ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (19): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 10:45:49
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


Блин, тороплюсь, слова пропускаю..
ребята сказали, все в лаке, геморно проверять, но внешне всё в идеале,
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 10:57:42
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


д Фёдор, скажи пожалуйста, полярность на датчике оборотов принципиальна для запуска? И какая должна быть напруга на его разъёме с процессора? У меня 0, 65 Вольт показывает. Это нормально? Я к тому, что может на него с компа не идёт напряжение?
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 11:24:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


Всё тут хорошо, только с обратной связью не очень... не знаешь, когда ответ придёт.
Пойду наверное бороться дальше....
 
 Top
viccrow
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 11:40:21
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


lfybzh пишет:
196 постоянно пропадает, как ни старался, стабильное сопротивление не показывает. Думаю, это не критично.
Как это не критично?!На этот датчик провода экранированые возможно переломлена изоляция, шьет на экран, а экран это...
 
 Top
viccrow
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 11:51:35
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


lfybzh пишет:
Всё тут хорошо, только с обратной связью не очень... не знаешь, когда ответ придёт.
Пойду наверное бороться дальше....
Это блин , хватит устраивать пляски с бубном. Быстрота действий-приводит к не качественности мысли.
Мурзилка есть ? Садишся и прозваниваешь каждый провод, что-бы отбросить все по порядку.
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 14:19:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


viccrow пишет:
lfybzh пишет:
Всё тут хорошо, только с обратной связью не очень... не знаешь, когда ответ придёт.
Пойду наверное бороться дальше....
Это блин , хватит устраивать пляски с бубном. Быстрота действий-приводит к не качественности мысли.
Мурзилка есть ? Садишся и прозваниваешь каждый провод, что-бы отбросить все по порядку.


С мыслями всё всегда нормально. Это суета приводит не к тому результату... А думать и делать надо быстро. Как минимум не тормозить... Уже сто раз проверены все провода. Причем тут проводка, если я сопротивление прям на датчике проверяю, который вкручен в корпус ТНВД!!!!!!!!!!!!!!!! Три аппаратуры, все контрактные, на всех 196!!! Это что совпадение????)))
Мне просто раньше никогда не приходилось сталкиваться именно с замером сопротивления на этом датчике на рабочей машине, но я больше чем уверен, что заведу этого сюрфа, на этом сопротивление или на другой аппаратуре с датчиком с таким же сопротивлением.
Не в этом суть... Машина была задрочена в хлам предыдущим хозяином. И завести его дело чести))) Сейчас мне нужно исключить дефект процессора, в связи с чем вопрос, трехразъёмные процессоры с 26 пиновой колодкой все взаимозаменяемы или есть нюансы??? Просто есть прадо 95, 2000г, 1KZ, автомат, но леворукий и без кулера. Могу я на его машину подключить свой процессор или это чревато?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 14:24:19
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



lfybzh товарищ вы вообще о каких нафиг процессорах?

от 130 подходит только на 130, от 95 только на 95. заменив между собой спалить можно легко

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 14:29:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


Dmitriy Surf
Дим, здароф!!!)
Ты оказывается наш) Здешний)
Дружище, можем мы на твоего сюрфа накинуть мой процессор? Дабы исключить его
из списка подозреваемых))
Буду ждать ответа)
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 14:33:37
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


SCOUT пишет:
lfybzh товарищ вы вообще о каких нафиг процессорах?

от 130 подходит только на 130, от 95 только на 95. заменив между собой спалить можно легко


Спасибо, д Фёдор!!! именно с этой целью и спрашиваю. Чтоб ничего не спалить.
Ещё раз спасибо, что ответили. Буду искать сюрфа. По годам разница есть?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 16:00:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



lfybzh нужна 130 с 93 по 95, от 185 сюрфа комп не проканает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Dmitriy Surf
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 16:04:32
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited


lfybzh Мой сюрф на консервации до весны с теми же проблемами по проводке что и были ( я так пологаю ). Напиши в личку координаты свои, попробуем подумать где протестировать твой комп, если получиться. А вообще если я правильно понимаю то в самом начале темы т.е. в первой ее части Scout объяснил много чего и как я понял то Тнвд должен работать по эл. части в связке с 3 эл. устройствами: 1 - спил ( там все про вольтаж итд написано и дальнейшая связка вглубь в комп. 2 - датчик коленвала ( полярность насколько понял важна ) и 2 - датчик положения вала тнвд он же датчик оборотов. Если конкретно эти датчики будут работать то дизель должен завестись, а все остальное это уже для тюнинга работы ТНВД. Воспользуйся советом viccrow - отбрасывать по порядку. Если по электрической части все в порядке то копать надо в механической части.

