ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 » 

> Без описания
Nikcola
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 08:24:46
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Gleb пишет:
Сколько итого вошло? Мне максимум 66 литров влазило (тоже денёк на лампочке), но до конца никогда не осушал...
У меня на красной входит 55-60 литров. А кататься без нужды на карсной лампочке не кошерно! Да и просто может боком вылезти такие покатушки

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 08:26:09
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Nikcola пишет:
Да и просто может боком вылезти такие покатушки

Ну, на дизельке чуток проще с этим... Подмигивание
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 08:47:45
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


Gleb пишет:
Ну, на дизельке чуток проще с этим...

ты это очем? обоснуй?

на бензе насос тебе все закачает сам..а унас если завоздушил магистраль то только избыточное давление воздуха в баке от мощьного компресора тебя спасет..лягушку можешь выкинуть нах..так как воздух она не сосет

мы на заправке ище минут 15 мудохались сполным баком..один крутит стартер второй лягушкой работает пока не начал мотор схватывать...тнвд то пустой..

у нас бак 70литров
я само много заправлял 64 .стрелка уже просто лежала на нуле

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 08:54:03
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



на бензе лучше не допускать чтоб машинка глохла. бензонасос охлаждается бензином и очень не любит когда в него воздух попадает
 
 Top
Gleb
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 09:03:40
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Narkolog пишет:
ты это очем? обоснуй?

О том что боком не вылазит. Ну с воздухом поборолся и алга. А у бензы насос не любит такого обращения.

Предчувствую сейчас придет гуру по ТНВД - Скаут, и развеет мой миф... Радость

У меня не так давно другого рода интересная вещь временами вылазиет - показометр топлива периодически погоду показывает. Может на глазах почти в ноль упасть, потом, через некое время на место подняться, может на одно деление ниже показывать... Вобщем по алгоритму <= работает от реального объема... Улыбка

Редко оно конечно так, но все же где рыть?
 
 Top
Cowboy
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 09:08:24
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1033
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Репутация: 25



Gleb мож контукт где подстегивает или спиралька на поплаве в баке теряет контакт. Как вариант надо на поплавке померять сопротивление спиральки
 
 Top
Narkolog
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 09:12:47
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 25

Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR


контакт плохой

стрелка инетртная..поэтому и опускается медленно на ноль..потом так же медленно назад поднимается
(Добавление)
Gleb пишет:
О том что боком не вылазит. Ну с воздухом поборолся и алга. А у бензы насос не любит такого обращения.

у нас то тнвд смазывается соляркой..нет ее и полетела стружка от износа
тоже не есть гуд

-----
хрен вам а не номер моего авто!
 
 Top
Gleb
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 09:15:09
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Cowboy пишет:
Gleb мож контукт где подстегивает или спиралька на поплаве в баке теряет контакт. Как вариант надо на поплавке померять сопротивление спиральки

Да в том то и оно что редко, но бывает. Ловить тяжко. Типичные (чаще встречающиеся) болячки интересны.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 09:18:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Gleb пишет:
О том что боком не вылазит. Ну с воздухом поборолся и алга. А у бензы насос не любит такого обращения.


Завоздушеный ТНВД пенит соляру, что совсем плохо и способствует более быстрому умиранию.

На бензе тоже самое, только замена дешевле и проще Ха-ха

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
СЭТТ
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 09:23:33
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Surf 185,1996,2.7


Я так понял лампа должна загораться когда 5 л остается, а то я до конца бак не осушал и поэтому возникли сомнения.
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 11 Ноября, 2010 - 09:46:39
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Gleb пишет:
У меня не так давно другого рода интересная вещь временами вылазиет - показометр топлива периодически погоду показывает.
Я дважды за три года замечал такую фигню - приехал домой, автоматом взгляд на стрелку бака - "полбака", дверь закрыл и ушел....утром смотрю на бак - показания - стрелка на нуле...завел и стрелка выровнялась. Повторюсь, было такое дважды ... щас все в норме....глюк списал на солнечные ветры Закатив глазки

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
майкл
Отправлено: 03 Января, 2011 - 12:26:52
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 1
Дата рег-ции: Янв. 2011  
Откуда: алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 185 2,7бензин 1998г.


