ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
серёга10469
Отправлено: 03 Сентября, 2016 - 03:26:36
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Откуда: Амурская область. г.Шимановск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA HILUX SURF. LN130. 2LTE. АКПП 1991год


но почему до глюка с дпдз он заводился с пол оборота, но небыло тягла, после глюка тягло появилось, а с зоводкой проблемы.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2016 - 06:28:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


серёга10469 патамушта, комп мог спалить

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
dodson
Отправлено: 03 Сентября, 2016 - 09:18:15
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Жетиген, Алм, Обл.
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1kz-te,1996


Всем доброго времени суток. Вылезла у меня такая беда - стоял на холостых начал подтраивать и глохнуть, и заводится на горячую очень долго. Проблема исчезала при полном баке. При остатке литров в 20 опять появлялась. Покурил форумы устранил воздух,почистил и отполировал спилл - ночью завел.Машина проснулась гребет из-под себя, но с утра после прогрева все повторилось. обратил внимание что после прогрева в топливной появляется воздух и с аппаратуры куда садится обратка идет соляра белого цвета как газировка. Да особо проявляется при включении задней скорости обороты проседают и поднимаются тока когда воткнеш паркрвку и с нее на повышенных трогаешся.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 03 Сентября, 2016 - 09:39:08
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


dodson 1 Выкинь клапан теперь в помойку. Полировать ничего там нельзя. А пена идет из-за убитого насоса который долго не живет когда идет подсос воздуха

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
серёга10469
Отправлено: 05 Сентября, 2016 - 10:17:16
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Сент. 2016  
Откуда: Амурская область. г.Шимановск
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA HILUX SURF. LN130. 2LTE. АКПП 1991год


может из-за вакума в баке
 
 Top
dodson
Отправлено: 05 Сентября, 2016 - 18:02:55
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Жетиген, Алм, Обл.
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1kz-te,1996


Вакуум в баке наоборот создавался бы при полном баке. Скаут мне сказали что вы можете посоветовать где можно взять (купить) аппаратуру.
 
 Top
dodson
Отправлено: 05 Октября, 2016 - 17:32:14
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Жетиген, Алм, Обл.
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1kz-te,1996


Здравствуйте SCOUT! Снял аппаратуру отвез в ремонт, поменял шайбы под форсунками, купил бу лягуху оригинал с разбора, все установил завел секунд 30 работал ровно отлично поддал газу началось - затроил появился какой-то клацающий посторонний звук и черный дым на холостых сильно троит. При установке каюсь оторвал провода да вакумных датчиках которые относятся к егр коричневый датчик восстановил верно а на черном восстановил симметрично коричневому. может ли это быть причиной. На данный момент заводится упорно отказывается переодически схватывает пытается иногда завестись но сразу глохнет при этом валит вонючий черный дым.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Октября, 2016 - 18:05:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


dodson сфотай как соединены трубки вакуумного управление на дросселе, или того хуже скинь все шланчики с дросселя, чтобы малая заслонка открылась...

и посмотри открыта малая заслонка или нет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
dodson
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 14:16:31
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Жетиген, Алм, Обл.
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1kz-te,1996


SCOUT Доброго времени суток. Сегодня завел. Дымит подтраивает. Снял все сто мешало, повторно прогнал воздух, обнаружил что 4 форсунка (самая неудобная) крутится толи плохо затянута, толи раскрутилась. Заводится стал с пол пина. Фотоаппарат завтра привезут сфотао провода и датчики. Посоветовали раскоксовать, Стоит ли?
Заранее спасибо!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 07 Октября, 2016 - 14:44:02
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


dodson НЕТ НЕ СТОИТ, приведи в порядок форсунки и ваккумную систему, с дросселем...

разкоксовка для дизеля последняя дорога

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
furiec
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 07:36:08
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 4
Дата рег-ции: Март 2016  
Откуда: актау
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota surf 1kz 3l 1995


Приветствуя администраторов и завсегдатых дизелистов!
У меня случай на грани фантастики.

сюрф 130 кузов 1 Кзте мотор

Включил R нажал на газ и заглох((


В прошлую пятницу у меня на ходу заглох мотор, после всех попыток его завести пришел к тому выводу что топливо не поступает в цилиндры, домой доехал на тросу. Пол года назад у меня появились проблемы с запуском двигателя на горячую , на холодную заводился с пульта а на горячую приходилось маслать немного что б завести, после запуска машина выдавала значительное колличкство черного дыма, а за тем работала в штатном режиме- хорошо ехала не дымила.
Так вот я решил что мой ТНВД сказал "продолжайте без меня я устал" . На выходных я его снял и отнес на диагностику Так как у меня в городе нет стенда где могут проверить электронный ТНВД мы просто поставили его на обычный стенд проверить хотя бы его механику и о ЧУДО он при 50 оборотах начал довать равномерно солярку, (почему на месте он ее не давал не пойму) В общем в ходе проверки была выявлена проблема в подкачивающем клапане (пузырек воздуха меньживался туда сюда на входе в ТНВД . Было принято решение разобрать ТНВД и провести его чиску с заменой всех резиночек и ТД . В ходе ремонта подозрения оправдались - 2 из 4х липесков подкачивающего клапана были залипшими и в НТВД было немного стружи ХЗ откуда она.
В итоге я потратил время установл ТНВД на место подколхозил топливные магистрали. ТНВД выставил по метке. При запуске мотор завелся спустя 3 - 4 секунды и заработал просто отлично (МОЕМУ СЧАСТЬЮ ПРОСТО НЕ БЫЛО ПРЕДЕЛА) )))))
И всю следующую неделю я ездил и кайфовал что мой белый стал заводиться с пол пинка!!
Но не долго музыка играла (((((( в Прошлую пятницу я опять заглох ((( случилось это следующим образом. Приехал за сыном в садик , остановился поставил на Р машину не глушил , работала печка. Забрал сына с садика сел в машину она до сих пор работала. Нажал на тормоз, переключил на R дал чуть чуть газу и с#ка ВСЕ ЗАГЛОХ......... Попытки запуститься ни к чему не привели сразу полез проверить подачу топлива , открутил подачу в форсунку - прокрутил пару раз - гайка помокрела - салярка подается соответственно клапан спинвале открывает (работает). Плюнул на все и уехал домой на такси. На след день сделал все как написано в посте у SCOUTа
1 проверил датчик положения вала тнвд на холодную сопротивление в норме
2 сопротивление датчика полодение коленвала (если не ошибаюсь он находится под стартером ) тоже в норме
3Спинвале немного не понял как его проверить но раз салярка подается в магистраль то он работает.
4 проверил все фишки на тнвд все в норме

