Страниц (3): « 1 [2] 3 » |
|
AVALS |
Отправлено: 06 Ноября, 2012 - 11:09:36
|
Совет Клуба
Покинул форум
Сообщений всего: 2447
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Almaty
Репутация: 48
Автомобиль: HiLux Surf 130,1995,1KZ,АКПП, тапки33, бодик 3см,шнорк.
|
Sturmovik пишет:Не! это у меня с уазика! Ща хочу заказывать на сурфа а по вылету определиться не могу! такие как на картинке 5-ти дырые точно встают , но могут шеркать при повороте об арки с задней стороны в нижней части , если не много шеркать будут то можно кувалдой подрихтовать шов )) так же за бампер может цеплять . Ну а так опять же смотря какая резина на них будет стоять и какой лифт.
----- Хорошая штука лежачий полицейский - и скорость регулирует, и переехать приятно. |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 07 Ноября, 2012 - 14:59:31
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
Больше чем за -15 я бы не выходил. Отрицательный вынос диска - это доп. нагрузка на ступичные подшипники и подшипники полуосей.
Если бы сзади стояли полностью разгруженные полуоси, то еще можно было бы экспериментировать с выносом, а так не стоит.
У брата стояли на Пыжике 15-е хромированные диски шириной 10 и выносом -45. Рулевая система очень сильно страдала от этого и управляемость у машины была не ахти
Геометрию выставить правильно тоже было не реально. При поворотах руля до упора края резины 32*11,5*R15 "Максис Бигхорн" цепляли за арки крыльев.
Потом диски сменили на обычные с нулевым выносом и все стало в нормальное положение, ничего нигде не задевало, управляемость на поворотах тоже стала лучше.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Gleb |
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 05:30:21
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
Nikcola пишет:Sturmovik пишет:а какой вылет у родного сурфовского диска?
У 130 не знаю, у 185 +15....вроде так было.
У 130, если говорить про стандартный "крест", вылет равен 8.
А вот плюс или минус я так и не вогнал. Вроде минус. Привычный ET на них не найден, за то наштамповано 2 надписи: "15Х7JJ-8" и "OFFSET 8". |
|
|
Gleb |
Отправлено: 09 Ноября, 2012 - 06:14:03
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 529
Дата рег-ции: Май 2010
Откуда: Алмата
Репутация: 2
Автомобиль: KZN130W-GKPQT
|
VesNik пишет:если перед цифрой стоит тире то это минус если нечего нет то плюс..
но в этом случае означение сюрфо диска какоето странное длячего указнао в конце -8 непонятно если рядом конкретно указно офсет 8
Фото где можно лицезреть: http://vladivostok.farpost.ru/li...93g-6865844.html (кстати, продовец его выставляет как ET8)
Одно время они на зимнем комплекте у меня были, потом продал. А плюс он или минус осталось загадкой. (Отредактировано автором: 09 Ноября, 2012 - 06:16:27) |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|