ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (3): « 1 [2] 3 » 

> Описание: профилактика, ремонт, восстановление и т.д.
Администратор Toxic
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 05:22:26
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Все вопросы касающиеся эксплуатации свинцовых аккумуляторов обсуждаем здесь.

Тема по зарядным устройствам тут: http://surf-club-kz.org/forum/to...=10&topic=36
Тема по выбору аккумулятора тут: http://surf-club-kz.org/forum/to...=10&topic=13

А здесь только эксплуатация и связанное с ней.

Несколько рекомендаций, которые помогут продлить жизнь свинцовому аккумулятору (далее - СА).
1) СА нельзя разряжать "в ноль". Минимальное допустимое напряжение СА - 10.8В, измеренных под нагрузкой или 11.8 без неё. При таком напряжении СА считается полностью разряженным. Дальнейшая разрядка может привести к переполюсовке одной или нескольких банок (самых слабых), сульфатации и т.д., короче ничего хорошего. Особенно не любят глубокий разряд кальциевые СА.
2) Если вы разрядили аккумулятор, постарайтесь как можно быстрее поставить его на зарядку. СА нельзя хранить в разряженном состоянии.
3) СА нельзя перезаряжать и "кипятить". В процессе "кипения", пузырьки отрывают частички активной массы пластин, разрушая их.
4) СА, особенно старые, нельзя переворачивать, т.к. шлам, лежащий на дне при переворачивании замыкает пластины, и потом такой аккумулятор только в утиль.
5) В СА можно доливать только дистиллированную воду, за исключением случаев когда точно известно, что электролит вытек из банки, а не испарился.

если есть что ещё добавить, пишите.
продолжение следует...
 
 Top
VesNik
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 07:35:13
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Gleb пишет:
З.Ы. А вообще можно не отвечать, ибо это все легенды


видел два акума лопнувшех на морозе один мой пару лет назад, второй акум с К-700 который был давно... и недалее ка в прошлом годе мои два акума надулись зимой но не лопнули успел домой затащить. наверное это не от расширения а отрадости они надулись?

даже в приведеной Вами вырезке написано что лопаются аакумы...

-----
 
 Top
Gleb
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 07:39:25
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Ладно, мир, дружба, жвачка. Переубеждать обоих бесполезно. Подмигивание
Если кто решит провести эксперемент - стучитесь, замутим, факты выложим.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 07:42:53
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Gleb пишет:
На практике предлагаю проверить чья вера сильнее... А во лжи не разу не упрекал, лопаться могут, но по другим причинам.


хорошо назови причину лопанья аккума если боковые стенки раздуты крайней - банки лопнула боковая стенка см 2 недоходя до верха?? на улице -32 было... я буду рад выслушать Вашу версию о от чего его раздуло и почему лопнул пластик? если электролит не расширяется....

-----
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 05 Мая, 2011 - 07:51:49
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



акумы лопаются и раздуваются, когда идет или перезарядка или брошены на долгое время без заряда на морозе, когда плотность электролита падает (разряжается) а если она падает, значит воды становится больше и отсюда размораживает их.

так же может быть и при эксплуатации аккумов с эмиратов. у них плотность с завода занижена (компенсация на жару) и в наших холодных условия они просто скукошиваются после 2-3 морозов.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 14 Сентября, 2014 - 05:43:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Всем привет. На последней рыбалке плохоприкрученый АКБ вылез и компрессор кондишки протёр в нём дырку. Кто сталкивался, чем клеили и как? АКБ необслуживаемый.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Хомяк
Отправлено: 14 Сентября, 2014 - 17:54:24
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1007
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Лёлик пишет:
Всем привет. На последней рыбалке плохоприкрученый АКБ вылез и компрессор кондишки протёр в нём дырку. Кто сталкивался, чем клеили и как? АКБ необслуживаемый.
На сколько я помню, при Союзе, клеили эпоксидкой. Ну заклеишь, а как зальёш электролит, если он не обслуживаемый??? И ещё один момент, если корпус пластиковый, можно пропаять его у тех, кто клеит бампера горячим воздухом и пластиковой соломкой. Удачного ремонта.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
Cometis
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 04:42:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


