ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (22): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: проблемы и решения их устранения
serks62
Отправлено: 27 Ноября, 2013 - 15:44:03
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



VZN130 http://s36-temporary-files.radik...8/1244511189.png
Картинка струбками
 
 Top
serks62
Отправлено: 27 Ноября, 2013 - 15:57:07
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



geoleo
Я думаю что по серидине блока стоит температурный датчик который показывает температуру на передней панели.
Есть ище 2 датчика , один включяет фарсунку при холодным двигателе.
Второй двух кантакный температурный дает команду процу что двигатель
прогревается и уменьшает время открывание фарсунок .
А больше датчиков на двигателе не видел.
Так как у тебя двигатель разобран сними этот датчик и напиши его вин код и
мы узнаем точно что это за зверь
 
 Top
temir
Отправлено: 28 Ноября, 2013 - 06:42:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


Темп датчики стоят все в один ряд сзади двига, между впускным коллектором и кузовом! (в зависимости от года выпуска их там 3 либо 4 штуки и один клапан на пары бензина)
Датчик детонаций на блоке между двумя головками, для замены надо снимать верхний и нижний впускные коллектора.
Датчик масла возле масляного фильтра.
ДМРВ - собственно на корпусе воздушного фильтра.
Трамблер - его видно сразу ))))
Все остальное к работе двига не имеет никакого отношения!
 
 Top
geoleo
Отправлено: 28 Ноября, 2013 - 13:06:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


serks62, по середине - датчик детонации sensor knock 89615-50010. Стоимость его не порадовала - от 15000 тенге, китайские 4000 тенге.
 
 Top
serks62
Отправлено: 28 Ноября, 2013 - 17:18:43
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



temir
У меня стоят 2 датчика и 1 термо клапан на картинки то что я дал
этот клапан показан, одна трубка идет на дросельную заслонку другая
трубка на бачек где должен скапливаться конденсат
а про этот датчик sensor knock 89615-50010 завтро все узнаю
 
 Top
temir
Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 11:00:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 839
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 5

Автомобиль: Pajero/2002/3.5/AT


А может просто отломан датчик один?
щиток приборов - одноконтактный.
комп - двухконтактный.
форсунка холодного пуска - не помню скока проводов там! (но датчик был не дешевый очень)

+ на моей еще стоял на коробку ишо один датчик там же.
+ этот клапан хренов, у которого трубки ломаются постоянно

(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2013 - 11:07:31)

 
 Top
Иван-болоян
Отправлено: 29 Ноября, 2013 - 13:59:17
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 217
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Астана,Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 1994 3vze акп SSR G


Всем привет этот датчик что на задней стенки движка тоже с обломанами патрубками так я его просто обвел патрубками вакумной системы не заводя через него так вот работает и без него как часы движок. так что причины где то в другом если стреляло в воздухан попробуй проверить волюметр и целостность воздушных патрубков от него .

-----
Только наш человек называет дорогой, то место где собирается проехать)))
 
 Top
serks62
Отправлено: 30 Ноября, 2013 - 14:49:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



Термо клапан возле датчиков у которого соски ломаются большую роль не играет.
Датчик детонации на двигателе есть, а я думал что это температурный.
http://s33-temporary-files.radik...f2/-88693455.png
Что происходит если датчик детонации барахлит.
Иногда замечяю такую штуку , иногда утром инода как захочит.
Начинаеш ехать или уже в движение как буто передок ритормаживает ни
то что калотки а как бутто раздатка или передний мост притормаживает а
так вроде нормально едит. 2 года как перебрали двигатель . Стал замечять,
масла после 3 тысяч уходит к минимальной отметки . Хотя до беребора двигателя
таково не было. Один раз даже забыл про масло посмотреть , оказалось что уже
проехал 11тысяч и масло было на уровне а щяс какой то барабашка завелся.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Ноября, 2013 - 15:27:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



serks62 если нет течей масла, то масло съедается поршнями

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
serks62
Отправлено: 01 Декабря, 2013 - 12:28:47
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



SCOUT
Сегодня заехал к мастеру который переберал двигатель. Если через поршня,
то дымило бы - но не дымит . Стояли газовали дыма белого нет. Когда ставил
новую дросельную заслонку где прокладка дам масло было, хотя через
дросельную заслонку воздух подаётся. Сняли сапунные шланги не маслянные
значит маслята нормальные.

