Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
morychok |
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 01:27:32
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41
Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.
|
MaMont пишет:morychok пишет:Не вижу препятствий!
Судя по "морганию лампочки O/D" там все в порядке
Я не про АКПП говорил!
С каждым ответом вашим мы узнаем больше, Вы хотите найти причину на удаленных советах!?
Так это все тогда будет мимо, у всех почти симптомы одинаковые, но как выясняется позже диагнозы совсем разные!
Сделайте расширенную диагностику ДВС без Компьютерной диагностики и там сами и решите что нужно сделать, заменить что то или агрегат в сборе!(Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 01:39:06)
----- Дело не в размере лодки, а в волнении океана. |
|
|
MaMont |
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 12:31:58
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
morychok пишет:Я не про АКПП говорил!
Прошу прощения, я имел в виду лампу "CHECK ENGINE"...
Но, тем не менее, как уже писал SCOUT, диагностировать в этом двигателе нечего, кроме датчиков, которые либо работают, либо нет...
Видимо единственный способ "диагностики" цепного ГРМ, это сдергивать клапанную крышку и по меткам смотреть как сильно эта цепь растянулась...
А за одно замерять зазоры между распредвалом и шайбами клапанов и менять при необходимости...
А посему, вопрос:
Если кто, из уважаемых форумчан, так или иначе сталкивался с подобной процедурой, скажите минимально необходимый список ЗЧ для замены цепного механизма газораспределения?
Цепь само собой, видимо успокоители и натяжитель(т.к. они из мягкого материала)...
А может я слишком оптимистичен и нужно менять все?
Ткните носом пожалуйста, может есть список парт номеров?
P.S.
Но все же, несмотря на мои догадки выше, мне интересны Ваши мнения о природе стуков, при холодных пусках двигателя?
Ведь, если поршень от перегрева стал "квадратным" он будет стучать всегда, вкладыши тем более...
А тут на улице ниже пяти по цельсию и первых 5 - 30 секунд, звук, как будто вкладыш провернуло(аж люди иной раз косо смотрят...), а потом мягенько так утихает и пропадает на совсем... В общем получается, что стук от осени, до осени
Надеюсь, автор темы, или добрые люди, или я, само собой отпишусь(кто первее ) о причине непонятного стука.(Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 12:53:37)
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
MaMont |
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 13:12:16
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
SCOUT пишет:с износом движка
Возможно , но стук слышится в районе правого переднего, по ходу движения колеса, в нижней части двигателя, как раз, ближе к месту, где установлен маслоприемник...
К сожалению у меня нет фонендоскопа, как у некоторых мотористов с металлическим стержнем...
Но по моему разумению, Вы от части правы...
Как мне понимается, о чем я писал ранее, гидронатяжитель цепи за 300тыс. км. устает... SCOUT пишет:и насосу сразу его поднять до распредвалов нужно время.. , и соответственно в механизме появляется выработка, которая при холодном пуске(т.к. металлы сжимаются при низких температурах и т.д., и т.п.), от чего цепь, пока ее не натянули бьется об блок... Но это мои фантазии и догатки
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
MaMont |
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 13:32:13
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
2 SCOUT
не совсем понял, что, все таки нуждается в замене?
судя по каталогу, в этом механизме, помимо 2 цепей и видимо 2х натяжителей и 2х успокоителей, есть еще куча болтов, шестеренок, и иных, пока непонятных мне деталей...
И кста, до сего момента я не обращал внимания на "малую цепь"... Какова ее функция? Может она и звенить? (Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 13:33:52)
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
MaMont |
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 14:26:38
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
SCOUT пишет:крутит балансировочные валы...
И тут не понятно, требуется ли ее менять при замене цепи ГРМ?
А так же, надеюсь получить ответ на свои вопросы:
MaMont пишет:что, все таки нуждается в замене?
...скажите минимально необходимый список ЗЧ для замены цепного механизма газораспределения?
Ткните носом пожалуйста, может есть список парт номеров?
Прошу прощения за свою настойчивость и резкость, но учитывая срок владения своим автомобилем - два года, не хочется лазить по нескольку раз в одно и тоже, извините за выражение - место , меняя по частям детальку за деталькой...
Тем более, есть большая вероятность, что сумма потраченная на замену, а также время... Описанным мной выше способом, может приравняться в итоге, к стоимости контрактного двигателя с может быть, меньшим пробегом моего... (Отредактировано автором: 25 Октября, 2016 - 14:27:15)
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
MaMont |
Отправлено: 25 Октября, 2016 - 15:12:50
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
2 SCOUT
Еще раз благодарю!
Буду думать, искать...
А, как показывает практика, производитель не всегда рекомендует рациональные способы ремонта)))
Но, при учете демонтажа лобовой крышки, примыкающей к поддону, согласен, его лучше снять....
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
MaMont |
Отправлено: 26 Октября, 2016 - 12:01:56
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Апр. 2015
Откуда: KZ, Almaty
Репутация: 0
Автомобиль: RZN185, 1997, 3RZ-FE, AT, MultiMode, SSR-X.
|
SCOUT согласен, что ремень ГРМ выходит дешевле, и исходя из своей практики менять его в разы проще, лично менял такой ремень на 3S-FE, при моей неторопливости 4-5 часов времени...
Ну, а что делать? Как говорится - "Любишь кататься... - люби и катайся" Ну Вы поняли
----- Мотоциклизм - неизлечим!
А все остальное лечит время... |
|
|
thesurgeon |
Отправлено: 27 Октября, 2016 - 16:54:39
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 127
Дата рег-ции: Апр. 2011
Откуда: Алматы
Репутация: 1
Автомобиль: Hilux Surf SSR-X, 1997, automatic
|
В наши сто как и к нашим врачам ходить страшно. Последняя замена бензонасоса закончилась тем, что какие то шланги неправильно поставили и снизу стал литься бензин и машина глохла, дважды заезжал после замены насоса с этой проблемой в этот же день и на следующий, пока доперли и поставили как надо. А замена бензонасоса уже третья за 2 года, потому что ни один стошник (мастером язык не поворачивается назвать) не менял топливный фильтр, утверждая на мой вопрос о его замене, что его в этой машине нет. Поэтому просто поехать и "сделать диагностику" как то безрадостно совсем. Из того, что я понял по постам, могу быть спокоен пока, кроме звука ничего нет, ни захлебывания, тянет отлично, все работает штатно. |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|