ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 » 

> Описание: Продолжение
Хомяк
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 07:04:26
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1069
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Или щётки сикись на кись уже работают, но это уже, как сказали в купе с регулятором

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
durman
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 07:37:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 273
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE


Хомяк пишет:
Или щётки сикись на кись уже работают, но это уже, как сказали в купе с регулятором

Вот щетки еще не менял, может быть. Понаблюдаю. Если, еще раз будет, то заменю все нах.
А двигатель то почему начинал глохнуть если стеклоподъемником пользоваться? Это не может быть КЗ где нибудь?

(Отредактировано автором: 23 Ноября, 2016 - 07:38:30)

 
 Top
Хомяк
Отправлено: 23 Ноября, 2016 - 09:10:25
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1069
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


durman пишет:
Хомяк пишет:
Или щётки сикись на кись уже работают, но это уже, как сказали в купе с регулятором

Вот щетки еще не менял, может быть. Понаблюдаю. Если, еще раз будет, то заменю все нах.
А двигатель то почему начинал глохнуть если стеклоподъемником пользоваться? Это не может быть КЗ где нибудь?
Я так думаю, если где и КЗ, то скорее предохранитель вылетел бы. В верхнем положении стекла, пока не сработает термо/микрик на отключение, идёт максимальная нагрузка (какие то доли секунды или секунда). В этот момент и на генератор идёт максимальная нагрузка, а он в свою очередь притормозил двигатель. Я бы всё это проверил через амперметр+вольтметр.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 04:06:25
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Хомяк пишет:
а он в свою очередь притормозил двигатель
напряжение просело просто, мотору стало нехватать для нормальной работы...
если бы щётки, то с чего напряжение выше нормы вырастало с оборотами?
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 04:22:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1069
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Toxic пишет:
Хомяк пишет:
а он в свою очередь притормозил двигатель
напряжение просело просто, мотору стало нехватать для нормальной работы...
если бы щётки, то с чего напряжение выше нормы вырастало с оборотами?
Володя, спорить не буду, но много ли дизелю надо напряжения для работы. У него потребителей раз, два и обчёлся. То, что не до даст генератор, компенсирует аккумулятор. А, что подпрыгивает напряжение при повышении оборотов, так это, как Ты говорил - регулятор.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Ноября, 2016 - 04:46:25
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


хотя да, на аккумуляторе должен был работать нормально... может контакт где-то плохой.
 
 Top
durman
Отправлено: 28 Ноября, 2016 - 05:48:54
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 273
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE


Toxic +100500
Нашел проблему.
Выехал на рынок, припарковался и заметил ту же ерунду. Затем заглушил машину и завести больше не смог. Стали моргать датчик двери, и щелкать реле на блоке сигнализации. Вызвал автоэлектриков, те посмотрели и сказали, что нет массы. Проверили клемы на АКБ и подключение массы к кузову и сказали, что тут все ок.
Затем автоэлектрики подключили свой АКБ не отключая старый и о чудо машина ожила и даже завелась, но при включении фар глохнет. Проверили напряжение на клемах на заведенном двигателе и по их цешке показало 12,3В. Сказали, что гена померла и типа я ездил на АКБ, который кончился. Предложили мне скинуть гену и починить за 15000 (только работа). Я вежливо отказался. Радость На вопрос, почему 10 минут до происшествия аккум крутил довольно бодро, они мне ответили, что мог и разрядиться и за 10 мин. Отдал 5000тг и попращались на этом.

На следующее утро уже приготовил деньги на новый АКБ и на запчасти генератора. Огорчение но перед покупками решил попробовать поменять АКБ, который снял у отца с cefiro. Завел машину, померил напряжение на клемах, которое было равно 14,2-14,3 без нагрузки и с нагрузкой 13,7-13,8 Не понял Мляяяяя........работает зараза....

