Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » |
|
Gleb |
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 08:47:01
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
T64 пишет:В -40 я пойму такое украшение. А у нас оно зачем? При здоровом термостате не должно остывать. Ну разве что недельку в самые холода...
Тэкс, кого устраивает как есть, может и не нужно. А кому-то хочется тепла и побыстрее, кто-то возможно будет выезжать за пределы города.
Далее, у дизеля в отличии от бензинки кпд выше, т.к. расхода не тепло меньше. У кого все тип топ и не выстужается можно задуматься опять же о состоянии мотора. А может и наоборот, у ищущих тепла много дыр в моторном отсеке.
Целесообразность не хотелось бы решать в этой теме ибо каждый сам себе кузнец.
T64 пишет:
Опять же, спереди закроем, вентилятор-то всё равно работает, будет тянуть снизу. Надо и там закрывать? Пойдёт поток снизу, будет масло охлаждать чрезмерно.
Опять же всякой кошмой мотор утепляют сверху, ибо там концентрируется основное тепло. А снизу мотор так и так продувается, утеплить его там нереально. |
|
|
андрей101 |
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 10:46:25
|
Участник
Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0
Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ
|
Gleb пишет:А у вас на нем цифра 90 светится? При том что термостат не должен зимой, еще и на холостых дать выше 76, 82 градусов подняться.
А где я написал что у меня цифра 90 светится???стрелка как раз стоит на отсечке в 82 градуса если судить по шкале(надо смотьреть сам датчик на какой диапзон измерения он расчитан и как привязан к шкале). а термостат в любое время года должен открываться на 82градуса(если такой стоит а не 76) независимо от режима работы двигателя.для этого он и предназначен. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 12:41:37
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
жалюзи на тойотах стоят в базе, в частности в гранвии, шторка на веревке..
далее про термостат, тут он вовсе не при делах, он открывается на заданной температуре, открывая большой контур, а нам нужно чтобы малый круг нагревался как можно быстрее, а это термостат при делах.
я в -20 закрываю радиатор картонкой, но этого мало.
по идее чтобы нагревался быстрее нужно утеплять подкапотное, это капот, крылья пузо... и тогда 1КЗ будет нагреваться до рабочей гдето за 10 минут...
хотя я не вдаюсь в это и у меня без утепления все нагревается довольно быстро
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
STRelok |
Отправлено: 31 Октября, 2012 - 17:59:36
|
Наблюдатель
Покинул форум
Сообщений всего: 42
Дата рег-ции: Авг. 2012
Откуда: Казахстан г. Алматы
Репутация: 0
Автомобиль: Toyota Hilux Surf 1996, дизель, 3000 куб.см, 1 KZ-TE 185
|
TRD пишет:намордник, вешается на решетку радиатора, недостаток, приходится выходить из машины и откравть окошки на чехле
За городом, да с ветерком нужная вещь в морозяку! А у меня вместо такой приблуды картонка в багажнике, сунул между радиаторами и в путь! дешево и сердито, да с наруже не видать!!!
----- /// Мы называем дорогой те места,где хотим проехать!!! /// |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|