geoleo
Регистрацию прошол на elcats.ru обещяли пароль с логином прислать пока нету
Так кто подскажет как регулировать клапана и какие зазоры должны быть
в пускном и выпускном Закатив глазки
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 01 Декабря, 2013 - 13:32:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



serks62 заведи на прогретую вытащи щуп на см 5 , и посмотри если дымит то кольцам хана..
дыметь будет когда через маслоки будет заливать, если через кольца то не будет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
serks62
Отправлено: 01 Декабря, 2013 - 16:57:31
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



SCOUT
Спасибо проверю
 
 Top
geoleo
Отправлено: 02 Декабря, 2013 - 11:48:59
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


serks62, Зазоры на холодную
Впускные клапаны - 0,18-0,28 мм
Выпускные клапаны - 0,22-0,32 мм.
Регулировочные шайбы от 2,200 до 3,400 с шагом через 0,05 мм.
 
 Top
geoleo
Отправлено: 02 Декабря, 2013 - 11:50:40
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


serks62, я в третьем посте давал ссылку на буржуйский мануал. В нем все есть, но на английском.
Вкратце процедура такова:
1 цилиндр ВМТ
измеряем зазор на левой ГБЦ 2 цилиндр- выпускной клапан, 6 цилиндр - впускной клапан;
поворот коленвала на 120градусов
измеряем зазор на правой ГБЦ 1 цилиндр- впускной клапан, 3 цилиндр - выпускной клапан;
измеряем зазор на левой ГБЦ 2 цилиндр- впускной клапан, 4 цилиндр - выпускной клапан;
поворот еще коленвала на 120градусов
измеряем зазор на правой ГБЦ 3 цилиндр- впускной клапан, 5 цилиндр - выпускной клапан;
измеряем зазор на левой ГБЦ 4 цилиндр- впускной клапан, 6 цилиндр - выпускной клапан;
поворот еще коленвала на 120градусов
измеряем зазор на правой ГБЦ 1 цилиндр- выпускной клапан, 5 цилиндр - впускной клапан;

(Отредактировано автором: 02 Декабря, 2013 - 12:09:19)

 
 Top
geoleo
Отправлено: 02 Декабря, 2013 - 12:16:13
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


Толщина новой шайбы определяется по формуле:
для впускных клапанов N = T+(A - 0.23mm)
для выпускных клапанов N = T+(A - 0.27mm)
где N - толщина требуемой шайбы,
T - толщина фактически стоящей шайбы
А - измеренный зазор
P/S просьба мои рекомендации еще раз проверить по мануалу.
 
 Top
serks62
Отправлено: 02 Декабря, 2013 - 13:29:47
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 17
Дата рег-ции: Сент. 2013  
Откуда: Ашхабад Туркменистан
Репутация: 0



geoleo
Спасибо за инфу
 
 Top
geoleo
Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 13:21:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


В продолжение... Блок и вал отвезены на проверку, результат вал отполировать т.к. на 2-х крайних шейках налет. Блок и вал после ремонта соответственно+0,5 и 0,25 ремонтные размеры. Их же и оставляю. Заказан в Америке комплект всех прокладок и сальников + поршни с кольцами NPR + вкладыши king за все 198 у.е., ко всему комплект новых головочных болтов - 27 у.е. Стоимость без учета доставки, как все придет отпищусь по доставке. Ремень и ролики с натяжителем смысл есть покупать на Экзисте, по цене практически аналогично. Попутно сделана ревизия "косы", вымыто подкапотное пространство, а сам Руннер отправлен к костоправам на проварку всех "жучков".
 
 Top
viccrow
Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 13:36:18
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


А что ближе нет?
 
 Top
geoleo
Отправлено: 11 Декабря, 2013 - 15:01:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 40
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 4runner 130 1994, 3VZ,АКПП


viccrow, ближе есть - смысла нет. Набор прокладок на Экзисте под 300 у.е. поршни 38 у.е. х 6 = 228 у.е., вкладыши шатунные 21 у.е. , коренные 195 у.е. болты Аджуса - 79 у.е. и т.д. Улыбка . На любой авто с американского рынка запчасти с Америки на порядок дешевле, с немцами и японцами сложнее. Голимый Китай не рассматривается.
 
 Top
Domir
Отправлено: 13 Декабря, 2013 - 00:26:27
Post Id



Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 83
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Капчагай
Репутация: 0

Автомобиль: 130, 1995, 3vz-e, АКПП


Кто знает про раскоксовку маслосьемных колец через свечные отверстия? Есть ли смысл делать эту процедуру?
 
 Top
Страниц (22): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0204]     [ Gzip Disabled ]