А почему может идти саморазряд АКБ ? Т.е. если ездишь раз в три-пять дней нормально. Но стоит машине постоять пару недель, акума не хватает даже стартер провернуть.
Как это вылечить?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 05:22:06
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis замерить разряд, и если он в раионе допуска заменить аккумы

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 05:35:40
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Cometis если обслуживаемый, то может из крышек выступать электролит и через него будет утечка между банками. Тогда надо тряпку намочить в растворе соды, выжать, и протереть верх аккумулятора.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 05:41:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Либо один аккум просто сдох уже, и теперь садит второй

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 07:00:27
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


Toxic пишет:
Cometis если обслуживаемый, то может из крышек выступать электролит и через него будет утечка между банками. Тогда надо тряпку намочить в растворе соды, выжать, и протереть верх аккумулятора.
Вот больше похоже. Машин эксплуатируется постоянно на дальние дистанции, рееедко в городе езжу. Так акумы кипят постоянно, особенно летом. Электролит выступает ага.

Просто думаю может разряд еще где идет, магнитола там или усилитель... диод может жрет от сигналки.

А так чес слово устал уже раз в два года менять акумы.

(Отредактировано автором: 15 Сентября, 2014 - 07:01:01)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 07:17:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis да тут у половины в электролите и ничего, у тебя походу где то утечка идет, может усилок постоянно включен или еще что но явно косяк

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Cometis
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 07:21:52
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1343
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 7

Автомобиль: Nissan следопыт/Jeep Patriot


SCOUT а как проверить?
 
 Top
morychok
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 07:40:12
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2059
Дата рег-ции: Апр. 2013  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 41

Автомобиль: Kia Rio X Line, 1.6 MPI, 6AT 2022г.


Cometis пишет:
SCOUT а как проверить?

Мультиметром! Подмигивание

-----
Дело не в размере лодки, а в волнении океана.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 07:55:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Cometis не совсем мультиметр, нужны токовые клещи


-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 15:46:46
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


обычный мультиметр ставишь на измерение тока, режим обычно "10А" называется. отсоединяешь + от одного из аккумуляторов и соединяешь + мультиметра на + аккумулятора, а - мультиметра на отсоединённую клемму. естественно все потребители отключены, двери закрыты. потом отсоединяешь + клемму от второго аккумулятора и смотришь показания прибора.
если на 10А слишком грубо, можно поставить предел поменьше и повторить всё сначала.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 15 Сентября, 2014 - 22:56:18
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


А есть еще какие мысли по заклеиванию АКБ? Наример на Локтайт приклеить кусок от нетолстой пластиковой канистры?

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
TEPMOMETP
Отправлено: 18 Сентября, 2014 - 06:27:16
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 128
Дата рег-ции: Окт. 2013  
Откуда: Ухта, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: 4Runner 94г, 1KZ-T, МКПП


Купил в декабре прошлого года 2 новеньких Боша 70ач. Вчера провели диагностику. В итоге, один полностью заряжен, а у второго заряд 65%. Снова вопросы:
-Генератор заряжает сразу оба аккума?
-Почему второй разряжается быстрее? Электрика вся в стоке. Думаю может сигналка?
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 18 Сентября, 2014 - 06:31:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



TEPMOMETP они запараллелены, значит состояние аакума такое было изначально..
хотя у 130 есть подлянка один дохнет раньше другого, если не изменяет память то тот что слева от мотора если смотреть на морду.. сними и заряди на заряднике, во всех инструкция пишется что акб нужно подзяражять раз в пол года на зарядном устройстве. генератор не заряжает на 100% он только подзаряжает

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Страниц (3): « 1 [2] 3 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Электрика »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0408]     [ Gzip Disabled ]