ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (5): « 1 2 3 4 [5] 

> Описание: Доработка + усиление = долгая жизнь
Лёлик
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 11:51:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 471
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Могу письмом выслать. Радость В металлолом ещё не успел сдать Радость

(Отредактировано автором: 15 Февраля, 2016 - 11:51:57)

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.

 
 Top
Хомяк
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 12:37:52
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1069
Дата рег-ции: Нояб. 2013  
Откуда: От Алма-Аты ближе к Капчагаю.
Репутация: 9

Автомобиль: Toyota Hilux Surf 185 1997 г.в. 1kz.


Я не буду претендовать на истину. Причину поломки Ваших маятников не знаю. Но скажу, что во времена Союза, когда любая з/ часть была дефицитом, умельцы ставили в маятники конические подшипники. Я видел такой маятник своими глазами. Возможно изготавливали новый корпус, возможно подбирали подшипники в старый с расточкой. Руль и тормоза должны быть самыми надёжными в машине. Но существует очень хорошая сталь от советских автомобилей, это полуоси. Возможно попробовать выточить ось маятника из полуоси, и не одну и возить с собой в запасе. Если необходима закалка в домашних условиях, интернет в помощь. Я многие железки калил сам.

-----
Нельзя ездить быстрее, чем летают Ваши Ангелы хранители!
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 15:46:55
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


Хомяк истина где то там, во время союза, маятники о которых идет речь стояли на москвичах да на волгах. подшипник это не плохо, но он не работает на удары, и в таких условиях без смазки и при ударах проживет не больше фторопласта...

а нагрузки от джипа в 10 раз больше

лучший выход это зернистая бронза, раз в год шприцанул и ездишь еще год.

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
SCOUT
Отправлено: 15 Февраля, 2016 - 15:47:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 13751
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Казахстан, Алматы
Репутация: 146

Автомобиль: Джаггернаут 130 / NegroEvil 215


покупается новый маятник, сразу втулится с новья под бронзу и все счастие

-----
https://www.instagram.com/scout_diesel/
 
 Top
TRD
Отправлено: 16 Февраля, 2016 - 02:42:58
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Прикольно. Владельцы королл и камри выяснили чье ведро лучше? И фото такие серьезные. Там местные на москвичах и жигах гоняют.
С втулками понятно, как палец победить?
 
 Top
kimmi
Отправлено: 01 Марта, 2016 - 17:02:38
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 3
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: Северный Урал
Репутация: 0

Автомобиль: SURF.1993.1KZ мех


а такой маятник не пробовали
http://static.baza.farpost.ru/v/...8015091_bulletin
 
 Top
Igoryek
Отправлено: 07 Июня, 2016 - 16:39:22
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 872
Дата рег-ции: Февр. 2015  
Откуда: г. ТЕКЕЛИ Р.К.
Репутация: 1

Автомобиль: Toyota surf 1992 3л. бензин


Есть вопрос по маятнику, родной отдавал на замену втулок на латуневые, поставил, отъездил месяцок, нормально, поставил новую резину, сделал геометрию, через неделю резину прилично подъело, загнал на тот же сервис геометрии, говорят не может быть, проверили ходовку сказали есть люфт маятника, он действительно есть но на пальце, при чём не значительный. Так вот вопрос, может ли из за этого незначительного люфта кушать резину(даже жрать) ну и можно ли вообще эксплуатировать его с этим люфтом, или срочная замена?
Да ещё супер спецы обнаружили люфт на сошке редуктора, сам его разпознать не смог, как продиагностировать этот узел?
Спасибо.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 07 Июля, 2016 - 12:50:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 471
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Позавчера опять отвалилась сошка. Это пипец!!! Но теперь уже до дома 200 км, из них 2 км надо ехать с обоими блокировками, а 20 км по грунтовке. Вобщем снял радиатор кондишки, чтоб не разбило, подвязали верёвкой тягу к верхнему рычагу чтобы сильно не болталась и двинули до дому. Первой верёвки хватило метров на 500. Второй где-то также. Как дорога пошла по-лучше, жизнь верёвки удлинялась. По трассе так вообще одна верёвка на 180км. Тага уперлась в раму и колёса при этом оказались почти параллельно. Даже до 70-ти разгонялись без особых проблем. Причиной поломки, я думаю, послужил ремонт. Я маятник отдавал токарю перевтулить. Видимо, была выработка и он её выровнял. В каком-то месте резец сработал как стеклорез, а дальше дело времени. Дома валялся старый маятник, его и поставил. Вот и чешу репу теперь... Надо найти японский б/у маятник без люфтов и перевтулить на бронзовые втулки без проточки самой оси. Дубликаты и прочие новые "оригиналы" что-то не привлекают.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
TRD
Отправлено: 08 Июля, 2016 - 04:34:49
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1129
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Лёлик у меня раньше в сюрфе зип валялся. Пара шаровых, наконечники и маятник и тд. Пригодился только маятник.
Что у вас сейчас с переоборудованием? Вообще запретили или можно отметку ставить?
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 00:15:35
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 471
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Конкретно у нас... все забили и ездят так. Вроде никого пока не кошмарили. Обещали рейды в середине июня. Вроде как на Камчатке кипиш был в мае, у нас тишина. По соц.сетям ходили фотки птс с внесенными изменениями в конце мая начале июня. Т.е. кто-то зашевелился, но в основной массе всем пох... В самый разгар страстей я обдумывал проект заднего силового бампера. Думаю, в течение месяца прилеплю. Краткий отчетик с фотками выложу.

