|
|
|
Toxic |
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 04:26:30
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT взял обосрал весь мультитроникс))) при этом не держа его в руках. я же не пишу про твой БК, потому что не пробовал и не знаю.
SCOUT пишет:так как за многие показатели отвечает номинальное напряжение в сети, а оно у нас слишком не стабильное
не поверишь, но датчики питаются стабилизированным напряжением 5 вольт. Отвечает за это линейный преобразователь 7805 стоящий в компе и выдающий на выходе стабильное +5V при допусках входа от 7.5В до 30В. Datasheet на него показать или на слово поверишь? SCOUT пишет:средний расход замеряется из формулы количество в баке на проехавшие километры
у мультитроникса не так. к стрелке бака можно вообще не подключаться и при этом всё считается. то есть он не опирается на стрелку ни в каких расчётах (только остаток километража опирается и всё).
SCOUT пишет:мгновенный на кзте мерять вообще не по феншую
всё калибруется очень точно. наливаешь полный бак, сбрасываешь счётчик расхода на 0, сжигаешь минимум 25 литров (чем больше - тем точнее), опять заливаешь полный, забиваешь цифру которую видишь на колонке в БК и всё, он всё пересчитывает и калибруется. |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 04 Октября, 2012 - 12:52:42
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Toxic Володь давай в открытую, я хочу видеть градусы а не стрелочку на против пиктограмма, а тойота мне этого не дала.
я хочу видеть единицу измерения давления масла опять проехали
я хочу видеть напряжение и снова стрелочка с понятием что она там есть, но нахера она там это уже снова делема.
почему сложно установить прибор аля УАЗ, где хоть стрелка и не видет точно в в десятых, но показывает давление масла 2-3 бара, и я это вижу и технически понимаю что у меня все тип топ, а что у нас стрелка самобранка, показывает погоду на луне, а уже у 185 вообще только лампочка, в системе 0.5 накачало и все заиб*сь, а по нормальному это понятно что клин на подходе.
так и все эти компы показывают погоду, так как при калибровке комп учитывает напряжение в сети, и если оно вчера было 14В а сегодня с новым аккумом у тебя 14.5 все твои калибровки коту под хвост, а каждый день калибровать то что идеалистички не интересно, скучно и просто трата времени..
самая точная информация будет перед глазами только при наличие аналоговых приборов.
если мне нужно температуру мотора, а поставлю лучше датчик отдельный + прибор типа греди, на котором будет стрелка которая будет и глаз радовать и можно не думая видить ситуацию, а тут брехня
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Toxic |
Отправлено: 05 Октября, 2012 - 11:57:59
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет:так и все эти компы показывают погоду, так как при калибровке комп учитывает напряжение в сети
а) компам (и БК и ECD) фиолетово напряжение, вся электроника, все микроконтроллеры, все датчики питаются СТАБИЛЬНЫМИ +5В, через встроенный стабилизатор. Ты всё читаешь что я пишу или через строчку?
б) температура там показывается ТОЧНО и в градусах цельсия, если она будет показывать погоду, значит надо менять датчик температуры, т.к. он влияет на алгоритм подачи топлива. |
|
|
Toxic |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 04:16:20
|
Administrator Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 28
Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007
|
SCOUT пишет: калибровка бака
показания бака не в счёт, никто от него точности не требует. показывает примерно и хватает.
ты датчики для компа не путай с датчиками для стрелок. я беру всё кроме уровня бака из компа, то есть как бы вижу всё глазами компа если можно так выразиться. и если какой то датчик погнал, я это увижу на дисплее, это тоже огромный плюс.
мне от БК важны следующие фишки:
- контроль температуры, именно контроль с настраиваемыми порогами "двигатель прогрет" и "мы перегреваемся".
- вольтметр, не простой, когда заводишь, он через неск.секунд показывает какая просадка была при старте.
- градусник после старта тоже показывает минимум и максимум температуры во время стоянки.
- напоминалка что в баке мало топлива (порог настраивается)
- пробег за поездку (в отличии от одометра он сам сбрасывается каждый раз)
- расход за поездку
- счётчик моточасов
теперь пересчитай сколько отдельных девайсов надо навешать чтобы получить тот же функционал.
я никому не навязываю мультитроникс, просто рассказываю что мне в нём нравится и всё.
про 12 и 14 вольт на минусе посмешил, спасибо
не надо мне сказки рассказывать, я с 7 лет радиотехникой занимаюсь, много умных книжек прочитал с тех пор, много своих схем собрал... |
|
|
SCOUT |
Отправлено: 06 Октября, 2012 - 04:32:00
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 12617
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 146
|
Toxic Володь ну не смеши, это разве нужные показания за исключением температуры мотора.
что мне даст пробег за поездку? мне интереснее знать не статистику, а мгновенную ситуацию в узлах, мотор, коробка, а их нет.
в итоге борт комп это просто игрушка на панеле, ублажающая кучей цифр, но по сути мало полезных.
а вот борт ком с ОБД2 уже куда информативнее и интереснее, а для наших старичков это скорее галочка против оппонентов, что у меня он есть.
все цифры с расходом относительные с приличной погрешностью
по пробегам уже есть цифры и комп просто их дублирует
----- https://www.instagram.com/scout_diesel/ |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|