Поставил свой АКБ на зарядку, затем попробовал подключить к машине и опять та же песня. Реле щелкают, лампа двери на панели моргает и нифига не заводит. Подумал, что exide загнулся, может коротнул внутри.
Поехал проверять АКБ к аккумуляторщикам на шемякина. Те посмотрели плотность, проверили нагрузку и сказали, что АКБ жив, заряжен и держит под нагрузкой 9,8В (мало но крутить должен, а тем более индикаторы на панели включать). Также сказали почистить клемы т.к засрались черными окислениями. Ну поехал домой, подключил опять свой АКБ и посмотрел на клемы, заметил что на плюсовой клеме что то очень тихо тихо щелкает в такт с морганием реле Растерялся . Зашкурил клемы, подключил и УРА все заработало Улыбка

Похоже, что машина глохла от нагрузки (фар, стеклоподъемников и т.д) из за того что практически не было контакта плюсовой клемы и двигатель работал только от генератора. Случалось это не всегда и видимо от вибраций при езде и т.п.
Неисправность элементарная, но провозился один вечер и все утро следующего дня Хм Снаружи клеммы немного были почерневшие и никаких окислений белых не было!
Почему то при низком напряжении на клемах (при плохом контакте на плюсе), мой вольтметр в прикуривателе показывал >15В, наверно потому что вольтметр китайское гов...о или других объяснений я не нашел. Но сейчас он показывает все правильно с погрешностью 0,1В от показателей на клеммах с нормльной цешки.

Вот такая эпопея )))) После того как зачистил клемы, сверху помазал их Batterie-Pol-Fett от Liqui Moly.
АКБ EXIDE EXCELL пока не сдох, но присмерти Радость утром крутит, прошел уже 3 зимы и эта 4 зима. Два раза в год проверяю уровень электролита и ставил на зарядку может по этому пока хоть как то но крутит. Очень надеюсь, что эту зиму он тоже пройдет, а на следующую буду брать другой.

(Отредактировано автором: 28 Ноября, 2016 - 06:03:06)

 
 Top
Gleb
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 10:58:51
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 568
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


durman пишет:
Похоже, что машина глохла от нагрузки (фар, стеклоподъемников и т.д) из за того что практически не было контакта плюсовой клемы и двигатель работал только от генератора.

При живом гене такое быть не должно!
Токсик и Хомяк дело про реле регулятор говорят. Он скончался и не может нормальный диапазон по напруге держать. Отсюда и +15 и дикая просадка при которой машина глохнет. Аккум сейчас лишь сглаживает эти явления.

(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2016 - 11:05:13)

 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 11:16:33
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1900
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 27

Автомобиль: MB ML320 2002, MMC Pajero 1996 4M40 коротыш, Kawasaki GPZ500s 2000


Gleb там видимо искрило на аккумуляторе, вот и РР с ума сходил, если щас всё нормально, то должно и дальше работать...
 
 Top
Cometis
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 11:25:05
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1436
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


РР он или работает или нет, да?
 
 Top
Gleb
Отправлено: 29 Ноября, 2016 - 11:32:04
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 568
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Toxic пишет:
Gleb там видимо искрило на аккумуляторе, вот и РР с ума сходил, если щас всё нормально, то должно и дальше работать...

Гм, возможно. Тогда durmanу желательно на его вольтметр в прикуривателе некоторое время поглядывать, дабы убедиться в здравии РР.
Cometis пишет:
РР он или работает или нет, да?

В нармальных условиях да. А в быстроизменяющейся высокой нагрузке (искрение) ХЗ как отработает. Мне тоже не нравиться часть про стеклоподъемники и фары.

(Отредактировано автором: 29 Ноября, 2016 - 11:37:51)

 
 Top
durman
Отправлено: 01 Декабря, 2016 - 16:39:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 273
Дата рег-ции: Май 2010  
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux surf 1996 KZN185 1KZ-TE


Gleb пишет:
Гм, возможно. Тогда durmanу желательно на его вольтметр в прикуривателе некоторое время поглядывать, дабы убедиться в здравии РР.

Все хорошо. На этой неделе ни одного косяка с РР не наблюдал. Цешкой на клеммах тоже через день проверяю и все гуд. 13.8в с нагрузкой. 14.2 -14.3 без нагрузки. 100% проблема была именно в плохом контакте плюсовой клеммы.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 01 Декабря, 2016 - 16:46:13
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2033
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Кому там ампер не хватает ?
http://www.loudsound.ru/catalog/...or_mechman_370a/
 
 Top
BorisAnimal
Отправлено: 19 Мая, 2017 - 06:23:21
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 7
Дата рег-ции: Авг. 2016  
Откуда: Almaty
Репутация: 0

Автомобиль: Surf 130kzn, 1994, kz1-te


Добрый день!

Купил аккумулятор Energizer 95ah (г**но наверное, не знаю, выбора не было, цена вопроса 30 тыс). Напряжение заряда показывало 13,7В.

Спасибо форуму за информацию.

Поменял Щетки и регулятор напряжения на генераторе.

Теперь Ц-шка показывает заветные 14.3, под нагрузкой напряжение незначительно падает, на 0,3.