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
Лёлик
Отправлено: 09 Июля, 2016 - 00:16:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 471
Дата рег-ции: Дек. 2012  
Откуда: Владивосток Россия
Репутация: 7

Автомобиль: SURF 1993 LN130 2LTE M/T ARB и LR


Теперь маятник обязательно пополнит список ЗИПа

-----
Джип- это такой автомобиль, который застрянет там, куда обычный не доедет.
 
 Top
MTh
Отправлено: 27 Июня, 2018 - 10:16:13
Post Id


Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 16
Дата рег-ции: Июль 2017  
Откуда: Иркутск
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 130 2LTE


Втулил свой маятник при перетряске сурфа. Тавотницу врезал. Демпфер взял новый ориг.
Втулки родные пластиковые - изнашиваются. Если не изношены до разрыва, вероятно и ось должна оставаться без выработки.
Бронзу брал БрАЖ (железистая). Есть еще БрОС (оловянная - помягче).
Кто будет втулить, не забывайте что нужны канавки для прохождения смазки.
Информации о "ходимости" нет, после сборки догоняю "нюансы". За качество фото извиняюсь.




(Отредактировано автором: 27 Июня, 2018 - 10:17:10)

 
 Top
Lie
Отправлено: 14 Июля, 2018 - 13:01:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


после некоторых раздумий и изучений характеристик бронз (спасибо MTh за предыдущий пост Радость ), пришёл к тому, что в качестве материала для втулок оптимальным вариантом будет использовать либо БрАЖ 9-4, которую можно обработать токарно, либо БрС30, с которого вкладыши в моторе делают. но из брс их точить не вариант - нужно лить на железную основу. и как назло литейщика знакомого нет. зато есть токарь))) вчера-таки руки дошли до этого дела, принёс ему кусок бронзы, он попыхтел но изваял втулки, удовлетворяющие моим скромным требованиям. правда, сделал их разрезными и не такими красивыми как в предыдущем посте))
с пальцем, ввиду того что я не токарь и не сварщик, решил поступить так: для начала отдал специально обученым людям на восстановление, для того, чтобы они мне сделали этот узел разборным. почти любая контора по восстановлению шаровых в состоянии это сделать. потом хотел поменять в нём втулки на бронзовые. однако, основную втулку пальца изготовили, на удивление, из весьма неплохого полимера. потому решил её оставить, только канавки для смазки сделал.
в качестве торцевого сухаря пальца - у того-же токаря изготовил другую крышку из той-же бронзы, с выточкой под палец.
Прикреплено изображение
20180713_123402.jpg

(Отредактировано автором: 14 Июля, 2018 - 13:08:39)

 
 Top
Lie
Отправлено: 14 Июля, 2018 - 13:09:46
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


2.
Прикреплено изображение
20180713_124501.jpg

 
 Top
Lie
Отправлено: 14 Июля, 2018 - 13:10:33
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


3.
Прикреплено изображение
20180713_125907.jpg

 
 Top
Lie
Отправлено: 14 Июля, 2018 - 13:11:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


4.
Прикреплено изображение
20180713_134831.jpg

 
 Top
jeka
Отправлено: 14 Июля, 2018 - 14:51:16
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 664
Дата рег-ции: Май 2012  
Откуда: Темиртау
Репутация: 0

Автомобиль: surf 130 1994 1kz акпп лифт 2"


Lie не внушает доверия, чем 555 не устраивает?, думаю лучше чем этот колхоз
 
 Top
Lie
Отправлено: 14 Июля, 2018 - 17:32:32
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 72
Дата рег-ции: Сент. 2010  
Откуда: Москва
Репутация: 0

Автомобиль: Surf KZN-130 1994 A/T


jeka у меня гораздо меньшее доверие вызывает аналог типа 555. сколько с их деталями дело имел, когда сам занимался восстановлением шаровых - что полимер что металл у них, как правило, были дерьмового качества. потому что 555 к нам идёт обычно с китая а не с японии. было уже где-то обсуждение на эту тему.

"этот колхоз" был сделан скорее из интереса и в целях познания, чем из-за жабы, мешающей купить оригинальный маятник, который, кстати, стоит не так уж и дорого.
кстати палец с этим полимером до замены крышки превосходно выдержал почти 15 т. км. пробега, причём далеко не по городу. полимерный сухарь остался в идеальном состоянии.

да и тема тут, в общем-то, не про "кетай". само её существование подразумевает наличие в решении того, что Вы называете "колхозом". я лишь предложил своё решение. не вижу смысла в критике не по теме, при отсутсвии аргументов и примеров иных решений... как-то так.

(Отредактировано автором: 14 Июля, 2018 - 17:44:36)

 
 Top
Страниц (5): « 1 2 3 4 [5]
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.049]     [ Gzip Disabled ]