ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (2): « 1 [2] 

> Описание: сюрф 130 1кз
spectr
Отправлено: 04 Января, 2013 - 18:04:56
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


SCOUT короче надо к электрикам нормальным заехать, генератор проверить?

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2013 - 18:10:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



spectr сам можешь проверить, сними предохранитель под капотом ALTS на заведеной машине, если напряжение поднимется до 14.2 то регулятор издыхает, если не поднялось то диодный мост умирает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
spectr
Отправлено: 04 Января, 2013 - 18:16:08
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


SCOUT а что должно произойти, если с геной все в порядке?

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 04 Января, 2013 - 18:18:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



spectr ничего, если с ним все ок, то и с предохрателем напряжение должно быть не ниже 13,8В

только пред ALTS на 7.5А а не на 100А Радость

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
spectr
Отправлено: 04 Января, 2013 - 18:31:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


SCOUT непонятно Радость

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
spectr
Отправлено: 09 Января, 2013 - 09:29:11
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


SCOUT съездил в ELF, они проверили аккум и гену, вердикт гена полностью рабочий, а вот аккум заряжен меньше 50%, сказали поставит на подзаряд на 18 часов если не поможет то на помойку Улыбка . Сегодня был странный момент, с автозавода завелась(т.е. я уже слышу что движок завелся) 1,5-2 сек-ды и заглох, с второго раза уже нормально. Закрались подозрения: Бензонасос-устал, Хреновый бензин, Дроссельную заслонку-почистить.

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
spectr
Отправлено: 14 Января, 2013 - 11:44:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 633
Дата рег-ции: Март 2012  
Откуда: Алматы
Репутация: 6

Автомобиль: Surf RZN185 97г. 3RZ-FE 2.7 part time


SCOUT заряжал аккум все выхи, сегодня сьездил в ELF, замерили, аккум полностью заряжен, а то что машина с утра бывает не заводится, сказали: скорее всего хреновое топливо, заправлялся на RP, завтра попробую другой бензин.

-----
The jobs done, the cow is fat, time to slaughter.
 
 Top
makar-411
Отправлено: 02 Февраля, 2013 - 18:11:17
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


Вопрос на днях менял лампочки в щитке приборов почемуто не нашел контрольку на давление двигателя на бак есть,на зарядку есть просветил все гнёзда фонариком а её нигде нет не ужели в 130 не предусмотренно только указатель если кто знает подскажите !
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 02 Февраля, 2013 - 18:20:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



makar-411 на 130 ее не когда и не было, есть же прибор со стрелкой

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
makar-411
Отправлено: 03 Февраля, 2013 - 11:10:38
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 44
Дата рег-ции: Янв. 2013  
Откуда: омская область Полтавка
Репутация: 0

Автомобиль: сурф 130 89 г.в.,2 лт,МКПП


спасибо за информацию
 
 Top
SERY
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 14:41:58
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Сент. 2014  
Репутация: 0

[+]

у меня тоже такая проблема,,,что ты именно поменял из генератора?
 
 Top
Семеныч
Отправлено: 29 Сентября, 2014 - 14:54:55
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 316
Дата рег-ции: Авг. 2013  
Откуда: Алматы
Репутация: 3

Автомобиль: Hilux Surf 185. 1998г акпп 2,7 бензин


SERYВам куда надо еще один плюсик влепить. Вы вобше кто?
Профель полностью заполняйте

-----
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 09 Марта, 2016 - 13:11:44
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Òîéòîâñêèé ìàíóàë ãðèò, ÷òî 13.2-14.8 ýòî íîðìà
.CHECK CHARGING CIRCUIT WITHOUT LOAD
(a) According to the following procedure, connect an ammeter and voltmeter as shown in the illustration.
(1) Disconnect the wire from terminal B of the generator and connect it to the negative (-) lead of the ammeter.
(2) Connect the positive (+) lead of the ammeter to terminal B of the generator.
(3) Connect the positive (+) lead of the voltmeter to positive (+) terminal of the battery.
(4) Ground the negative (-) lead of the voltmeter.
(b) Check the charging circuit.
(1) While keeping the engine speed at 2,000 rpm, check the readings on the ammeter and voltmeter.
Standard amperage:
10 A or less
Standard voltage:
13.2 to 14.8 V
If the results are not as specified, replace the generator assembly
Îïóñòèì òåêñò ïðî àìïåðìåòð. Èòàê, âêðàòöå: çàâîä-èçãîòîâèòåëü ñ÷èòàåò, ÷òî íàïðÿæåíèå â äèàïàçîíå îò 13.2 äî 14.8 ïðè 2000 îá\ìèí ÿâëÿåòñÿ ñòàíäàðòíûì. Åñëè íàïðÿæåíèå íå áóäåò ñîîòâåòñòâîâàòü âûøåóêàçàííîìó - ìåíÿåòñÿ ãåíåðàòîð
Èíôó âçÿë ñ êàìðèêëóáà

(Отредактировано автором: 10 Марта, 2016 - 08:50:49)

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 09 Марта, 2016 - 15:03:43
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Nikcola Коля тойота не производит аккумуляторов, а для долгой жизни акб нужно соблюдать рекомендации производителя акб..

идеальная зарядка акб свинцово кислотного типа это 2.3-2.5 В на банку , а если в нашем акб 6 банок, то
2,3*6=13,8
2.4*6=14,4

13,2/6 = 2.2 В

минимальное напряжение 2,26 В на банку, 2,26*6=13,6В

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (2): « 1 [2]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0518]     [ Gzip Disabled ]