-----
...Sed semel insanivimus omnes...
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 16:38:39
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


SCOUT пишет:
lfybzh нужна 130 с 93 по 95, от 185 сюрфа комп не проканает

Еще раз спасибо. Это уже усложняет ситуацию.
И один нюанс. Полярность на датчике оборотов имеет значение? Насколько я знаю, контакт ближе к радиатору "-", к салону плюс"+". Или это неважно?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 16:49:10
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



lfybzh имеет, но заводится даже если поменять полярность

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 16:59:29
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


Dmitriy Surf пишет:
lfybzh Мой сюрф на консервации до весны с теми же проблемами по проводке что и были ( я так пологаю ). Напиши в личку координаты свои, попробуем подумать где протестировать твой комп, если получиться. А вообще если я правильно понимаю то в самом начале темы т.е. в первой ее части Scout объяснил много чего и как я понял то Тнвд должен работать по эл. части в связке с 3 эл. устройствами: 1 - спил ( там все про вольтаж итд написано и дальнейшая связка вглубь в комп. 2 - датчик коленвала ( полярность насколько понял важна ) и 2 - датчик положения вала тнвд он же датчик оборотов. Если конкретно эти датчики будут работать то дизель должен завестись, а все остальное это уже для тюнинга работы ТНВД. Воспользуйся советом viccrow - отбрасывать по порядку. Если по электрической части все в порядке то копать надо в механической части.


Спасибо, что ответил...
Все эти манипуляции с замерами я сделал до того, как начал беспокоить SCOUTa, и в сообщении это все отражено было. В том и дело, что все параметры в норме (за исключением сопротивления на датчике обротов, 196 при номинальных 200-250), но машина не запускается, соляра на форсы то брызжет, то нет... Остаётся либо спилл, либо комп.
Насчёт протестировать комп, вижу только один вариант, ставить на такое же авто и пробовать заводить... На свой ставить не буду, так как не уверен в в своей проводке. Ещё раз повторюсь, проводка резанная до меня и по ходу, местами поплавленная. Видать постоянно горели свечи накала, потому что масса от реле свечей была вся по плавлена. Косу всю вынимал и прозванивал. Обрывы устранил, изоляцию восстановил. Но по той схеме, которая в машине была. И за правильность соединений не уверен. Хотя, когда запускается двигатель, в принципе работа и на холодную и на горячую в норме.
Полярность датчика колена на запуск не важна, она важна в дальнейшем для правильной коррекции работы мотора. д Фёдор же пишет, были случаи, когда машина с откинутым датчиком колена, заводилась чаще чем с подключенным..
Все элементарные моменты я вроде уже исключил... Тут какой-то подвох есть.. Хуже варианта - то работает, то не работает, придумать сложно.
Ещё раз спасибо всем за участие.
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 17:03:15
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


SCOUT пишет:
lfybzh имеет, но заводится даже если поменять полярность

Это важная информация. Спасибо...
 
 Top
Dmitriy Surf
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 17:24:07
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 53
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Караганда
Репутация: 0

Автомобиль: 130 Surf 1994 1KZ A/T SSR-X Limited


lfybzh У меня когда один провод обломался на фишке датчика коленвала было такое ощущение что мотор стуканул... ты сотку оставь свою на всяк случай, тут еще наш местный сюрфовод дособировывает свой сюрф, я свой комп тоже потащу на аналогичный прозвон для уверенности к нему как заведет а так меня так же ждет поиск тех же проблем что и были, я только перегнал тачку и затентовал на зиму.

-----
...Sed semel insanivimus omnes...
 
 Top
viccrow
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 17:28:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 578
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: алматы-талгар
Репутация: 2

Автомобиль: LN130 2L-TE A/T Пара краунов


lfybzhТакое чувство ,что на датчике числа оборотов метал. стружка налипла. Вот и сбоит. Это как вариант.
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 17:41:45
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


Dmitriy Surf пишет:
lfybzh У меня когда один провод обломался на фишке датчика коленвала было такое ощущение что мотор стуканул... ты сотку оставь свою на всяк случай, тут еще наш местный сюрфовод дособировывает свой сюрф, я свой комп тоже потащу на аналогичный прозвон для уверенности к нему как заведет а так меня так же ждет поиск тех же проблем что и были, я только перегнал тачку и затентовал на зиму.


Понял. Рахмет. Обязательно стыканёмся. У меня только один момент, за который я не могу быть сейчас уверен, это процессор. Но он самый важный. Если мой комп заведёт другую машину, то сюрф обречён на заводку)) ему просто деться будет некуда))
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 17:43:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


viccrow пишет:
lfybzhТакое чувство ,что на датчике числа оборотов метал. стружка налипла. Вот и сбоит. Это как вариант.


Спасибо. Буду иметь в виду.
 
 Top
lfybzh
Отправлено: 28 Декабря, 2013 - 18:03:23
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 0
Дата рег-ции: Дек. 2013  
Откуда: караганда
Репутация: 0

Автомобиль: сюрф 130, 1KZ, 1994 г автомат


SCOUT пишет:
lfybzh имеет, но заводится даже если поменять полярность


Аа. Чуть не забыл...
Ещё один вопрос, где-то тут на форуме прочитал инфу про порядок проводов на МАПе, на впускном коллекторе. Не могу найти... Понимаю, что тут не в тему вопрос, если не трудно, подскажите порядок от радиатора к лобовому? Или киньте ссылку.
 
 Top
Страниц (19): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0514]     [ Gzip Disabled ]