ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 [2] 3 4 » 

> Описание: Поразмыслим?
scandinav
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 04:14:20
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 542
Дата рег-ции: Авг. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 2

Автомобиль: Hilux SURF 1kz-te KZN130 A\T(part-time) SSR-G 32MT


Chen всмысле закслонка на выхлопе? это типа перекрывать выхлопные ?

-----
 
 Top
Chen
Отправлено: 27 Октября, 2012 - 07:42:46
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Она самая! Заслонка перекрывает выхлоп чем нагружает мотор и он быстрее нагревается! На многих авто такая стоит! А управляется так, заслонка открывается и закрывается пневмо клапаном, который слушается температурного датчика! Все просто и элементарно! Такую прблуду можно взять с мазды МПВ или БОНГО! Улыбка
 
 Top
Beta
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 07:23:38
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 199
Дата рег-ции: Март 2011  
Откуда: Сочи, Россия
Репутация: 0

Автомобиль: TLC Prado 120,2008, 1KZ-TE


REYDER по схемам вентиляции несмог найти такой нагреватель. Где он там стоит? На сюрфах похоже нет такой приблуды.

-----
Кто может, тот делает. Кто не может, тот критикует.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 09:12:35
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


Beta По поводу сюрфов может и ошибся , данный нагревательный элемент снят с прадо 95 японца , но они и там очень редки кажись только в комплектации ТZ .
 
 Top
Chen
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 09:25:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


scandinav пишет:
Chen всмысле закслонка на выхлопе? это типа перекрывать выхлопные ?

Набери в поисковике горный тормоз!
 
 Top
андрей101
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 10:00:19
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Помоемому бессмысленная идея.нормальный кз на холостых всегда 90 держит и нагревается очень быстро ктоб что неговорил про этот дизель.тем более в алмате не такие уж и морозы . Подмигивание
 
 Top
Cuba
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 10:26:31
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


андрей101 пишет:
Помоемому бессмысленная идея.нормальный кз на холостых всегда 90 держит и нагревается очень быстро ктоб что неговорил про этот дизель.тем более в алмате не такие уж и морозы .


Во Во, еще один здравый разум!!! Привет Эндрю Радость

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
андрей101
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 13:18:17
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Cuba
Cuba пишет:
Во Во, еще один здравый разум!!! Привет Эндрю

привет Коль.
самый оптимальный вариант на мой взгляд это сигналка с автозапуском.поставил чтоб через 2часа заводилась и все.и масло неуспевает так быстро остыть и движка быстрее наберет температуру а там и салон можно прогреть.по поводу обогревателя если сравнивать : то вот простой пример.у вебасты или еще какого предпускового мощность приравнивается в среднем к 5ти киловатам.причем все это греет движок с обьемом 10л. охлаждайки гдето минут минимум 30.а если брать нагреватель с мощность 500-600ват как предлогалось в начале поста то сами прикинте какая там будет польза??движка быстрее нагреет в 100%
 
 Top
Gleb
Отправлено: 29 Октября, 2012 - 17:35:19
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


андрей101 пишет:
Cuba
Cuba пишет:
Во Во, еще один здравый разум!!! Привет Эндрю

привет Коль.

Здравствуйте уважаемые!
андрей101 пишет:
самый оптимальный вариант на мой взгляд это сигналка с автозапуском.поставил чтоб через 2часа заводилась и все.и масло неуспевает так быстро остыть и движка быстрее наберет температуру а там и салон можно прогреть.

А еще лучше - гараж, а лучше отапливаемый. Еще машину можно не глушить, и паяльную лампу с вечера под нее засунуть, только вот тема не о том.

Друзья если можно по теме. Я не притендую на оригинальность идеи, и цель была поразмыслить. + Кого устраивает сток, в чем проблема? Что вообще "здравый разум" делает в ветке "тюнинг", ведь инженеры тоеты все за нас отлично продумали!? Только та же керамика про которую говорит Reyder по чему то не у всех, а горный тормоз, что советует Chen, совсем не применяет. Подмигивание

З.Ы.
андрей101 пишет:
нормальный кз на холостых всегда 90 держит и нагревается очень быстро

Совсем не нормально, темболее зимой, если температура конечно не в Фаренгейтах или термостат не родной или радиатор в помойку. Не понял

(Отредактировано автором: 30 Октября, 2012 - 03:44:02)

 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 02:38:44
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb ВЕБАСТО

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 03:18:23
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
Gleb ВЕБАСТО

SCOUT, в первом моем посте жирным выделено ключевое. Улыбка

По поводу проточника соглашусь что наверное бесполезно, я и изначально сильно сомневался.

