрябать а у меня его снимают за 2 минуты, чем и отличается человек делающий один раз в жизни против тех кто это делает каждый день.

тойота везде все мажет с завода, только впускной и выпускной не намазан, выпускный по причине что сгорит, а впускной по причине того что нужен сервис каждые 50-70 тыс, а течи из под него и начинаются у всех уже к 200 тыс (ЕСЛИ В МОТОР НИКТО НЕ ЛЕЗ)

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Omax
Отправлено: 12 Ноября, 2013 - 10:42:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 47
Дата рег-ции: Окт. 2012  
Откуда: Камчатка РФ
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1KZ-TE, 1997 год, мультимод.


[quote=SCOUT][/quote]

т.е. на интеркулерных они не бегут?? а что именно тогда изнашивается? что менять.
 
 Top
ANDRE2274
Отправлено: 05 Января, 2014 - 16:20:02
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 1996 1 KZTE автомат 4 WD


Всех с Наступившим Новым годом!!!!
У меня появилась течь ( фото) прочитал всю тему.
Надо только поменять прокладки на впускном коллекторе и все ?
При их замене промазать герметиком ?
 
 Top
ANDRE2274
Отправлено: 05 Января, 2014 - 16:24:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 1996 1 KZTE автомат 4 WD


Только началась сегодня течь
Прикреплено изображение
IMG-20140105-WA0003.jpg

 
 Top
ANDRE2274
Отправлено: 05 Января, 2014 - 16:29:31
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 1996 1 KZTE автомат 4 WD


Это из за неисправной турбины может бежать или забит коллектор ?
Прикреплено изображение
IMG-20140105-WA0007.jpg

 
 Top
ANDRE2274
Отправлено: 05 Января, 2014 - 16:32:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 1996 1 KZTE автомат 4 WD


SCOUT
Подскажите менять только прокладки металлические ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Января, 2014 - 16:45:51
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ANDRE2274 я в теме раз 300 указывал, процедуру..

1) снять все
2) почистить и промыть все
3) прокладки на герметик и собрать
все)))

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ANDRE2274
Отправлено: 05 Января, 2014 - 16:49:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 29
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Алтайский край
Репутация: 0

Автомобиль: toyota surf 1996 1 KZTE автомат 4 WD


Спасибо.!!!
Успокоили я уж думал турбине кердык.
А что на холостыж дергается примерно через 3 минуты это может из за забитого коллектора ?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Января, 2014 - 16:51:16
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ANDRE2274 нет, скорее всего с топливной что то или клапана нужно проверять на зазоры

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Al
Отправлено: 11 Января, 2014 - 03:14:45
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: Россия, Забайкалье
Репутация: 0

Автомобиль: surf KZN185 1KZ


Всем здравствуйте!
подскажите кто как откручивал ЕГР (пробовал снять впускной для чистки но смог только заменить сальники на заслонке - к ЕГРу не смог подобраться ни со стороны турбины ни со стороны заслонки может кто что подскажет (каким инструментом пользовались, отмачивали, откуда подлазили, что снимали дополнительно), а так же после сборки надо ли выгонять воздух из топливных трубок и как это сделать
 
 Top
Maximum
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 11:24:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Al пишет:
Всем здравствуйте!
подскажите кто как откручивал ЕГР (пробовал снять впускной для чистки но смог только заменить сальники на заслонке - к ЕГРу не смог подобраться ни со стороны турбины ни со стороны заслонки может кто что подскажет (каким инструментом пользовались, отмачивали, откуда подлазили, что снимали дополнительно), а так же после сборки надо ли выгонять воздух из топливных трубок и как это сделать

Много вопросов. Гугл поможет и ответит на массу вопросов. Я тоже не знал откуда подобраться, но вот уже разобрал. Вот если что http://www.drive2.ru/l/1965603/
 
 Top
Maximum
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 11:27:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


А теперь и у меня вопрос. Всё разобрал, мою впускной.

Не нравится мне пластелин в дырках впуска на головке. Думаю и там помыть химией, точнее уже помыл и продул керчером. Заодно заменю масло в двигателе. Я так понимаю теперь нужно стартером покрутить чуть чуть чтоб гидроудара небыло? Пока не собрал впускной - чтоб вода вся вышла?
 
 Top
jeka
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 11:30:53
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 588
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Maximum пишет:
Я так понимаю теперь нужно стартером покрутить чуть чуть чтоб гидроудара небыло

надо бы наверно выкрутить ченить, форсунки или свечи
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 11:41:26
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: MB ML320 2002, Ford Explorer 2007


Maximum ужс. Не понял
продуй теперь хоть воздухом для начала, потом выкрути свечи и покрути стартером. можешь ещё снять фишку со Spill Valve чтобы солярка не лилась в цилиндры при этом.
 
 Top
Maximum
Отправлено: 27 Июня, 2014 - 11:46:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 297
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: KZN 185, 1996, 1KZ, АКПП, Multi


Спасибо. Понял. Сниму форсы. Как раз погляжу на них.

По поводу продуть - я думаю чтоб вся вода высохла (её там не много ибо керчер неплохо выбивает) высушить старым феном жены. По пол часа на каждый горшок думаю хватит Ха-ха
 
 Top
Страниц (9): « 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0495]     [ Gzip Disabled ]