ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 » 

> Описание: Продолжение
SCOUT
Отправлено: 16 Февраля, 2017 - 07:07:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TOYOTA 89661-3D100 Блок управления двигателем 130 сюрф
TOYOTA 89661-3D240 Блок управления двигателем 185 сюрф без интеркулера 1995-1998
TOYOTA 89661-3D260 Блок управления двигателем 185 сюрф с интеркулером 1996-1998

у всех компов разная распиновка

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ДИМА111
Отправлено: 16 Февраля, 2017 - 07:35:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
ДИМА111 а если дедушке пришить сиськи он станет бабушкой?

вы какую машину портите?

3д100 это 130 сюрф

3д260 это 185 сюрф

и ставить на 130 комп от 185 это 100% его убиство.

какая машина вообще?

130 CУРФ Даже и неподсказали в магазе что такая разница в КЗТАХ
 
 Top
ДИМА111
Отправлено: 16 Февраля, 2017 - 20:12:30
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



какая машина вообще?[/quote]
130 CУРФ Даже и неподсказали в магазе что такая разница в КЗТАХ[/quote]
Случайно клапан-соленоид не может быть с другого кзта?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 16 Февраля, 2017 - 22:01:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ДИМА111 клапан один , ну их бывает 3 вида но они все взаимо заменяемы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ДИМА111
Отправлено: 17 Февраля, 2017 - 09:23:40
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
ДИМА111 клапан один , ну их бывает 3 вида но они все взаимо заменяемы

Может из них есть какой менее капризный
 
 Top
ДИМА111
Отправлено: 18 Февраля, 2017 - 05:19:23
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
TOYOTA 89661-3D100 Блок управления двигателем 130 сюрф
TOYOTA 89661-3D240 Блок управления двигателем 185 сюрф без интеркулера 1995-1998
TOYOTA 89661-3D260 Блок управления двигателем 185 сюрф с интеркулером 1996-1998

у всех компов разная распиновка

Если распиновка разная почему в мануале указана один разьём для проверки напряжения
Прикреплено изображение
Комп сурфа.JPG

 
 Top
Riki_tiki_tavi
Отправлено: 18 Февраля, 2017 - 06:11:18
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 208
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota Surf/95/KZN130/1KZ-TE/ATM


ДИМА111 пишет:
Если распиновка разная почему в мануале указана один разьём для проверки напряжения

Книгу писали общую на кучу моделей машин, не выпускать же им книгу на каждую модификацию по-отдельности. Это распиновка кзета с какой-то модели старшей чем ваш 130-тик. На 3D100 распиновка 26p-16p-22p.

А самый большой разъём на 26 пинов и посередина на 16 пинов у всех одинаковые, для диагностики этой инфы в книжке должно хватить.

(Отредактировано автором: 18 Февраля, 2017 - 06:12:50)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Февраля, 2017 - 06:54:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



ДИМА111 потому что разные. На машинах разные датчики на коробках, разная загрузка авто. Изменены схемы . Общая чтсло пинов может быть одинаковое но есть и другие .

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
ДИМА111
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 02:51:59
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



SCOUT пишет:
ДИМА111 потому что разные. На машинах разные датчики на коробках, разная загрузка авто. Изменены схемы . Общая чтсло пинов может быть одинаковое но есть и другие .

Т.е я так понимаю разьём на16 и на 26 аналогичные и по ним в случае чего по моей проблеме можно смело ориентироватся для проверки
 
 Top
ДИМА111
Отправлено: 19 Февраля, 2017 - 03:11:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



Если чё Всем огромное спасибо . жду другой комп
 
 Top
ДИМА111
Отправлено: 28 Февраля, 2017 - 07:49:03
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 20
Дата рег-ции: Янв. 2017  
Репутация: 0



ПРИЩЁЛ КОМП 3D100 ПОКАЗАНИЯ ТЕЖЕ БОРТОВЫЕ ЧТО СКАЖИТЕ ПРИ ПУСКЕ ВЫДАЁТ ПО КАПЛИ НА ФОРСУНКИ ПОДАЛИ ИДЕЮ ЧТО ВИНОВЕН ГЛАВНОЕ РЕЛЕ КАК ОН НАЗЫВАЕТСЯ КАК ЕГО ПРОВЕРИТЬ-ЩЁЛКАЕТ ЛИ ОНО
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 09 Марта, 2017 - 14:57:53
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