С эл. керамикой для согрева тоже вроде бы все понятно, довольно просто приколхозить можно либо купить готовый вариант.

Вязкостный - для тех у кого нет кондера можно подумать.

Может направим обсуждение в русло горного тормоза? Интересная вещица. Судя по отзывам, говорят 3-5 минут и африка, один перегреть мотор умудрился, пойдя поспать между рейсами. Улыбка Да и в нашей горной местности тоже возможно пригодиться на спусках.
 
 Top
андрей101
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 04:20:52
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Gleb
Gleb пишет:
Совсем не нормально, темболее зимой, если температура конечно не в Фаренгейтах или термостат не родной или радиатор в помойку.

у меня стоит все родное и работает так как я написал!! а зимой у нас температура за -35 частенько опускается не то что у Вас !!! сначало свое авто приведи в норму а потом уже про помойку размышляй. и что у тебя датчик температуры в фарингейтах показывает???за свою практику лет 8 -9ть, пользую уже третью машину с казетом на всех температура зимой всегда стояла и стоит на почти посередине шкалы и НЕ падает!!! Нахмурился Хорошо
 
 Top
Gleb
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 04:26:21
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


андрей101 пишет:
что у тебя датчик температуры в фарингейтах показывает

А у вас на нем цифра 90 светится? При том что термостат не должен зимой, еще и на холостых дать выше 76, 82 градусов подняться.
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 04:27:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 146



Gleb Глебыч но твоим целям в прямую отвечает вебаста, и если поискать на разборах меренов, они там часто продаются за 100 баков, потому как в мерене она в стоке стоит

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
Gleb
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 06:34:07
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


SCOUT пишет:
Gleb Глебыч но твоим целям в прямую отвечает вебаста, и если поискать на разборах меренов, они там часто продаются за 100 баков, потому как в мерене она в стоке стоит

Ну... как вариант. Но почему-то сильно сомневаюсь в работоспособности б/у. за 100 баксов. Потом дополнительный бочек под топливо городить, и все это хозяйство еще где-то разместить нужно в тесном подкапотном 130го.

Горный тормоз вот заинтересовал, чем мы хуже грузовиков. Улыбка На сколько реально внедрение? И какие подводные камни кроме того что нужно японческий искать, а не от камазов? Управление завязать на кнопку, по хорошему, еще на педаль газа завязывают, чтоб открывалась при нажатии.

И при спуске с того же Чима на движке, тахометр постоянно хочет убежать в красную зону, приходится педалью подтормаживать, либо только на понижайке спускаться. А тут заслонка бы мешала двиглу сильно раскручиваться.
 
 Top
Chen
Отправлено: 30 Октября, 2012 - 18:05:27
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1310
Дата рег-ции: Нояб. 2010  
Откуда: Капчагай
Репутация: 33

Автомобиль: Светляк


Gleb
Плюс датчик температуры на включение и выключение!
 
 Top
Gleb
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 04:32:57
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


Chen пишет:
Плюс датчик температуры на включение и выключение!

А если его ещё по прямому назначению на спусках использовать? Не будет ли он открываться в неподходящий момент из-за этого датчика?

Из того что вычитал - завязан на акселератор (при нажатии заслонка открывается), а также при включении немного двиг обороты подкидывает по принципу включения кондера.

Вот еще одна цель применения: http://www.drive2.ru/cars/toyota...230376152953733/ Улыбка Кстати колхоз там тоже интересный, но сдается мне что моторчик не выживет в таких условиях.
 
 Top
TRD
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 04:50:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Gleb с горным тормозом переделок много, где доноров искать, бу с мазды или исузу грузовых или новые с китайцев форланд или фотон. Идея с бу или китайцев мне не нравится, себе жалюзи от уазика присмотрел, буду ставить, мой трактор вообще не греется, когда стоит, если не получится, то просто намордник с дерьмантина сошью.
 
 Top
Gleb
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 04:57:04
Post Id


Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алмата
Репутация: 2

Автомобиль: KZN130W-GKPQT


TRD пишет:
себе жалюзи от уазика присмотрел

Это что за зверь? Как и намордник радиатор закрывать?
 
 Top
TRD
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 05:04:55
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Gleb Глеб жалюзи ставятся перед радиатором, регулируются из салона, но в сюрфе места маловато
Прикреплено изображение
уаз.jpg

 
 Top
Страниц (4): « 1 [2] 3 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0546]     [ Gzip Disabled ]