У меня тоже начал гнать датчик уровня топлива,то полный бак показывает,то в пол падает,хотя только заправил полный бак.Думал датчик уровня который баке,стоит ,заменил на новый,та же хрень. Проверил датчик который в панели приборов,вроде нормальный.Единственная проблема теперь,в компьютере который стоит панели приборов.Его как я понял начали устанавливать с конца 1998г.на оптитронные панели,у меня не оптитрон,но все разъёмы под него.Кто ни будь подскажет грамотного электрика кто компьютер этот может вылечить?
 
 Top
olegator
Отправлено: 25 Января, 2011 - 17:27:08
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


Cowboy пишет:
на бензе лучше не допускать чтоб машинка глохла. бензонасос охлаждается бензином и очень не любит когда в него воздух попадает

Чёт я не согласен про то что избыточное давление надо в баке создавать!
Перед новым годом деньги на саляру забыл, поехал с мигающей лампочкой на поворотах! В итоге до вечера катался, по пробанам, хватило примерно на 45 км. До заправки до любимой 500 м. не доехал и ни чё батя 10 л. в канистре привез покрутил 30 сек. примерно и схватывать начал, а там и завелся после перекура стартера!

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 25 Января, 2011 - 17:41:04
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


У меня другая тема?
Сегодня напругу на аккумуляторе мерил, вот результат:
13,45 вольт при холостых с полной нагрузкой (2 печки на макс., дальний свет, обогрев, стопоки). При поднятии оборотов до 1100 поднимается до 13,6 но не выше. Без нагрузки 13,9 на холостых и не выше при поднятии оборотов. 13,55 вольт при холостых с передней печкой и фарами.
Это в пределах нормы? Или у меня аккумы чайновые хондрить после года начали!
Как промёрзнут до основы суток за 3е так кое как крутят!
Или чё еще веселей если генератору крадется...!

-----
 
 Top
Choobee
Отправлено: 26 Января, 2011 - 03:14:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2961
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: KZ, НьюАлексеевка
Репутация: 23

Автомобиль: Toyota Hilux Pickup LN105, 1KZ,мех.


olegator там Cowboy про бензинки пишет. особенно этим страдают машинки VW. на тоетах реже сгорает бензанасос.

-----
"Желательно не путешествовать с мертвецом"
 
 Top
T64
Отправлено: 26 Января, 2011 - 03:53:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 488
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Талгар
Репутация: 5

Автомобиль: Tacoma GRN245L 4WD OME +2"


olegator пишет:
Это в пределах нормы?

Да, в пределах нормы.
 
 Top
olegator
Отправлено: 26 Января, 2011 - 06:03:39
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


на бензе насос тебе все закачает сам..а унас если завоздушил магистраль то только избыточное давление воздуха в баке от мощьного компресора тебя спасет..лягушку можешь выкинуть нах..так как воздух она не сосет

мы на заправке ище минут 15 мудохались сполным баком..один крутит стартер второй лягушкой работает пока не начал мотор схватывать...тнвд то пустой..


Я про ето а вы?

-----
 
 Top
olegator
Отправлено: 26 Января, 2011 - 06:05:12
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


T64 пишет:
olegator пишет:
Это в пределах нормы?

Да, в пределах нормы.

Премного благодарен!

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 26 Января, 2011 - 06:24:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



olegator не соглашусь про предел нормы, это говорит о том что аккумы пора заряжать нормальной полноценной зарядкой

иначе идет недозаряд

генератор при нормальном аккуме при нагрузке легко держиться в зоне 13.8-13.9

а вот если аккум под разряжен или уже изношен, напряжение в зоне 13.6 и ниже

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
olegator
Отправлено: 26 Января, 2011 - 10:23:44
Post Id



Постоялец


Покинул форум
Сообщений всего: 267
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Carib 96 г.в.


SCOUT пишет:
olegator не соглашусь про предел нормы, это говорит о том что аккумы пора заряжать нормальной полноценной зарядкой

иначе идет недозаряд

генератор при нормальном аккуме при нагрузке легко держиться в зоне 13.8-13.9

а вот если аккум под разряжен или уже изношен, напряжение в зоне 13.6 и ниже


Наверное так!

После зарядки недели 2 крутили как бешеные! Промерзли, под напряглись при старте и вот!

Плотность бы померить, да крышки не откроешь! Замуровали демоны!

-----
 
 Top
Страниц (8): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0253]     [ Gzip Disabled ]