Вопрос: как попасть к SCOUT на осмотр? И ТО двигателя? Радость Радость Радость Очень хочется)
 
 Top
Александр Победински
Отправлено: 02 Октября, 2017 - 07:00:08
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2017  
Откуда: Костанай
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Hilux Surf 130, 1KZ, 1994


Всем доброго дня!
С наступлением прохладной погодки стартер стал слабовато проктучивать двигатель.
На холодном двигателе на холостых оборотах напряжение на правом(с водительской стороны) аккумуляторе 13,7в, а на втором 11,8.
Не могу понять как так?
Генератор должен заряжать два аккума стразу? т.е. на обоих аккумах при заведенном двигателе должно быть одно напряжение которое выдает генератор?

"в интернете нашел, что возможно зарядка может идти поочередности на аккумы"

Летом никаких проблем с заводкой небыло.

Подскажите куда капать?
 
 Top
raVen
Отправлено: 02 Октября, 2017 - 08:02:48
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 316
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 10

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Каким образом зарядка аккумуляторов может идти поочереди? Они сидят на одной шине и никаких промежуточных устройств, которые могли бы распределять заряд, нет. Тут, скорее всего, речь может идти о погрешности измерений, либо клеммы окислены, либо масса плохая. Попробуйте мерить с одной точки массы (например, с двигателя), чтобы исключить проблемы с массой.

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Александр Победински
Отправлено: 02 Октября, 2017 - 08:38:29
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2017  
Откуда: Костанай
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Hilux Surf 130, 1KZ, 1994


raVen пишет:
Каким образом зарядка аккумуляторов может идти поочереди? Они сидят на одной шине и никаких промежуточных устройств, которые могли бы распределять заряд, нет. Тут, скорее всего, речь может идти о погрешности измерений, либо клеммы окислены, либо масса плохая. Попробуйте мерить с одной точки массы (например, с двигателя), чтобы исключить проблемы с массой.


Так и попробую

Клемы минуса уходят на кузов с обоих акб,а плюс от генератора напрямую расходится к обоим акб?

Месяц назад примерно менял лампочки в фарах, на клемах акб был белый налет, я все прочистил, оттер, затянул нормально. может где масса слабая

(Отредактировано автором: 02 Октября, 2017 - 08:41:17)

 
 Top
Александр Победински
Отправлено: 04 Октября, 2017 - 02:00:27
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2017  
Откуда: Костанай
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Hilux Surf 130, 1KZ, 1994


Доброго дня всем!!!

В общем занес аккумуляторы домой, подзарядил.
Картина не изменилась:
С водительской стороны на холостом ходу показывает 13,7-13,8 , а на том что с лева 12,1(на нем индикатор так и показывает что его нужно зарядить). При замере массу брал на двигатель. На выходе с генератора 13,9-13,8.
Проверял реле-регулятор, снимал предохранитель 7,5А, напряжение не изменилось, значит работает.

Думаю накрылся аккумулятор тот что с лева и не берет заряд

Подскажите, кто что думает???
 
 Top
raVen
Отправлено: 04 Октября, 2017 - 07:04:25
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 316
Дата рег-ции: Апр. 2011  
Откуда: Алматы, Пятилетка
Репутация: 10

Автомобиль: toyota Surf 130 1995, 1-KZ, АКПП


Скинь с левого аккума минусовую клемму и попробуй поездить без него. Если в аккуме коротит банка, то он будет высасывать емкость с исправного. Покатайся недельку, посмотри. Если все будет норм, меняй аккумулятор.

-----
Колеса есть и есть друзья,
горячий ветер и гроза,
пока не сдохнем по дороге будем гнать... (Ария)
 
 Top
Александр Победински
Отправлено: 06 Октября, 2017 - 06:53:43
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 13
Дата рег-ции: Июль 2017  
Откуда: Костанай
Репутация: 0

Автомобиль: TOYOTA Hilux Surf 130, 1KZ, 1994


raVen пишет:
Скинь с левого аккума минусовую клемму и попробуй поездить без него. Если в аккуме коротит банка, то он будет высасывать емкость с исправного. Покатайся недельку, посмотри. Если все будет норм, меняй аккумулятор.


Здравствуй!
Двигатель с одного аккума не хочит заводится, щелкает реле при нажатии на стартер. завожу с двумя, потом с левого минус скидываю и езжу.
Постоянно как завести под капот лезть приходится)))
 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 [4] 5 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0202]     [ Gzip Disabled ]