единственная ошибка была в датчике темп ОЖ но она давно у меня на работу мотра ни как не влияла только коробка дальше 3 скорости не переключалась но в городе это и не требовалось особо. Датчик я починил (фишка оторвалась)
теперь пытаюсь сдать самодиагностику, замыкаю контакты и чек мигает очень часто, не замыкая контакты при включении зажигания он просто горит но вот что интересно при отключеном датчике темп ОЖ чек тоже постоянно маргает при диагностике .

В общем такая история у меня я зашел в полный тупик сос своей машино в чем может быть причина, что она не заводится я уже не знаю.
Прошу прощения что изложил все так подробно и долго но может кто-то из Вас сталкивался с такой же проблемой и посоветует в какую сторону копать
Заранее Всем спасибо!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 09:34:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13805
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Комп сними раскрой и посмотри . Может и начал дохнуть

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MARA1942
Отправлено: 10 Ноября, 2016 - 12:11:02
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 25
Дата рег-ции: Апр. 2016  
Откуда: кз алматы
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 2 lte


менял аппаратуру на 2lt теперь не заводиться чем можете помочь
 
 Top
dodson
Отправлено: 10 Ноября, 2016 - 18:26:19
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Жетиген, Алм, Обл.
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 185, 1kz-te,1996


SCOUT. Доброго времени суток. Машину завел работает. причина - косяк при сборке аппаратуры. В спил попала соринка и аминь. клинил в положении на убывание. Первая льет, вторая капает, третья мокреет четвертая сухая. Нашел аппаратуру за полтос аккуратно перекинул спил, катаюсь определяю расход. Спасибо вам за помощь.
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 09:26:49
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


Добрый день!!!
Пришли холода и опять проблемы!!!
С похолоданием начались проблемы, при запуске стала еле заводится секунд 15-20 надо маслать, как схватить троит секунд 15-20 потом выравнивает, посоветовался с мастерами говорят форсунки, снял и на стенд оказалось льют, заменил распылители, проблема с троением прошла и все ровно с утра заводится с утра тяжело, свечи проверял махом до красна, на горячую с пол тыка.
Если ночью -20 и его не прогревать то с утра можно остаться без машины!
Авто запуск настраивал заводить каждые 2 часа не помогает, вечером приезжаешь первые 2 раза еще заводит потом видать застывает и нифига, в виду того что еще одна проблема появилась, когда утром заводишь с ключа на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрень, чутка прогреется глушишь и заводишь снова и все исчезает и именно из-за этого сигналка заводит и сразу глушит т.к. получается сигнал показывает что якобы машина не завелась и автозапуск отключается!
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 09:38:56
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


И еще когда с ключа завожу свечи прогреваю 2-3 раза да щелчка релюхи, после того как завелся может поработать секунд 20-30 потом заглохнуть я думаю где-то воздух подсасывает, лягухой накачиваешь и заново на старт, дальше работает ровно но иллюминация горит пока температура где-то до 50 не подымится, потом глушишь и заново заводишь и все лампочки гаснут.
 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 09:47:20
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 213
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


KostanayValentin пишет:
на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрен


У меня так было когда генератор отказал, но он отказал резко и насовсем. При повторном заводе вся приборка продолжала гореть.
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 09:52:55
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


Riki_tiki_tavi пишет:
KostanayValentin пишет:
на панеле продолжает гореть акум, фильтр, аварийка масли, и еще кокая то хрен


У меня так было когда генератор отказал, но он отказал резко и насовсем. При повторном заводе вся приборка продолжала гореть.


Генератор летом полностью перебирал, все менял: диодный мост, щетки, и стабилизатор, т.к. начал выдавать 12 воль, после ремонта и сейчас минимум 14 даже в мороз на заведенную при горящих лампочках
 
 Top
Cometis
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 09:57:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1435
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


KostanayValentin просто проверьте 4 провода от генератора. Фишки на них.
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 25 Ноября, 2016 - 10:01:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 21
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


Cometis пишет:
KostanayValentin просто проверьте 4 провода от генератора. Фишки на них.


Хорошо, обязательно проверю, но это только происходит когда машина отстоит в мороз за 20 часа 4-5, на теплую такого нету.
 
 Top
Страниц (10): « 1 2 3 4 [5] 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.5087]     [ Gzip Disabled ]