ГАЛЕРЕЯ      Помощь      Поиск      Пользователи


 Страниц (23): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец  

> Описание: Продолжение
UN7GKR
Отправлено: 08 Сентября, 2011 - 23:26:07
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Nephilim пишет:
UN7GKR пишет:
А можно вас попросить померить линейкой или рулеткой, только как можно точнее, расстояние указанное стрелкой на вашем фото?

Ренат, ровно 19 см.

Измерил данное расстояние на своих аморах ОМЕ N91SC и выяснил, что оно равно 17 см. Так что мои визуальные подозрения, что нижняя опора пружины на амортизаторах разных марок имеет разное расположение. У одних она ниже, у других выше.
Поэтому если мне в замен моих поставить аморы Тач дог или Айрон мэн например, то получится лифт больший, чем я имею на данный момент.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
Горький
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:14:59
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


Ы!
Тема лифта раскрыта)))))
Померли(и ужэ превратились в прах))) нижние втулки(сайлентблоки) на передних айронменовских аморх(прошли около 35 тыс. км).
Кто сталкивался с подобным? Кто как лечил?
Втулки на родных тойотовских аморах имеют больший диаметр. Предложили воткнуть полиуритановые резинки(втулки) без обойм. Но что то это кажется мне ненормальным.
Ниндзя

(Отредактировано автором: 09 Сентября, 2011 - 08:17:25)

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!

 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:33:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Горький пишет:

Померли(и ужэ превратились в прах))) нижние втулки(сайлентблоки) на передних айронменовских аморх(прошли около 35 тыс. км).


Месяц назад прошол это. Лечил покупкой оригинальных саленблоков (1200*2).
С 2-х стоковых аморов срезал кольца (айронменовских аморах оставил четверь кольца для того чтоб припроварки не взорвался) ну и приварил кольца стоковых к айрм-им аморам (конечно запресовав новые салентблоки после приварки). Радость

(Отредактировано автором: 09 Сентября, 2011 - 08:34:55)

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.

 
 Top
Cuba
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:45:04
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


GEO_VIK

Сварка плохой метод, хотя и единственный, перегрев убивает аморт, может сразу не смертельно, но сдохнет он раньше положеного

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Горький
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:45:57
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


жалко блин резать родные аморы Однако
Это получается еше 5 мм лифта бесплатно? Ха-ха а гранатки не бахнут? А при сварке как можно охлаждать амор?
Чето сцыкатно Ниндзя

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
TRD
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:48:45
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Горький не надо резать - проще заказать втулку у токаря и приварить - варить кемпи, при этом обмотать аморт мокрой тряпкой, а варить, как сказал Виктор надо не к телу амора, а к срезанному кольцу
 
 Top
Nikcola
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:49:15
Post Id



Совет Клуба


Покинул форум
Сообщений всего: 2981
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 17

Автомобиль: HiLux Surf-185 1996 3RZ-FE A.T.


Cuba пишет:
перегрев убивает аморт
Ранее Весник, писал, что ничего страшного, если амморт обернуть мокроц тряпкой!

-----
Everybody Lies
(c)
Dr. House M.D.
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:50:56
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Cuba пишет:
Сварка плохой метод, хотя и единственный, перегрев убивает аморт, может сразу не смертельно, но сдохнет он раньше положеного

Он реально единственный (варили маленькими периодами ,обмотав тряпкой и поливая водой).

Горький пишет:
жалко блин резать родные аморы
Это получается еше 5 мм лифта бесплатно

Жалко, а что делать. А насчет 5мм -да Радость .

Соберешся ,есть ребята, со всей работой (снять поставить) помойму 4000 взяли. Работают в любой день недели и допозна.

(Отредактировано автором: 09 Сентября, 2011 - 08:52:33)

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.

 
 Top
Cuba
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:52:21
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


Nikcola пишет:
Ранее Весник, писал, что ничего страшного, если амморт обернуть мокроц тряпкой!


Они у Весника подохли через пол года. Мне кентяра СТО-ик бывший (вминяемый) еще говорил, что аморты дохнут после сварки. Я вот думаю как вариант, такие вещи надо зимой варить или охлаждать постоянно амор и проваривать точками, типа остудил, поставил точку, остудил, поставил точку и т.д. Долго, но больше процент что он проживет дольше

-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
GEO_VIK
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:54:00
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 495
Дата рег-ции: Февр. 2011  
Откуда: г.Алматы
Репутация: 10

Автомобиль: SURF 185 г.р.1998 комплектация X Limeted двиг.1kzte


Cuba пишет:
охлаждать постоянно амор и проваривать точками, типа остудил, поставил точку, остудил, поставил точку


Вот так и было.. Радость Сам рукой 10 см выше трогал - не горячий.

-----
Опыт - это то, что только накапливается, когда всё прочее просерается.
 
