ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
Nephilim
Отправлено: 24 Августа, 2011 - 15:24:42
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


PASHA пишет:
на перед ставис с паджеро отбойниkи встают kаk родные.

1. С какого паджеро?Улыбка
2. Они выше? Насколько?

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
Администратор Toxic
Отправлено: 24 Августа, 2011 - 17:05:21
Post Id



Administrator
Surf Club KZ



Покинул форум
Сообщений всего: 1798
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Репутация: 28

Автомобиль: BYD Song Plus EV 2022, Ford Explorer 2007


Горький, чертежа нету. Делал из двух уголков с помощью сварки, болгарки и дрели.


Горький пишет:
в 185 кузове рамное крепление панарки тааакооое загогулистое

понял, я просто не рассматривал его близко, думал тоже самое примерно. тогда убираю фото Улыбка
 
 Top
Горький
Отправлено: 24 Августа, 2011 - 19:38:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


дядь Токсик, в 185 кузове рамное крепление панарки тааакооое загогулистое Недовольство, огорчение
Там толком даже гнутый уголок нормально не впендюриш.
Самый оптимальный вариант это как на фото которое дядь Весник прикрепил в первой теме про лифт. Вот и ваяю чейчас примерный чертежик.
Вот вопрос возник очередной, из металла какой толщины его делать? Как никак нагрузки там огого...
Растерялся

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
андрей101
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 09:43:16
Post Id



Участник


Покинул форум
Сообщений всего: 154
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: г.Уральск
Репутация: 0

Автомобиль: KZN185G ,бодик 3,ОМЕ +2,33 МТ,ВАРН 8000,TJM, Diff lock.крузер 100й VX TD/07й год +2, 33АТ


я сначало тоже панару опускал а потом наместо все вернул и так нормально при двух дюймах нет смысла опускать панару.(она у меня регулируемая)
 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 09:44:30
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Кто нить знает стоковый клиренс сюрфа на новых сюрфовских пружинах?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 09:56:22
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
Кто нить знает стоковый клиренс сюрфа на новых сюрфовских пружинах?

21,5 кажись, но клиренс это такая величина которую можно увеличить только колесами большего диаметра потому как клиренс это

Цитата:
Клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние от поверхности, на которой находится транспортное средство, до самой нижней его точки (не считая колёс).

(Отредактировано автором: 25 Августа, 2011 - 10:00:15)

-----

 
 Top
Nikcola
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 10:05:53
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


VesNik
То есть нужно мерить от земли/асфальта до моста?

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 10:09:11
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Nikcola пишет:
То есть нужно мерить от земли/асфальта до моста?


необязательно от моста там еще ниже точки есть например шаровые спереди или крепление задних амортов короче самая нижняя точка.

-----
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 10:14:17
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


То есть ты хочешь сказать, что у Сюрфа в стоке клиренс 21,5 см (при замерке от шаровых до пола) Однако

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
Cuba
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 10:25:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
21,5 кажись, но клиренс это такая величина которую можно увеличить только колесами большего диаметра потому как клиренс это


Не стал не лепо выражаться, но получилось еще хуже Радость

Короче, какое у стокового сюрфа на новых сюрфовских пружинах расстояние от кромки диска до арки?

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 25 Августа, 2011 - 12:20:39
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
Короче, какое у стокового сюрфа на новых сюрфовских пружинах расстояние от кромки диска до арки?



Радость Радость Радость

перед где 26-27 зад 29-30 вроде так непомню уже

-----
 
 Top
Cuba
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 02:44:28
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


VesNik пишет:
перед где 26-27 зад 29-30 вроде так непомню уже
\

Что то ты братец путаешь, у меня на просаженых родных пружинах так было Улыбка

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
VesNik
Отправлено: 26 Августа, 2011 - 03:29:34
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


Cuba пишет:
Что то ты братец путаешь, у меня на просаженых родных пружинах так было


Самый прикол что и нановых пружинах также Подмигивание

-----
 
 Top
Nephilim
Отправлено: 29 Августа, 2011 - 18:17:56
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 930
Дата рег-ции: Май 2011  
Откуда: Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: T4R N215 SR5 1GR-FE


UN7GKR пишет:
А можно вас попросить померить линейкой или рулеткой, только как можно точнее, расстояние указанное стрелкой на вашем фото?

Ренат, ровно 19 см.

-----
http://www.drive2.ru/r/toyota/288230376152055831
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 05 Сентября, 2011 - 20:25:26
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Nephilim пишет:
UN7GKR пишет:
А можно вас попросить померить линейкой или рулеткой, только как можно точнее, расстояние указанное стрелкой на вашем фото?

Ренат, ровно 19 см.

Спасибо большое! Мне просто хочется сравнить это расстояние на ваших аморах с расстоянием на аморах ОМЕ. Если у ОМЕ оно меньше, то и лифт будет меньше, при одних и тех же пружинах.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
TRD
Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 15:19:09
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


http://www.land-cruiser.ru/index...27045&st=450 - интересно - это от пружин или проставок?
 
 Top
VesNik
Отправлено: 07 Сентября, 2011 - 16:42:36
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


TRD пишет:
http://www.land-cruiser.ru/index...27045&st=450 - интересно - это от пружин или проставок?


И то и то виновато, а болше всего это усталость метала

-----
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 03:36:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


VesNik пишет:
интересно - это от пружин или проставок?

НА 95 у братишке без проставок , но пружины усиленные - тож лопнула...

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
REYDER
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 17:45:25
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 1985
Дата рег-ции: Май 2010  
Откуда: Алма-Ата
Репутация: 45

Автомобиль: ssr-x 185 1-kz интеркулер , гидроник 10 , 2 бака , 33 купер , левый руль .


TRD пишет:
интересно - это от пружин или проставок?

От мозгов ))) я представляю как нужно скакать что бы так метал разорвало .
 
 Top
TRD
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 19:01:43
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


REYDER Да не похоже - хозяин авто судя по сообщениям катается по умеренному бездорожью.
Мнекажется при установке проставок - нужно смещать крепление амора на нижнем рычге в сторону. от двигателя. А если лифтовать за счет пружин - то только фирменным лифтом. Тюненная пружина по высоте обычно равна стандартной. Основное ее отличие от стандартной - толщина прутка, навивка,термическая обработка. Просто для себя понял из овна - пулю не сделаешь. В ходовке изначально надо закладывать нормальную сумму на фирменный лифт. А по пять раз на год перекидывать пружины, подрезать, подтачивать, получается дороже, если конечно не получать от этого удовольствие Радость
 
 Top
Страниц (23): « 1 [2] 3 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.017]     [ Gzip Disabled ]