Страниц (2): « 1 [2] |
|
Narkolog |
Отправлено: 15 Октября, 2011 - 13:44:27
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1254
Дата рег-ции: Апр. 2010
Репутация: 25
Автомобиль: Surf 185, 1996, 1KZ-TE, АКПП. multi-mode, IRONMAN +2, OME front, RR HTR
|
Перенесено из темы "Установка второй печки в салон" Всем привет!
В этой теме расскажу об установке доп. печки в салон в машину выпущенную без второй печки изначально.
Надоело мерзнуть зимой в машине, вот и решил я заморочиться установкой второй печки в салон..тем более что эту процедуру уже проводил соклубник Николай Cuba.
На разборе были приобретены сама печка в сборе, воздуховод, тройники для шлангов, новые резиновые шланги на 8 и хомуты, кнопка управления задней печкой и бардачок с вырезами (от установки которого я потом отказался).
Все было подготовлено к установке, разобрано и помыто.
Большое спасибо Мастеру Чену за установку самой печки.
основной проблемой на мой взгляд была проделка отверстий в днище кузова под трубки печки, но Дима справился с этим отлично..все было подогнано идеально и в конечном итоге уплотнительная резинка встала в днище как родная.
В конечном итоге печка была установлена на свое место...отверстия в кузове под крепление печки и воздуховода уже были с завода проделаны.
Установлен на свое место воздуховод
И сам напольный ковролан
В ковролане были проделаны необходимые технологические отверстия для печки и воздуховода
Ну и в конце я оставил свой бардачок (центральную консоль), предварительно Дима мастерски небольшой !!!! болгаркой вырезел в пластике необходимые вырезы, по шаблону снятые в консоли которую я привез с собой.
Все работы в салоне окончены..можно все собирать.
Все встало идеально...пока я собирал салон, Дима установил тройники в разрез патрубков идущих к печке, прокинул по днищу и закрепил новые шланги, идущие к задней печке.
Все получилось очень аккуратно и красиво.
Хочу отметить то что провода на питание задней печки уже заложены в косе идущей по салону до разьема у ног водителя...дальше их уже нет..только пустые места под провода в фишке...Дима нарастил с такой же косы провода и подключил к печке. Предохранитель 10А на заднюю печку уже был установлен под капотом в блоке предов.
Результат всей работы был большим чем я ожидал..печка очень хорошо дует...сильная струя горячего воздуха дополнительно поступает в заднюю часть салона к ногам пассажиров. В салоне теперь понастоящему Ташкент даже в сильный мороз.
Еще раз большое спасибо за помощь Диме Чену!!!
отличная работа! Отредактировано модератором: SCOUT, 06 Февраля, 2012 - 04:04:24
----- хрен вам а не номер моего авто! |
|
|
UN7GKR |
Отправлено: 20 Марта, 2012 - 19:08:49
|
Surf Club KZ
Покинул форум
Сообщений всего: 1789
Дата рег-ции: Апр. 2010
Откуда: Алматы
Репутация: 15
Автомобиль: Suzuki SX4 1,6, 2010 год. Toyota RAV4, 2GR-FE, 2008 год
|
REYDER пишет:у них ноги постоянно подмерзали а с установкой второй печкой такой проблемы просто не стало .
Именно для этого задняя печка и существует. Мама моя тоже любит мой Сюрф за то, что сзади зимой очень приятно ездить, печка дует на ноги и они не мерзнут
Зачетная доработка! На счет прокладки шлангов вместо трубок до задней печки - правильное решение! Трубки с годами могут сгнить и дать течь, т.к. особенно зимой там получается большой перепад температур. Снаружи трубок мороз и сырость, а изнутри горячий антифриз. Резиновые шланги как я думаю, легче переживут такую агрессивную среду.
----- Чаще теперь бываю на сайте https://www.drive2.ru |
|
|
Все гости форума могут просматривать этот раздел. Только зарегистрированные пользователи могут создавать новые темы в этом разделе. Только зарегистрированные пользователи могут отвечать на сообщения в этом разделе.
|
|
|