SCOUT Добрый вечер, опять проблема с мои КЗТЕ , все началось с того что по утрам, возникала проблема с подсосом воздуха : т.е. Заводишь она заводится поработает секунд 30 а потом нахватает топлива, вручную подкачаеш, опять секунд 30 и так раз пять потом работает хорошо, неделю так по утрам заводил решил снять ТНВД поменять спальник и посмотреть что там еще, как оказалось подкливала подкачка, все поменял собрал, отвез на стенд проверили сказали все зашибись а я теперь не могу завести вообще ее топливо вроде идет а не схватывает эфира брызну пытается схватить а дальше просто маслят и все, уже не знаю куда копить
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Марта, 2017 - 16:12:40
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



KostanayValentin какой стенд? о чем вы. эти рукожопы эти тнвд тестить даже не могут. еще в кустанае, в алмате то нет...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Марта, 2017 - 16:14:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



и я писал 10000000000000000000000000000000 000000000000000000000000 раз что сальник в этом тнвд не когда к старту не имел отношение, сальник только предотвращает протечку саляры в двигатель, и то если втулки разбиты

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 09 Марта, 2017 - 16:25:57
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


Так мне сейчас что делать ? Меня очень мучает сомнение что это спил мне мозги компенсирует, т.к. топливо то идет то нет, а если и идет то как-то вяло, датчик оборотов работает тахометр живой

(Отредактировано автором: 09 Марта, 2017 - 16:27:26)

 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 09 Марта, 2017 - 16:28:32
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


SCOUT пишет:
и я писал 10000000000000000000000000000000 000000000000000000000000 раз что сальник в этом тнвд не когда к старту не имел отношение, сальник только предотвращает протечку саляры в двигатель, и то если втулки разбиты

Поэтому и была заменены подкачка.
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 10 Марта, 2017 - 03:25:37
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


SCOUT у меня еще вопрос а из за стартера может не заводится т.е. раньше крутил вроде бодрее, а сейчас по тахометру показывает 100 оборотов а по звуку как будто слабее крутит, и аккум садит где-то за 10-12 стартов секунд по 10-15, хотя аккум почти новый(реактор 100) покупал осенью.
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 11 Марта, 2017 - 12:47:04
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


SCOUT сегодня начал опять заводить своего KZTE он не какую, крутит и ноль эмоции , снял стартер почистил и поменял пятаки так как казалось что крутит как-то слабо, поставил назад стартер, и хрен там крутит также, потом снял фишку со спала , на фишке идущей к спилу на одном 12.6 то есть напряжение акумма , а на другом 10,6, потом кинул напрямую провода от спала к аккуму и с автозапуска отправил на пуск а сам стоял возле аккума и замыкал плюсовой провод при первой попытке завести, сразу повели схватки так же и при второй и третей, потом подождал минут 10 и прикрутил провод от спила на + а сам пошел заводить с ключа секунд пять покрутил стартер (обороты по тахометру уже не 100 а 400 так как сразу же пошли схватки)и о чудо, он завелся правда пару секунд поработал где-то на 1000 оборотах а потом пошел в разгон , при этом дому было что я думал соседи палатку вызовут. Дым шел обильный черного цвета , вот теперь ломаю голову что с ним случилось так как фишку назад одеваю опять фишку ноль эмоции крутит опять 100 оборотов по тахометру и и даже нету признаков схваток
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 11 Марта, 2017 - 12:52:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



KostanayValentin при чем тут ваш тахометр? этот мотор мужно с рук завести при исправном тнвд..

то что вы ему подали топливо на форсунки в пинудиловку это говорит что клапан закрывается и все...
это не говорит ровно не чего что тнвд исправное...

вместо клапана повесь контрольку и покрути стартером, если моргает все исправно с компом, если не моргает комп не разрешает запуск

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
KostanayValentin
Отправлено: 11 Марта, 2017 - 12:55:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Нояб. 2015  
Откуда: Костанай, Казахстан
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Granvia, 1995 г/в, 1kz te 3.0 td, a/t


SCOUT пишет:
KostanayValentin при чем тут ваш тахометр? этот мотор мужно с рук завести при исправном тнвд..

то что вы ему подали топливо на форсунки в пинудиловку это говорит что клапан закрывается и все...
это не говорит ровно не что что тнвд исправное...

вместо клапана повесь контрольку и покрути стартером, если моргает все исправно, если не моргает комп не разрешает запуск

Спасибо за совет попробую.
 
 Top
Страниц (11): В начало « ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0288]     [ Gzip Disabled ]