ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: Нужно ли что то делать?
morychok
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 01:27:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


MaMont пишет:
morychok пишет:
Не вижу препятствий!


Судя по "морганию лампочки O/D" там все в порядке Подмигивание

Я не про АКПП говорил!
С каждым ответом вашим мы узнаем больше, Вы хотите найти причину на удаленных советах!?
Так это все тогда будет мимо, у всех почти симптомы одинаковые, но как выясняется позже диагнозы совсем разные!
Сделайте расширенную диагностику ДВС без Компьютерной диагностики и там сами и решите что нужно сделать, заменить что то или агрегат в сборе!

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 01:39:06)

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 04:46:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



morychok ты хоть намекни что ты там хочешь увидеть с этой диагностики..
что можно увидеть при подобных стуках на диагностике, еще и на моторе на котором даже датчика распреда нет

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 12:31:58
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


morychok пишет:
Я не про АКПП говорил!


Прошу прощения, я имел в виду лампу "CHECK ENGINE"...
Но, тем не менее, как уже писал SCOUT, диагностировать в этом двигателе нечего, кроме датчиков, которые либо работают, либо нет...

Видимо единственный способ "диагностики" цепного ГРМ, это сдергивать клапанную крышку и по меткам смотреть как сильно эта цепь растянулась...

А за одно замерять зазоры между распредвалом и шайбами клапанов и менять при необходимости...

А посему, вопрос:

Если кто, из уважаемых форумчан, так или иначе сталкивался с подобной процедурой, скажите минимально необходимый список ЗЧ для замены цепного механизма газораспределения?
Цепь само собой, видимо успокоители и натяжитель(т.к. они из мягкого материала)...
А может я слишком оптимистичен и нужно менять все?


Ткните носом пожалуйста, может есть список парт номеров? Закатив глазки


P.S.
Но все же, несмотря на мои догадки выше, мне интересны Ваши мнения о природе стуков, при холодных пусках двигателя? Нимб

Ведь, если поршень от перегрева стал "квадратным" он будет стучать всегда, вкладыши тем более...

А тут на улице ниже пяти по цельсию и первых 5 - 30 секунд, звук, как будто вкладыш провернуло(аж люди иной раз косо смотрят...), а потом мягенько так утихает и пропадает на совсем... В общем получается, что стук от осени, до осени Однако

Надеюсь, автор темы, или добрые люди, или я, само собой отпишусь(кто первее Улыбка ) о причине непонятного стука.

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 12:53:37)

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 12:50:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



утрений стук думаю скорее всего связан с износом движка, насос уже не так хорошо качает, вкладыши уже подношены и за счет этого с утра мотор стартует с "сухих валов" и на холодную вязкость масла выше и насосу сразу его поднять до распредвалов нужно время.. как раз что и слышим стуки первые сек 5-10

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 13:12:16
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


SCOUT пишет:
с износом движка


Возможно Улыбка , но стук слышится в районе правого переднего, по ходу движения колеса, в нижней части двигателя, как раз, ближе к месту, где установлен маслоприемник...

К сожалению у меня нет фонендоскопа, как у некоторых мотористов с металлическим стержнем...

Но по моему разумению, Вы от части правы...
Как мне понимается, о чем я писал ранее, гидронатяжитель цепи за 300тыс. км. устает...
SCOUT пишет:
и насосу сразу его поднять до распредвалов нужно время..
, и соответственно в механизме появляется выработка, которая при холодном пуске(т.к. металлы сжимаются при низких температурах и т.д., и т.п.), от чего цепь, пока ее не натянули бьется об блок... Но это мои фантазии и догатки Растерялся

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 13:22:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



MaMont там 2 натяжителя, один тянет малую цепь другой большую, большую меняется снаружы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 13:32:13
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


2 SCOUT

не совсем понял, что, все таки нуждается в замене? ??? Непонял!
судя по каталогу, в этом механизме, помимо 2 цепей и видимо 2х натяжителей и 2х успокоителей, есть еще куча болтов, шестеренок, и иных, пока непонятных мне деталей... Огорчение

И кста, до сего момента я не обращал внимания на "малую цепь"... Какова ее функция? Может она и звенить? Ниндзя

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 13:33:52)

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 13:35:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



MaMont малая цепь крутит балансировочные валы...

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 14:26:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


SCOUT пишет:
крутит балансировочные валы...

И тут не понятно, требуется ли ее менять при замене цепи ГРМ?

А так же, надеюсь получить ответ на свои вопросы:
MaMont пишет:
что, все таки нуждается в замене?
...скажите минимально необходимый список ЗЧ для замены цепного механизма газораспределения?