 Top
TRD
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 08:55:41
Post Id



Опытный


Покинул форум
Сообщений всего: 1027
Дата рег-ции: Авг. 2010  
Репутация: 16

Автомобиль: LC 70 SOFT TOP и 130


Cuba Колян , тут варят не шток, а срезанное ухо - масло не успеет так нагреться
 
 Top
Cuba
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 09:05:17
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 6116
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Almaty KZ
Репутация: 48

Автомобиль: MB ML350 2003 V 3.7


TRD пишет:
Cuba Колян , тут варят не шток, а срезанное ухо - масло не успеет так нагреться


Ну ХЗ, за что купил - зато и продал. Единственный вариант сварки я думаю такой

Cuba пишет:
Я вот думаю как вариант, такие вещи надо зимой варить или охлаждать постоянно амор и проваривать точками, типа остудил, поставил точку, остудил, поставил точку и т.д.


-----
Честь, отвага и мужество - три признака алкогольного опьянения
 
 Top
Горький
Отправлено: 09 Сентября, 2011 - 12:35:58
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


сейчас замерил сайлент который в родном амморте, вышло 40 мм. Или я ошибся?
Надо поискать дома пару новых сайлентов и замерить их, они даже меньшего диаметра вроде.
Однако

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
Горький
Отправлено: 10 Сентября, 2011 - 07:04:41
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 271
Дата рег-ции: Июнь 2010  
Откуда: Техас
Репутация: 0

Автомобиль: 96,KZN185,SSR-V,p-time,Ironman 2',body 2',33'',CB.


родной сайлент 40 мм в наружнем диаметре. Айронмановский всего 35.... Жестоко. Хм втулка(обойма) у айроновского амморта толщиной всего 3мм а у родного 5мм. Чето гдето подвох, а где непойму(с)
Поеду к токарю закажу втулку под тойотовский сайлент.

-----
''Mad Deer'' crew.
in grind we crust!
 
 Top
UN7GKR
Отправлено: 10 Сентября, 2011 - 07:24:29
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Алматы
Репутация: 15

Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год


Горький пишет:
Померли(и ужэ превратились в прах))) нижние втулки(сайлентблоки) на передних айронменовских аморх(прошли около 35 тыс. км).

Да, слабовато что-то Однако Я думал втулки нижние на тюненговых аморах покрепче ставят. Оказывается не у всех. У моих аморов тоже втулки подустали, что спереди, что сзади.
а что парится, есть же в Алмате контора, которая делает из полиуретана любые резинки и сайленты. Поищите в Калесах, я сам видел объявление. Можно любые резинки у них заказать или готовые взять. Вроде не дорого было.

-----
Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru
 
 Top
VesNik
Отправлено: 11 Сентября, 2011 - 13:44:14
Post Id



Surf Club KZ


Покинул форум
Сообщений всего: 2016
Дата рег-ции: Апр. 2010  
Откуда: Уральск, Казахстан
Репутация: 22

Автомобиль: KZN185 боди 2" подвеска 2.5" RRdiff lock 33"


UN7GKR пишет:
а что парится, есть же в Алмате контора, которая делает из полиуретана любые резинки и сайленты.


дело в том что только в оригинальных сайлентах в сайленте на внутреней втулке шар пластиковый стоит который не дает разбивать сайлент, по етому только ориджинал хоит долго...

куба правду говорит мои варенные амо спереваренным ухом подохли через пол года, варил сам простой саркой ну вроде охолаждал... но сдохли правда перд этим они лет 5 отслужили))

-----
 
 Top
Кыргызстанец№1
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 05:45:28
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Кара-Балта, Кыргызсран
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 00, 3RZ


Ну, вот решился на лифт!
Приобрел задние амортизаторы ТОКИКО от ТЛК 80 от нее же передние пружины конусные Китайского производства. Зад подпрыгнул до 39 см. Поезжу с месяц так потом поставлю на перед проставки.
Прикреплено изображение
Фото0259.jpg

 
 Top
Кыргызстанец№1
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 05:45:54
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Кара-Балта, Кыргызсран
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 00, 3RZ


еще
Прикреплено изображение
Фото0260.jpg

 
 Top
Кыргызстанец№1
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 05:46:26
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Кара-Балта, Кыргызсран
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 00, 3RZ


и еще
Прикреплено изображение
Фото0263.jpg

 
 Top
Кыргызстанец№1
Отправлено: 12 Сентября, 2011 - 05:46:48
Post Id



Наблюдатель


Покинул форум
Сообщений всего: 22
Дата рег-ции: Июнь 2011  
Откуда: Кара-Балта, Кыргызсран
Репутация: 0

Автомобиль: Hilux Surf 00, 3RZ


продолжаем
Прикреплено изображение
Фото0267.jpg

 
 Top
Страниц (23): « 1 2 [3] 4 5 6 7 8 9 ... » В конец
Сейчас эту тему просматривают: 1 (гостей: 1, зарегистрированных: 0)
« Тюнинг »


Все гости форума могут просматривать этот раздел.
Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе.
Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.



Яндекс.Метрика
Powered by ExBB FM 1.0 RC1 | ExBBLightGrey Style
[Script Execution time: 0.0162]     [ Gzip Disabled ]