ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (4): « 1 2 [3] 4 » 

> Без описания
ec.danger
Отправлено: 16 Ноября, 2011 - 16:07:11
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 19
Дата рег-ции: Окт. 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 0

Автомобиль: Toyota Short DLX Pickup VZN10 3.0 VZE M/T


классно! резина действительно суровая Улыбка
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 28 Февраля, 2014 - 23:14:21
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


всем привет. народ скажите,предлагают японский боди лифт,алюминевые проставки удлинители рулевой,раздатки,переходники на бампер.смущает одно лифт 10см. кузов мне кажется умрёт в разы от такого лифта. навсегда всё что с Японии грамотно. но машину хочется поднять. была бы возможность купить подрамник купил бы,чтоб подвеской поднять но он ОЧЕНЬ редкий
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 28 Февраля, 2014 - 23:18:40
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


заманчиво всё это но за кузов опасаюсь с 5 см рвёт тут темболее 10. видел тяги специальные между кузовом и рамой видимо для того чтобы кузов не уехал
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 06 Марта, 2014 - 23:26:39
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


народ может всё таки кто то подскажет,есть смысл брать бодик 10 см или как?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 07 Марта, 2014 - 02:48:42
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ILUHA пишет:
народ может всё таки кто то подскажет,есть смысл брать бодик 10 см или как?


такой большой бодик нужен только для 35 колес...

-----
 
 Top
Oxotni4ek
Отправлено: 07 Марта, 2014 - 03:03:31
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 946
Дата рег-ции: Февр. 2012  
Откуда: алматы
Репутация: 42

Автомобиль: Камри 185


ILUHA если хочешь кузов варить через полгодика бери
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 07 Марта, 2014 - 11:27:08
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


спасибо большое. подскажите тогда как лучше сделать бодик, столько всего перечитал и всё же сделать 5 см из металла или капролона проставки,либо из профильной тубы приварив к раме,что лучше лучше мужики,жду совета так как вы опытные райдеры
 
 Top
VesNik
Отправлено: 07 Марта, 2014 - 11:29:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


ILUHA пишет:
металла или капролона


самое то прощевсего делать, но болванка из метала диамтром 60-70 мм очень тяжела соответсвенно лучше капролон...

-----
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 07 Марта, 2014 - 11:50:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


А чем проще из металла? Капролон всяко проще в обработке, ну и конечно легче в разы. У товарища на 185-м лифт 5 см. 2 года сам катает и до него ещё хз сколько ездили. У меня на 130-м 3см. Тоже без проблем. Все проставки и на кило не тянут, а железие вые как минимум по килограмму.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 07 Марта, 2014 - 12:02:37
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Лёлик пишет:
А чем проще из металла?


Ну метал валяется где попало а капролон токо покупать Радость

-----
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Марта, 2014 - 00:40:09
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Ну, хз? Болванки диамтром 6-7см на полметра не знаю, как у вас, но у нас уже все спиж..ны и сданы на металлолом, а капролон мне вроде бы обошелся в 500р + 200р нарезать и просверлить.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 08 Марта, 2014 - 02:07:44
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


капролон не тянется со временем случайно? усиливать стоит места отверстий болтов,или можно не делать?
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 08 Марта, 2014 - 12:39:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 437
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Лёлик пишет:
У товарища на 185-м лифт 5 см. 2 года сам катает и до него ещё хз сколько ездили. У меня на 130-м 3см. Тоже без проблем.

Не очкуй, я сто раз так делал.
ILUHA пишет:
всем привет. народ скажите,предлагают японский боди лифт,алюминевые проставки удлинители рулевой,раздатки,переходники на бампер.смущает одно лифт 10см. кузов мне кажется умрёт в разы от такого лифта. навсегда всё что с Японии грамотно. но машину хочется поднять. была бы возможность купить подрамник купил бы,чтоб подвеской поднять но он ОЧЕНЬ редкий

ILUHA пишет:
видел тяги специальные между кузовом и рамой видимо для того чтобы кузов не уехал

Купи 80-ку или Сафаря и не насилуй Камрюху, из неё много не выжмешь Радость

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 08 Марта, 2014 - 20:23:46
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


я не собираюсь из него делать бегемота как у нас пол камчатки так делают из машин. так 33 поставить и всёУлыбка друг хочет варить из трубы профильной к раме проставки
 
 Top
Евгений 208
Отправлено: 09 Марта, 2014 - 04:43:50
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 43
Дата рег-ции: Март 2013  
Откуда: Казахстан Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: SURF 2.7 1997г PART-TIME SSR-x лифт 3см бодик 2 см + PRADO 90 1kz


он так и называется капролон или капролоктан в какой сфере он применяется и в каких магазинах продоется и если не ошибаюсь нужно менять будет все болты на более длинные.От чего подходят или нужно заказывать у токаря дайте размеры и нужно ли их потом закаливать?
 
 Top
ILUHA
Отправлено: 09 Марта, 2014 - 05:55:38
Post Id


Интересующийся


Покинул форум
Сообщений всего: 81
Дата рег-ции: Нояб. 2011  
Откуда: Камчатка
Репутация: 0

Автомобиль: KZN 185W/1998г./SSSR-X/1KZTE/LIFT +2Tough Dog/ +2Body lift


в различной сфере находит своё применение, для прокладок большое применение имеет. у нас продаётся там где продают гидравлику и прочую лабуду.по болтам и проставкам в интернете много находил инфы,надо прочность болтов хорошую не помню какую и закалять ничего ненадо
 
 Top
андрей101
Отправлено: 11 Мая, 2014 - 12:43:00
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Самым лучшим решением будет поднять родные крепления на нужную высотуи то только если ставить колеса размером в 35 дюймов что тоже не очень хорошо и нужно для такой модели(естественно с правильными доработками!!!!)Да геморно,надо кузов снимать но это самый правильный вариант!!)проставки это зло для кузова (со временем вырывает места опор на кузове)на своем уже почти все места усиливал.бодик был 2,теперь 3.
оптимал для 185го это 32е тапочки без всякого бодика с 33ми надо будет менять пары что ведет к нехилым затратам в итоге которые ненужны!!Оптимальный вариант МТ 32 и лебедка дешего и практично!!!испробовано на Себе. Хорошо
Да и подушки в идеале помянять на новые так как они уже 100% деревянные и неработают так как надо.

(Отредактировано автором: 11 Мая, 2014 - 12:44:34)

 
 Top
Cuba
Отправлено: 11 Мая, 2014 - 16:31:24
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


андрей101

Андрей, а они тебе не поверят Радость бодик это манна небесная и все тут

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 11 Мая, 2014 - 17:15:50
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


андрей101 пишет:
проставки это зло для кузова


ты забыл сказать неправильные проставки с неправильными - убитыми подушками да это зло для кузова...

при бодике в первую очередь менять подушки а потом проставки ставить иначе будет рвать, проставки должны быть как можно шире чтобы их не меньше качало при торможении и разгоне...

-----
 
 Top
андрей101
Отправлено: 29 Мая, 2014 - 04:59:28
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


Про размер не написал потому что это и так понятно

(Отредактировано автором: 29 Мая, 2014 - 05:04:02)

 
 Top
Страниц (4): « 1 2 [3] 4 »
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0572]     [ Gzip Disabled ]