Ткните носом пожалуйста, может есть список парт номеров?


Прошу прощения за свою настойчивость и резкость, но учитывая срок владения своим автомобилем - два года, не хочется лазить по нескольку раз в одно и тоже, извините за выражение - место Улыбка , меняя по частям детальку за деталькой...
Тем более, есть большая вероятность, что сумма потраченная на замену, а также время... Описанным мной выше способом, может приравняться в итоге, к стоимости контрактного двигателя с может быть, меньшим пробегом моего... Смущение

(Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 14:27:15)

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 14:49:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



MaMont Алексу позвони он раскатает что меняют, у него все и заказывают..

+77019129970

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 14:53:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


SCOUT пишет:
Алексу позвони...

Намек понял... Закатив глазки

Благодарю за контакт...
Как пойму, что необходимо и сколько все это "удовольствие" будет стоить, отпишусь.

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 14:57:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



MaMont завод производитель рекомендует снять картер мотора, иначе не советую соглашатся масло погонить потом...

http://toyoinfo.ru/news/2013-12-04-1084

так что это будет не дешево, тут или мост снимать или мотор

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 15:12:50
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


2 SCOUT

Еще раз благодарю!

Буду думать, искать...

А, как показывает практика, производитель не всегда рекомендует рациональные способы ремонта)))

Но, при учете демонтажа лобовой крышки, примыкающей к поддону, согласен, его лучше снять....

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 16:12:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



http://www.land-cruiser.ru/index...&typeid=2036

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 11:09:46
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


SCOUT
Благодарю за ссылку на фото, теперь визуализировался объем работ и виды запчастей....

Осталось дело за малым... раздобыть деньги Не понял

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...
 
 Top
MaMont
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 11:30:00
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


Теперь самое интересное, полный список необходимых запчастей, огромная благодарность камраду supertutor с дружеского форума "ланд-крузер.ру":

13507-75010 Цепь балансиров
13523-75010 Шестерня распредвала
13550-75010 Натяжитель цепи №2
13554-75010 Планка натяжителя цепи
13562-75010 Направляющая цепи
13552-75010 Прокладка натяжителя
13063-75011 Шестерня балансира
13636-75010 Втулка шестерни балансиров
13563-75010 Направляющая цепи
13506-75020 Цепь ГРМ 2
13540-75020 Натяжитель ремня грм
13559-75020 Направляющая цепи
13561-75020 Направляющая цепи
13521-75010 Шестерня цепи грм коленвала
90210-07001 Кольцо уплотнительное болта крышки ГБЦ 10 шт
11213-75030 Прокладка клапанной крышки
11193-15010 Прокладка свечного колодца 4 шт
11328-75021 Прокладка крышки грм
11329-75021 Прокладка крышки грм
17175-75010 Прокладка патрубка охлаждения
масло в двигатель 6 литров
охлаждайка 6 литров

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 11:45:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



MaMont вот вот список большой и по-моему не самый дешевый. Но это плата за цепь . Ремень ГРМ меняется чаще но и стоит все хозяйство дешевле

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
MaMont
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 12:01:56
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015  
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.


SCOUT согласен, что ремень ГРМ выходит дешевле, и исходя из своей практики менять его в разы проще, лично менял такой ремень на 3S-FE, при моей неторопливости 4-5 часов времени...

Ну, а что делать? Как говорится - "Любишь кататься... - люби и катайся" Радость Ну Вы поняли Подмигивание

-----
Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время...
 
 Top
thesurgeon
Отправлено: 27 Октября, 2016 - 16:54:39
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 1

Автомобиль: Hilux Surf SSR-X, 1997, automatic


В наши сто как и к нашим врачам ходить страшно. Последняя замена бензонасоса закончилась тем, что какие то шланги неправильно поставили и снизу стал литься бензин и машина глохла, дважды заезжал после замены насоса с этой проблемой в этот же день и на следующий, пока доперли и поставили как надо. А замена бензонасоса уже третья за 2 года, потому что ни один стошник (мастером язык не поворачивается назвать) не менял топливный фильтр, утверждая на мой вопрос о его замене, что его в этой машине нет. Поэтому просто поехать и "сделать диагностику" как то безрадостно совсем. Из того, что я понял по постам, могу быть спокоен пока, кроме звука ничего нет, ни захлебывания, тянет отлично, все работает штатно.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 27 Октября, 2016 - 17:18:50
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1008
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


А какую вязкость масла Вы льёте???

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Двигатель »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0512]     [ Gzip Disabled ]